Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Создан заказ №3094492
5 июня 2018

Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данной курсовой работы («Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ») связана с проблемой исследования непреднамеренных и стилистически неоправданных единиц внелитературных форм языка в современной прессе. Выбор данной темы обусловлен тенденцией к разговорности письменной публичной речи. Актуальность темы исследования определяется усиливающейся демократизацией русского языка, которая проявляется в активном использовании единиц субстандартной лексики в сферах литературного языка, например в текстах СМИ, произведениях современной литературы (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пелевин, В. Маканин, М. Веллер, В. Сорокин, В. Токарева и др.). Подобные слова представляют интерес для филологов, поскольку отражают живые процессы в языке. Объект исследования под углом зрения поставленной в курсовой работе проблемы являются писеменные тексты СМИ, или медиатексты. Предмет исследования – стилистические и коммуникативные ошибки в медиатекстах. Источником анализируемого языкового материала явилась газета «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», поскольку одни из их последних выпусков ярко показывают, что стилистические и коммуникативные ошибки проникают во все газетные жанры, включая информационные. Цель данной работы – определить целесообразность употребления некодифицированных форм существования языка в письменных медиатекстах. Поставленная цель определяет следующие задачи: 1) изучить теоретические обоснования базового для данной работы понятий «медиатекст», «литературный язык», «нормативность»; 2) выявить специфику и условия функционирования стилистических ошибок в медиатексте; 3) охарактеризовать коммуникативные сбои в письменных текстах СМИ. Поставленные задачи определили методологию исследовнаияв. В работе использован включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию языкового материала описательный метод при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки; также приемы обобщения и типологизации. Теоретическая значимость работы определяется лингвиостилистическим анализом ошибок в современной публицистике. В связи с этим теоретико-методологической базой работы являются исследования многих ученых-лингвистов, которые внесли особый вклад в изучение нелитературной лексики: Д.С. Лихачев, В.В. Колесов, И.А. Мельчук, Д.Н. Шмелева, В.Е. Зенковская, М.В. Горбаневский, Ю.В. Караулов, В.С. Елистратов, Е. Ф. Петрищева, А. Н. Баранова и др. В последние десятилетия в современной лингвистике возобновился интерес к некодифицированному языку, особенно бурно проявившийся в 70—90-е годы XX века. В современной русистике наиболее глубоко изучена система разговорного языка и просторечия. Жаргоны, арго, сленг, несмотря на множество статей, им посвященных, не представлены в науке как единая система. Здесь наблюдаются значительные расхождения в терминологии, в подходах и методах исследования. Практическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке лекций, спецкурсов и спецсеминаров по проблемам современной лексикологии, стилистики, для разработки спецкурсов, посвященных вопросам нелитературной лексики в журналистике. Поставленные задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, двухглав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновываются выбор темы работы, ее актуальность, теоретическая и практическая значимость, определяются объект и предмет исследования, указываются источники исследования, методы анализа языкового материала, формулируются цель, задачи. В первой главе курсовой работы («Теоретические аспекты правильности речи в медиатекстах») рассмотрено содержание понятия «литературный язык», «нормативность», «медиатекст»; определены критерии нормативности речи в публицистике. Во второй главе («Аналитическое описание стилистических и коммуникативных ошибках в медиатекстах») рассмотрены коммуникативный и стилистические ошибки на материале исследования. Заключение курсовой работы содержит общие выводы по результатам проведенного исследования. Список литературы составлен в алфавитной последовательности и включает в себя 16 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ.docx
2019-12-16 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философские основы науки и современного журнализма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новостная журналистика вчера и сегодня
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические условия свободы журналисткой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российское телевидение на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новостная журналистика вчера и сегодня
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема функционирования школьных медиацентров
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы