Создан заказ №3093699
5 июня 2018
Целью работы было создание небольшого, малошумного, теплового электрогенератора для питания радиооборудования в регионах мира без регулярных источников энергии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале XXI века человечество с оптимизмом смотрит в будущее. Для этого есть веские аргументы. Академическая мысль не стоит на месте. Сегодня мы предлагаются новые и новые разработки. В нашу жизнь идет внедрение все более и более экономичных, экологически чистых и перспективных технологий.
Это относится прежде всего к альтернативной конструкции двигателя и использованию так называемых «новых» альтернативных видов топлива: ветра, солнца, воды и других источников энергии.
Благодаря двигателям всех видов человек получает энергию, свет, тепло и информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Двигатели — это сердце, которое бьется одновременно с развитием современной цивилизации. Они увеличивают производство, сокращают расстояния. Сегодняшние двигатели внутреннего сгорания имеют ряд недостатков: их работа сопровождается шумом и вибрацией, они выделяют вредные пары, загрязняют нашу природу и потребляют много топлива. Но на сегодняшний день у них есть альтернатива.
21 сентября 1816 года в Эдинбурге, столице Шотландии, Роберт Стирлинг запатентовал машину, которую он назвал "экономайзер" (economiser). В реальной жизни Роберт Стирлинг был священником шотландской церкви и продолжал вести службы, хотя ему к этому времени исполнилось восемьдесят шесть лет. В свободное время в своей домашней мастерской он конструировал тепловые машины. Одну из его работавших моделей позднее использовал лорд Кельвин для своих университетских лекций. Класс двигателей, ущерб которых минимален, - двигатели Стирлинга. Они работают в замкнутом контуре, без непрерывных микровзрывов в рабочих цилиндрах, практически без выброса вредных газов, и требуют гораздо меньше топлива.
Изобретенные задолго до двигателя внутреннего сгорания и дизеля, двигатель Стирлинга был незаслуженно забыт. Долгое время после этого двигатели Стирлинга не строились. И только в 1890 году было сделано несколько копий таких небольших машин. С конца XIX века, в связи с прогрессом в развитии двигателей внутреннего сгорания и отсутствием подходящих строительных материалов, это значительно затрудняло его дальнейшее улучшение, интерес к двигателю Стирлинга был полностью утрачен, и только в 1938 году началось его возрождение. В 1950-х годах быстрое развитие технологий для производства различных материалов вновь открыло некоторые перспективы для двигателя Стирлинга, но реальный интерес к нему возник только во время так называемого «энергетического кризиса». В то время потенциал этого двигателя для экономики был потреблением обычного жидкого топлива, что казалось особенно важным во времена роста цен на топливо в геометрической прогрессии.
Возрождение интереса к двигателям Стирлинга обычно связано с деятельностью Philips. В середине 1930-х годов началась работа по созданию маломощных двигателей Стирлинга. Целью работы было создание небольшого, малошумного, теплового электрогенератора для питания радиооборудования в регионах мира без регулярных источников энергии. В 1958 году General Motors заключила лицензионное соглашение с Philips, сотрудничество которого продолжалось до 1970 года. Развитие связано с использованием двигателей Стирлинга для космических и подводных электростанций, автомобилей и кораблей, а также стационарных энергосистем. Шведская компания United Stirling, ориентированная главным образом на двигатели с тяжелыми двигателями, расширила свои интересы в области автомобильных двигателей. Истинный интерес к двигателю Стирлинга возродился только во время так называемого «энергетического кризиса». В то время потенциал двигателя для коммерческого потребления обычных жидких топлив оказался особенно привлекательным, что было очень важно в контексте повышения цен на топливоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы было создание небольшого, малошумного, теплового электрогенератора для питания радиооборудования в регионах мира без регулярных источников энергии..docx
2018-06-09 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, правда пришлось немного подправить заключение, но это уже прихоть преподавателя была! А так в целом все хорошо написано. Спасибо.