Создан заказ №3094468
6 июня 2018
Вариант 6 Расчетная задача Определите плановую выручку от реализации продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 6.
Расчетная задача
Определите плановую выручку от реализации продукции, если объем производства продукции по плану на год предусмотрен на сумму 9 000 тыс. р., стоимость остатков готовой продукции на складе предприятия на начало года составила 300 тыс. р., на конец года – 92 тыс. р.
Планирование выручки от реализации продукции производится по формуле:
В=ОНП+ТП-ОКП,
где В – выручка;
ОНП – нереализованные остатки готовой продукции на начало анализируемого периода;
ТП – объем производства продукции по плану на год;
ОКП – нереализованные остатки готовой продукции на конец анализируемого периода
В = 300 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) р. + 9 000 тыс. р. – 92 тыс. р. = 9 208 тыс. р.
Решение:
9 208 тыс. р.
2. Теоретический вопрос. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга.
Маркетинг - экономическая категория, обладающая очень емким содержанием. Базируясь на системном подходе к определению его сущности, можно рассмотреть маркетинг как экономический процесс, хозяйственную функцию, философию современного бизнеса.
В рыночной экономике удовлетворение всего многообразия личных и производственных потребностей достигается с помощью непрекращающегося обмена продуктами труда. С этой точки зрения маркетинг рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от того, кто их производит (производителя), к тому, кто в них нуждается (потребителю).
Маркетинг как экономический процесс обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. В рассматриваемом качестве маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений. Потребность в нем тем выше, чем больше производителей однородной продукции противостоит нуждающимся в ней покупателям.
Независимо от размеров, формы собственности и сферы приложения капитала предприятие, стремясь достичь стратегических целей своего развития, выполняет ряд функций. К числу важнейших из них можно отнести подготовку производства, изготовление продукции, финансово-экономические, обеспечивающие и маркетинг.
В процессе ведения хозяйственной деятельности маркетинг помогает ответить на следующие вопросы:
какие товары имеет смысл предложить на рынок (планирование производства новой и модернизация выпускаемой продукции);
кому (изучение потребителей);
когда и на каких условиях (цена, техническое обслуживание) необходимо поставить товар;
как организовать продвижение товара до потребителя (формирование сбытовой сети, реклама, стимулирование сбыта).
Конкретизируя роль маркетинга на предприятии, можно указать на следующие основные направления его использования:
определение потребностей, нужд и запросов различных групп покупателей;
разработка и изготовление товара, который необходим покупателю и способен удовлетворить его потребности;
установление цен, приемлемых для покупателя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю;
определение наиболее выгодных и удобных путей доведения произведенных товаров до потребителя;
установление путей и форм активного воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта.
Рассматривая маркетинг как принцип управления предприятием, он заключается в последовательном направлении всех касающихся рынка решений на удовлетворение потребностей покупателей. Также маркетинг выступает средством, обеспечивающим получение преимуществ у потребителей по сравнению с конкурентами с помощью специфических приемов, средств и инструментов и позволяющим достичь согласованности и увязки интересов производителей и потребителей.
3. Тесты.
1. Смета затрат на производство используется для:
определения потребности в оборотных средствах;
при разработке финансового плана фирмы;
определения цены на продукцию.
2. В основу классификации оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обращения положена:
Группировка по степени участия в процессе производства продукции.
Группировка по сферам оборота.
Группировка по степени участия трудовых ресурсов.
4. Эссе «Как Gillett проиграла стартапу»
Сегодня рынок электронной коммерции развивается очень быстро, и согласно многочисленным прогнозам, текущее число увеличится до 20% в ближайшие несколько лет. В связи с этим компании данного сегмента всегда находятся в напряжении, следят за современными тенденциями и стараются инвестировать как можно больше средств в цифровое развитие. Несмотря на то, что сейчас данный сегмент – обычное явление, то более 5 лет назад он не пользовался такой популярностью.
Раньше компании придерживались традиционной бизнес-модели, которую считали основной и непоколебимой, поэтому все ресурсы были направлены на ее поддержание.
Традиционная модель направлена на увеличение продаж линейным способом, которому сопутствуют высокие издержки. Маркетинговые стратегии имеют классический тип: реклама посредством СМИ, дистрибьюторов и торговых сетей. В данной модели задействовано большое число участников, расходы на которых учитываются в финальной цене продукции. Огромные инвестиции также необходимы для поддержания департамента R&D и лабораторий.
Анализируя поведение двух игроков рынка: компании Gillette и One Dollar Shave Club, можно сказать, что вышеуказанная модель как раз была характерна для первой компании в 2011 году, из-за которой упустила определенную часть рыночного сегмента...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант 6
Расчетная задача
Определите плановую выручку от реализации продукции.docx
2020-10-14 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, все недочеты были исправлены автором, работа сдана на отлично.