Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности деятельности учения
Создан заказ №3094655
5 июня 2018

Особенности деятельности учения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат на 10 страниц (без учета списка литературы) по теме: «Особенности деятельности учения». Данный реферат должен быть интегрирован с темой обучения математике. При написании работы обязательно пользоваться ТОЛЬКО той литературой, какая указана в списке, прикреплённом к заказу. Ре ферат должен быть написано строго по ГОСТу: с ссылками (в квадратных скобках), номерами страниц, форматированием по ширине страницы и списком литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учение в педагогическом словаре С.Коджаспирова определяется как «особым образом организованное познание, познавательная деятельность обучаемых, целью которой является овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности» [19, с. 45]. Для понимания процесса учения как учебной деятельности, необходимо разграничить три понятия: обучение, учение, усвоение. Эти понятия Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский назвал основными в теории учения как деятельности. [1, с. 76] 1) обучение – это система организации обучения, или передача индивиду общественно-исторического опыта, целью которой является целенаправленное планомерное психическое развитие индивида. 2) учение как учебная деятельность – общественная по содержанию и функциям, представляющая особый вид познавательной деятельности субъекта, выполняемой с целью усвоения определенного состава интеллектуальных навыков, знаний и умений; 3) усвоение – процесс воспроизведения и изменения опыта человечества, сформированного исторически. Итак, в системе учебной деятельности ученика учение является ключевым понятием, обучение является внешней стороной учения, а усвоение – результатом учения школьника. Учение, по мнению Д. Б. Эльконина, не тождественно усвоению. Усвоение включено в учебную деятельность. Каждый человек получает знания определенным свойственным ему способом. [8, c. 39Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности деятельности учения.docx
2018-11-14 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, заказывала реферат , работа хорошая ,выполнена раньше срока ,Рекомендую данного автора .СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности экологического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система И. П. Иванова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российское движение школьников. Пути развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы