Создан заказ №3093426
5 июня 2018
Цель курсовой работы – определить составляющие имиджа ТЦ «Покровский Пассаж» для возможности успешного его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно подредактировать оформление в соответствии с представленными требованиями
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая компания имеет свой образ, даже если над его созданием и поддержанием никто не работает. Но только регулярная оценка имиджа организации позволяет выявлять проблемы, устранять их и тем самым формировать положительное мнение у потребителей, инвесторов.
Для благополучного предприятия требуется периодическая оценка имиджа, так как со временем он устаревает или ухудшается под воздействием различных факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нельзя забывать о том, что конкуренты также не стоят на месте, а стараются всячески привлечь клиентов, чтобы вырваться вперед. Для этого они совершенствуют имидж, проводят акции или мероприятия.
Выбирая среди похожих товаров и услуг, многие потребители останавливаются на торговом предприятии, стоящим за продуктом, если оно имеет положительный имидж. Хороший имидж способствует повышению уровня доверия и ценности в отношении всех торговых марок, находящихся под крышей торгового предприятия.
Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится имидж предприятия. Являясь составной частью нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.
Таким образом, в анализируемом в данной курсовой работе ТЦ «Покровский Пассаж» изучение имиджа представляется ещё более актуальным.
Объектом в курсовой работе является ТЦ «Покровский Пассаж».
Предметом – имидж предприятия ТЦ «Покровский Пассаж».
Цель курсовой работы – определить составляющие имиджа ТЦ «Покровский Пассаж» для возможности успешного его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – определить составляющие имиджа ТЦ «Покровский Пассаж» для возможности успешного его развития..docx
2018-11-23 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Все задачи были выполнены, оформление соответствовало ГОСТ. Своевременно отвечал на замечания и выполнял корректировки. Советую!