Создан заказ №3093888
5 июня 2018
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью разработки коммуникационной политики для предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только переделать первую главу,прикрепляю методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития глобализационных процессов особую значимость приобретает коммуникационная политика предприятия. В современных условиях все сложнее становится завоевать потенциальную целевую аудиторию, сформировать привязанность к товарам или услугам компании. Ключевой задачей коммуникационной политики становится не только информационное обеспечение целевых групп потребителей, но и формирование привязанности к компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современные исследования показывают необходимость внедрения маркетинговой коммуникационной политики в практику деятельности современного предприятия. На сегодняшний день еще недостаточно разработан комплексный механизм формирования коммуникационной политики и изучены особенности влияния данных механизмов на коммерческую деятельность предприятия
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью разработки коммуникационной политики для предприятия. Без эффективной коммуникационной политики предприятие не может рассчитывать на успешное долгосрочное функционирование, а ее реализация способствует формированию конкурентных преимуществ. Поэтому очень важным является выбор и разработка эффективной коммуникационной политики, как составляющей маркетинговой деятельности, которая бы отвечала всем требованиям самого предприятия, обеспечивала бы эффективную и рентабельную работу, приносила прибыль и способствовала привлечению и удержанию целевых групп потребителей. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение о разработке коммуникационной политики поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики туристического оператора TUI.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ сущности коммуникационной политики предприятия
Рассмотреть виды коммуникационных стратегий
Провести анализ этапов разработки коммуникационной стратегии
Провести аудит внешней среды
Провести аудит внутренней среды туристического оператора TUI
Сформировать SWOT-анализ
Провести выбор основополагающей стратегии
Сформировать коммуникационную политику для выполнения стратегических целей компании
Разработать план мероприятий
Объектом разработки дипломной работы является туристическая компания TUI
Предметом исследования работы являются особенности формирования и реализации коммуникационной политики
Период планирования составляет 1 год
Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью применения рекомендаций, которые изложены в третьей главе, для улучшения маркетинговых коммуникаций предприятия.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью разработки коммуникационной политики для предприятия..docx
2018-06-15 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра великолепный автор! Никаких замечаний, все в срок, все согласно требованиям, всегда на связи. Работаю только с ней!