Создан заказ №3094492
5 июня 2018
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы («Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ») связана с проблемой исследования непреднамеренных и стилистически неоправданных единиц внелитературных форм языка в современной прессе. Выбор данной темы обусловлен тенденцией к разговорности письменной публичной речи.
Актуальность темы исследования определяется усиливающейся демократизацией русского языка, которая проявляется в активном использовании единиц субстандартной лексики в сферах литературного языка, например в текстах СМИ, произведениях современной литературы (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пелевин, В. Маканин, М. Веллер, В. Сорокин, В. Токарева и др.). Подобные слова представляют интерес для филологов, поскольку отражают живые процессы в языке.
Объект исследования под углом зрения поставленной в курсовой работе проблемы являются писеменные тексты СМИ, или медиатексты.
Предмет исследования – стилистические и коммуникативные ошибки в медиатекстах.
Источником анализируемого языкового материала явилась газета «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», поскольку одни из их последних выпусков ярко показывают, что стилистические и коммуникативные ошибки проникают во все газетные жанры, включая информационные.
Цель данной работы – определить целесообразность употребления некодифицированных форм существования языка в письменных медиатекстах.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
1) изучить теоретические обоснования базового для данной работы понятий «медиатекст», «литературный язык», «нормативность»;
2) выявить специфику и условия функционирования стилистических ошибок в медиатексте;
3) охарактеризовать коммуникативные сбои в письменных текстах СМИ.
Поставленные задачи определили методологию исследовнаияв. В работе использован включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию языкового материала описательный метод при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки; также приемы обобщения и типологизации.
Теоретическая значимость работы определяется лингвиостилистическим анализом ошибок в современной публицистике. В связи с этим теоретико-методологической базой работы являются исследования многих ученых-лингвистов, которые внесли особый вклад в изучение нелитературной лексики: Д.С. Лихачев, В.В. Колесов, И.А. Мельчук, Д.Н. Шмелева, В.Е. Зенковская, М.В. Горбаневский, Ю.В. Караулов, В.С. Елистратов, Е. Ф. Петрищева, А. Н. Баранова и др.
В последние десятилетия в современной лингвистике возобновился интерес к некодифицированному языку, особенно бурно проявившийся в 70—90-е годы XX века. В современной русистике наиболее глубоко изучена система разговорного языка и просторечия. Жаргоны, арго, сленг, несмотря на множество статей, им посвященных, не представлены в науке как единая система. Здесь наблюдаются значительные расхождения в терминологии, в подходах и методах исследования.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке лекций, спецкурсов и спецсеминаров по проблемам современной лексикологии, стилистики, для разработки спецкурсов, посвященных вопросам нелитературной лексики в журналистике.
Поставленные задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, двухглав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновываются выбор темы работы, ее актуальность, теоретическая и практическая значимость, определяются объект и предмет исследования, указываются источники исследования, методы анализа языкового материала, формулируются цель, задачи.
В первой главе курсовой работы («Теоретические аспекты правильности речи в медиатекстах») рассмотрено содержание понятия «литературный язык», «нормативность», «медиатекст»; определены критерии нормативности речи в публицистике.
Во второй главе («Аналитическое описание стилистических и коммуникативных ошибках в медиатекстах») рассмотрены коммуникативный и стилистические ошибки на материале исследования.
Заключение курсовой работы содержит общие выводы по результатам проведенного исследования. Список литературы составлен в алфавитной последовательности и включает в себя 16 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ.docx
2019-12-16 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.