Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 6 Расчетная задача Определите плановую выручку от реализации продукции
Создан заказ №3094468
6 июня 2018

Вариант 6 Расчетная задача Определите плановую выручку от реализации продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 6. Расчетная задача Определите плановую выручку от реализации продукции, если объем производства продукции по плану на год предусмотрен на сумму 9 000 тыс. р., стоимость остатков готовой продукции на складе предприятия на начало года составила 300 тыс. р., на конец года – 92 тыс. р. Планирование выручки от реализации продукции производится по формуле: В=ОНП+ТП-ОКП, где В – выручка; ОНП – нереализованные остатки готовой продукции на начало анализируемого периода; ТП – объем производства продукции по плану на год; ОКП – нереализованные остатки готовой продукции на конец анализируемого периода В = 300 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) р. + 9 000 тыс. р. – 92 тыс. р. = 9 208 тыс. р. Решение: 9 208 тыс. р. 2. Теоретический вопрос. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга. Маркетинг - экономическая категория, обладающая очень емким содержанием. Базируясь на системном подходе к определению его сущности, можно рассмотреть маркетинг как экономический процесс, хозяйственную функцию, философию современного бизнеса. В рыночной экономике удовлетворение всего многообразия личных и производственных потребностей достигается с помощью непрекращающегося обмена продуктами труда. С этой точки зрения маркетинг рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от того, кто их производит (производителя), к тому, кто в них нуждается (потребителю). Маркетинг как экономический процесс обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. В рассматриваемом качестве маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений. Потребность в нем тем выше, чем больше производителей однородной продукции противостоит нуждающимся в ней покупателям. Независимо от размеров, формы собственности и сферы приложения капитала предприятие, стремясь достичь стратегических целей своего развития, выполняет ряд функций. К числу важнейших из них можно отнести подготовку производства, изготовление продукции, финансово-экономические, обеспечивающие и маркетинг. В процессе ведения хозяйственной деятельности маркетинг помогает ответить на следующие вопросы: какие товары имеет смысл предложить на рынок (планирование производства новой и модернизация выпускаемой продукции); кому (изучение потребителей); когда и на каких условиях (цена, техническое обслуживание) необходимо поставить товар; как организовать продвижение товара до потребителя (формирование сбытовой сети, реклама, стимулирование сбыта). Конкретизируя роль маркетинга на предприятии, можно указать на следующие основные направления его использования: определение потребностей, нужд и запросов различных групп покупателей; разработка и изготовление товара, который необходим покупателю и способен удовлетворить его потребности; установление цен, приемлемых для покупателя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю; определение наиболее выгодных и удобных путей доведения произведенных товаров до потребителя; установление путей и форм активного воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта. Рассматривая маркетинг как принцип управления предприятием, он заключается в последовательном направлении всех касающихся рынка решений на удовлетворение потребностей покупателей. Также маркетинг выступает средством, обеспечивающим получение преимуществ у потребителей по сравнению с конкурентами с помощью специфических приемов, средств и инструментов и позволяющим достичь согласованности и увязки интересов производителей и потребителей. 3. Тесты. 1. Смета затрат на производство используется для: определения потребности в оборотных средствах; при разработке финансового плана фирмы; определения цены на продукцию. 2. В основу классификации оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обращения положена: Группировка по степени участия в процессе производства продукции. Группировка по сферам оборота. Группировка по степени участия трудовых ресурсов. 4. Эссе «Как Gillett проиграла стартапу» Сегодня рынок электронной коммерции развивается очень быстро, и согласно многочисленным прогнозам, текущее число увеличится до 20% в ближайшие несколько лет. В связи с этим компании данного сегмента всегда находятся в напряжении, следят за современными тенденциями и стараются инвестировать как можно больше средств в цифровое развитие. Несмотря на то, что сейчас данный сегмент – обычное явление, то более 5 лет назад он не пользовался такой популярностью. Раньше компании придерживались традиционной бизнес-модели, которую считали основной и непоколебимой, поэтому все ресурсы были направлены на ее поддержание. Традиционная модель направлена на увеличение продаж линейным способом, которому сопутствуют высокие издержки. Маркетинговые стратегии имеют классический тип: реклама посредством СМИ, дистрибьюторов и торговых сетей. В данной модели задействовано большое число участников, расходы на которых учитываются в финальной цене продукции. Огромные инвестиции также необходимы для поддержания департамента R&D и лабораторий. Анализируя поведение двух игроков рынка: компании Gillette и One Dollar Shave Club, можно сказать, что вышеуказанная модель как раз была характерна для первой компании в 2011 году, из-за которой упустила определенную часть рыночного сегмента...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Вариант 6 Расчетная задача Определите плановую выручку от реализации продукции.docx
2020-10-14 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, все недочеты были исправлены автором, работа сдана на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банковская система РФ: состояние и направления развития
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
моделирование и прогнозирование
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономика отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная информационная система предприятия
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджетирование в системе управленческого учета
Бюджетирование в качестве метода управления в своем функционировании может выполнять несколько важных основных функций:
В полные бюджетные системы включаются проектные и учетные данные, которые применяются в процессе планирования, контроля, оценки результатов деятельности и совершенствования процесса производства, калькулирования оценки запасов. Бюджетирование, как и классификация затрат, должно от...
подробнее
Преимущества экономических кризисов
В понятии обывателей кризисы имеют целью обанкотить жителей и уничтожить имеющиеся экономики. Данное понимание сложилось вследствие того, что в обывательском суждении о кризисе нет целесообразного зерна. Проанализируем основы кризисов наиболее детально.
Кризисные явления возникают в процессе многочисленных изменений. Характерная заинтересованность руководителей уделяется кризису в канун Первой миро...
подробнее
Капитализация фондового рынка
Фондовые рынки существуют в каждой стране, они схожи по видам деятельности, основным процессам, протекающим внутри них, и наличием участников или их еще называют игроками.
Фондовый рынок дает возможность получить физическому или юридическому лицу дополнительный доход, но также надо учитывать и степень риска, так, при негативных обстоятельствах, можно потерять деньги, а не получить прибыль.
Основна...
подробнее
Мировое экономическое развитие
Мировая экономика – это совокупность связанных между собой национальных хозяйств, которые участвуют в процессе международного разделения труда. Национальные хозяйства взаимодействуют с помощью международных экономических отношений. Международную экономику составляют такие сферы: торговля, финансы, распределение рабочей силы и капитальных ресурсов.
Другое определением мировой экономики - это глобаль...
подробнее
Бюджетирование в системе управленческого учета
Бюджетирование в качестве метода управления в своем функционировании может выполнять несколько важных основных функций:
В полные бюджетные системы включаются проектные и учетные данные, которые применяются в процессе планирования, контроля, оценки результатов деятельности и совершенствования процесса производства, калькулирования оценки запасов. Бюджетирование, как и классификация затрат, должно от...
подробнее
Преимущества экономических кризисов
В понятии обывателей кризисы имеют целью обанкотить жителей и уничтожить имеющиеся экономики. Данное понимание сложилось вследствие того, что в обывательском суждении о кризисе нет целесообразного зерна. Проанализируем основы кризисов наиболее детально.
Кризисные явления возникают в процессе многочисленных изменений. Характерная заинтересованность руководителей уделяется кризису в канун Первой миро...
подробнее
Капитализация фондового рынка
Фондовые рынки существуют в каждой стране, они схожи по видам деятельности, основным процессам, протекающим внутри них, и наличием участников или их еще называют игроками.
Фондовый рынок дает возможность получить физическому или юридическому лицу дополнительный доход, но также надо учитывать и степень риска, так, при негативных обстоятельствах, можно потерять деньги, а не получить прибыль.
Основна...
подробнее
Мировое экономическое развитие
Мировая экономика – это совокупность связанных между собой национальных хозяйств, которые участвуют в процессе международного разделения труда. Национальные хозяйства взаимодействуют с помощью международных экономических отношений. Международную экономику составляют такие сферы: торговля, финансы, распределение рабочей силы и капитальных ресурсов.
Другое определением мировой экономики - это глобаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы