Создан заказ №3094161
5 июня 2018
Целью исследования является выявления специфики использования Product Placement в кино и сериалах.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже ГОТОВАЯ НАПИСАННАЯ курсовая работа, но мне необходимо СКОРРЕКТИРОВАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ в курсовой. Они все выделены и обозначены в документе. И повысить плагиат, насколько возможно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас в 21 веке в нашей жизни нас везде окружает реклама, и теперь жизнь без нее невозможно представить. Реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Это основной двигатель не только торговли, но и производства, т.к. произведенную продукцию необходимо еще и реализовать.
В современном мире рынок перенасыщен, а конкуренция постоянно повышается. Все это требует совершенствования технологий продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционные рекламные средства и агрессивная реклама уже не действуют на искушенного потребителя. Кроме того, часто они раздражают и могут привести к прямо противоположному эффекту. Это толкает маркетологов к более изощренным способам воздействия на потребительский спрос. Зачастую они основаны на неявных механизмах воздействия, которые практически не осознаются потребителями. Такие методы воздействия основываются на принципах нейро-лингвистического программирования и эффекте «25 кадра».
Product placement зародился на заре американского кинематографа из-за нехватки средств на реквизит. Поэтому, создатели первых кинофильмов обращались к производителям товаров. Таким образом и зародилось данное явление. На сегодняшний день, PP активно используется компаниями для реализации различных медиапроектов. Product placement стал незаменимым инструментом для запуска или продвижения каких-либо новых продуктов или услуг во всем мире.
На данный момент, Product placement вызывает многочисленные дискуссии и подвергается критике, так как выступает не как отдельное рекламное сообщение, а незаметно интегрируется в фильмы, сериалы. Данная тема ещё не до конца изучена в России, так как ценообразование на product placement крайне высоко, поэтому, российские предприятия в большей степени отдают предпочтение более дешёвому способу продвижения своего товара.
Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день, всё больше компаний используют такой инструмент как product placement для запуска или продвижения своей продукции.
Новизна работы прежде всего заключается в проведённом анализе применения Product Placement в современном российском киноматографе.
Целью исследования является выявления специфики использования Product Placement в кино и сериалах. Для достижения этой цели, в курсовой работе будет проведён анализ применения Product Placement в российском кинематографе, с выявлением особенностей его использования.
Объектом исследования является Product Placement как технология рекламной коммуникации, так как для начала, необходимо рассмотреть понятие product placement и его виды.
Предмет исследования:
Практика применения Product Placement в России, чтобы понять, как данный инструмент используется в современном российском кинематографе.
Задачи исследования:
Произвести сбор и анализ всех существующих представлений о Product Placement.
Провести обобщение полученного материала в виде системы классификации основных видов, типов и каналов передачи Product Placement.
Определить эффективность воздействия Product Placement в российском кинематографе
Сформулировать выводы по результатам проведённого исследования в рамках курсовой работы.
Гипотеза:
Product Placement – инструмент, активно использующийся в современном рынке рекламы в России. Но на данный момент, его применение не регулируется законодательством РФ, и, следовательно носит нелегитимный характер. В этом случае, определяется ряд особенностей и методы применения Product Placement в России.
На защиту выносятся следующие положения:
Понятие и основные виды product placement, его проявления, преимущества и недостатки его использования.
Механизмы использования product placement.
Анализ использования product placement в кинематографе и сериалах в России.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что сейчас, всё больше крупных компаний нуждаются в продвижении своей продукции. Данная работа может быть применена как ознакомительная инструкция по использованию product placement для продвижения продукта, так как в работе отражены примеры успешного применения product placement в кино и сериалахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявления специфики использования Product Placement в кино и сериалах..docx
2018-06-11 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.