Создан заказ №3094492
5 июня 2018
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы («Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ») связана с проблемой исследования непреднамеренных и стилистически неоправданных единиц внелитературных форм языка в современной прессе. Выбор данной темы обусловлен тенденцией к разговорности письменной публичной речи.
Актуальность темы исследования определяется усиливающейся демократизацией русского языка, которая проявляется в активном использовании единиц субстандартной лексики в сферах литературного языка, например в текстах СМИ, произведениях современной литературы (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пелевин, В. Маканин, М. Веллер, В. Сорокин, В. Токарева и др.). Подобные слова представляют интерес для филологов, поскольку отражают живые процессы в языке.
Объект исследования под углом зрения поставленной в курсовой работе проблемы являются писеменные тексты СМИ, или медиатексты.
Предмет исследования – стилистические и коммуникативные ошибки в медиатекстах.
Источником анализируемого языкового материала явилась газета «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», поскольку одни из их последних выпусков ярко показывают, что стилистические и коммуникативные ошибки проникают во все газетные жанры, включая информационные.
Цель данной работы – определить целесообразность употребления некодифицированных форм существования языка в письменных медиатекстах.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
1) изучить теоретические обоснования базового для данной работы понятий «медиатекст», «литературный язык», «нормативность»;
2) выявить специфику и условия функционирования стилистических ошибок в медиатексте;
3) охарактеризовать коммуникативные сбои в письменных текстах СМИ.
Поставленные задачи определили методологию исследовнаияв. В работе использован включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию языкового материала описательный метод при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки; также приемы обобщения и типологизации.
Теоретическая значимость работы определяется лингвиостилистическим анализом ошибок в современной публицистике. В связи с этим теоретико-методологической базой работы являются исследования многих ученых-лингвистов, которые внесли особый вклад в изучение нелитературной лексики: Д.С. Лихачев, В.В. Колесов, И.А. Мельчук, Д.Н. Шмелева, В.Е. Зенковская, М.В. Горбаневский, Ю.В. Караулов, В.С. Елистратов, Е. Ф. Петрищева, А. Н. Баранова и др.
В последние десятилетия в современной лингвистике возобновился интерес к некодифицированному языку, особенно бурно проявившийся в 70—90-е годы XX века. В современной русистике наиболее глубоко изучена система разговорного языка и просторечия. Жаргоны, арго, сленг, несмотря на множество статей, им посвященных, не представлены в науке как единая система. Здесь наблюдаются значительные расхождения в терминологии, в подходах и методах исследования.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке лекций, спецкурсов и спецсеминаров по проблемам современной лексикологии, стилистики, для разработки спецкурсов, посвященных вопросам нелитературной лексики в журналистике.
Поставленные задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, двухглав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновываются выбор темы работы, ее актуальность, теоретическая и практическая значимость, определяются объект и предмет исследования, указываются источники исследования, методы анализа языкового материала, формулируются цель, задачи.
В первой главе курсовой работы («Теоретические аспекты правильности речи в медиатекстах») рассмотрено содержание понятия «литературный язык», «нормативность», «медиатекст»; определены критерии нормативности речи в публицистике.
Во второй главе («Аналитическое описание стилистических и коммуникативных ошибках в медиатекстах») рассмотрены коммуникативный и стилистические ошибки на материале исследования.
Заключение курсовой работы содержит общие выводы по результатам проведенного исследования. Список литературы составлен в алфавитной последовательности и включает в себя 16 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ.docx
2019-12-16 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.