Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Создан заказ №3094492
5 июня 2018

Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данной курсовой работы («Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ») связана с проблемой исследования непреднамеренных и стилистически неоправданных единиц внелитературных форм языка в современной прессе. Выбор данной темы обусловлен тенденцией к разговорности письменной публичной речи. Актуальность темы исследования определяется усиливающейся демократизацией русского языка, которая проявляется в активном использовании единиц субстандартной лексики в сферах литературного языка, например в текстах СМИ, произведениях современной литературы (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пелевин, В. Маканин, М. Веллер, В. Сорокин, В. Токарева и др.). Подобные слова представляют интерес для филологов, поскольку отражают живые процессы в языке. Объект исследования под углом зрения поставленной в курсовой работе проблемы являются писеменные тексты СМИ, или медиатексты. Предмет исследования – стилистические и коммуникативные ошибки в медиатекстах. Источником анализируемого языкового материала явилась газета «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», поскольку одни из их последних выпусков ярко показывают, что стилистические и коммуникативные ошибки проникают во все газетные жанры, включая информационные. Цель данной работы – определить целесообразность употребления некодифицированных форм существования языка в письменных медиатекстах. Поставленная цель определяет следующие задачи: 1) изучить теоретические обоснования базового для данной работы понятий «медиатекст», «литературный язык», «нормативность»; 2) выявить специфику и условия функционирования стилистических ошибок в медиатексте; 3) охарактеризовать коммуникативные сбои в письменных текстах СМИ. Поставленные задачи определили методологию исследовнаияв. В работе использован включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию языкового материала описательный метод при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки; также приемы обобщения и типологизации. Теоретическая значимость работы определяется лингвиостилистическим анализом ошибок в современной публицистике. В связи с этим теоретико-методологической базой работы являются исследования многих ученых-лингвистов, которые внесли особый вклад в изучение нелитературной лексики: Д.С. Лихачев, В.В. Колесов, И.А. Мельчук, Д.Н. Шмелева, В.Е. Зенковская, М.В. Горбаневский, Ю.В. Караулов, В.С. Елистратов, Е. Ф. Петрищева, А. Н. Баранова и др. В последние десятилетия в современной лингвистике возобновился интерес к некодифицированному языку, особенно бурно проявившийся в 70—90-е годы XX века. В современной русистике наиболее глубоко изучена система разговорного языка и просторечия. Жаргоны, арго, сленг, несмотря на множество статей, им посвященных, не представлены в науке как единая система. Здесь наблюдаются значительные расхождения в терминологии, в подходах и методах исследования. Практическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке лекций, спецкурсов и спецсеминаров по проблемам современной лексикологии, стилистики, для разработки спецкурсов, посвященных вопросам нелитературной лексики в журналистике. Поставленные задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, двухглав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновываются выбор темы работы, ее актуальность, теоретическая и практическая значимость, определяются объект и предмет исследования, указываются источники исследования, методы анализа языкового материала, формулируются цель, задачи. В первой главе курсовой работы («Теоретические аспекты правильности речи в медиатекстах») рассмотрено содержание понятия «литературный язык», «нормативность», «медиатекст»; определены критерии нормативности речи в публицистике. Во второй главе («Аналитическое описание стилистических и коммуникативных ошибках в медиатекстах») рассмотрены коммуникативный и стилистические ошибки на материале исследования. Заключение курсовой работы содержит общие выводы по результатам проведенного исследования. Список литературы составлен в алфавитной последовательности и включает в себя 16 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ.docx
2019-12-16 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития учебного книгоиздания в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как фактор трансформации Российской культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издания по искусству: структура издательского репертуара.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Упомининание в СМИ тем связанных с технологиями
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
информационная война в странах Прибалтики против РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы