Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Должна ли Coca-Cola в рамках своей программы КСО содействовать гендерному равенству в Африке к югу от Сахары?
Создан заказ №3093236
5 июня 2018

Должна ли Coca-Cola в рамках своей программы КСО содействовать гендерному равенству в Африке к югу от Сахары?

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть больше теоретическая, с рассмотрением разных аспектов КСО, а не фокусироваться на разборе конкретного кейса Кока-Колы (он должен использоваться как пример для иллюстрации теоретических концептов).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Должна ли Coca-Cola в рамках своей программы КСО содействовать гендерному равенству в Африке к югу от Сахары?.docx
2020-04-14 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Второй раз заказываю у автора. Работы были небольшие, но срочные. Автор оба раза выручил, работы хорошо оформлены, вежливое общение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана снижения затрат и себестоимости продукции на 2019 год.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Решить задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчет производственного потенциала акционерного общества (или малого предприятия))
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА: «ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРИЙНОГО ПРЕДМЕТНО-ЗАМКНУТОГО УЧАСТКА»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная мощность предприятия и пути наиболее эффективного использования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового обособленного подразделения по аренде спец техники
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
планирование и организация производственных работ в нгду федоровскнефть ПАО приобьнефть
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование товаров региональных производителей АПК
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Условия безубыточности металлургического производства
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация как форма существования людей
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному менеджменту
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Авторская оценка ребрендинга предприятия (по выбору).
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Раскрыть вопрос: Проблемы и перспективы развития производственного менеджмента в России.
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Give an example of a recent purchase experience in which you were dissatisfied
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы