Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной проблемы заключается в том, что современные образовательные учреждения должны обучать не только типично развивающихся детей, но и дифференцированно подходить к категории детей с ОВЗ, то есть определять и создавать не только условия для обучения детей данной категории, но и обеспечивать их психологическое сопровождение на всех возрастных этапах.
Создан заказ №3095593
6 июня 2018

Актуальность данной проблемы заключается в том, что современные образовательные учреждения должны обучать не только типично развивающихся детей, но и дифференцированно подходить к категории детей с ОВЗ, то есть определять и создавать не только условия для обучения детей данной категории, но и обеспечивать их психологическое сопровождение на всех возрастных этапах.

Как заказчик описал требования к работе:
Целью написания рефератов является:  привитие студентам навыков библиографического поиска необходимой литературы (на бумажных носителях, в электронном виде);  привитие студентам навыков компактного изложения мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу в письменной форме, научно грамотны м языком и в хорошем стиле;  приобретение навыка грамотного оформления ссылок на используемые источники, правильного цитирования авторского текста;  выявление и развитие у студента интереса к определенной научной и практической проблематике с тем, чтобы исследование ее в дальнейшем продолжалось в подготовке и написании курсовых и дипломной работы и дальнейших научных трудах. Основные задачи студента при написании реферата:  с максимальной полнотой использовать литературу по выбранной теме (как рекомендуемую, так и самостоятельно подобранную) для правильного понимания авторской позиции;  верно (без искажения смысла) передать авторскую позицию в своей работе;  уяснить для себя и изложить причины своего согласия (несогласия) с тем или иным автором по данной проблеме. Требования к содержанию:  материал, использованный в реферате, должен относится строго к выбранной теме;  необходимо изложить основные аспекты проблемы не только грамотно, но и в соответствии с той или иной логикой (хронологической, тематической, событийной и др.);  при изложении следует сгруппировать идеи разных авторов по общности точек зрения или по научным школам;  реферат должен заканчиваться подведением итогов проведенной исследовательской работы: содержать краткий анализ-обоснование преимуществ той точки зрения по рассматриваемому вопросу, с которой Вы солидарны. Структура реферата. 1. Начинается реферат с титульного листа. 2. За титульным листом следует Оглавление. Оглавление - это план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится. 3. Текст реферата. Он делится на три части: введение, основная часть и заключение. а) Введение - раздел реферата, посвященный постановке проблемы, которая будет рассматриваться и обоснованию выбора темы. б) Основная часть - это звено работы, в котором последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть может быть представлена как цельным текстом, так и разделена на главы. При необходимости текст реферата может дополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими не следует «перегружать» текст. в) Заключение - данный раздел реферата должен быть представлен в виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного текста. Выводы должны быть краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить проблемы, которые "высветились" в ходе работы над рефератом, но не были раскрыты в работе. 4. Список источников и литературы. В данном списке называются как те источники, на которые ссылается студент при подготовке реферата, так и все иные, изученные им в связи с его подготовкой. В работе должно быть использовано не менее 5 разных источников, из них хотя бы один – на иностранном языке (английском или французском). Работа, выполненная с использованием материала, содержащегося в одном научном источнике, является явным плагиатом и не принимается. Оформление Списка источников и литературы должно соответствовать требованиям библиографических стандартов. Объем и технические требования, предъявляемые к выполнению реферата. Объем работы должен быть, как правило, не менее 12 и не более 20 страниц. Работа должна выполняться через одинарный интервал 12 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое - 25 мм, правое - 15 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы. Расстояние между названием части реферата или главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1 см. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:  текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов, предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска) и без искажения смысла;  каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования интеллекта и способов его диагностики - одна из базовых проблем психологии. Изучение интеллекта способствует более полному раскрытию основных закономерностей психического развития индивида, пониманию природы индивидуальных различий в проявлении общих способностей. Интеллектуальный потенциал подрастающего поколения является одним из основных факторов развития современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое значение приобретает изучение интеллекта лиц с отклонениями в развитии, предопределяющими трудности социальной адаптации [14]. Проблемы умственного воспитания чрезвычайно важны для дошкольного образовательной системы. Ученые предполагают взрыв информационной революции, начало которой мы наблюдаем уже сегодня. В будущем образованные и квалифицированные люди будут цениться как истинно национальное богатство. В связи с этим возрастают требования и к умственному воспитанию детей дошкольного возраста. В современном мире наблюдается рост осведомленности и одновременно снижение качества знаний, коэффициента умственного развития детей с детства, поэтому одной из главных объективно становится задача формирования способности к активной умственной деятельности. М.М.Поддьяков отмечал, что сейчас нужно давать детям ключ к познанию действительности, а не пытаться сообщить готовые исчерпывающие знания, как это было раньше. Одной из острых современных социальных проблем является и состояние здоровья детей и молодежи. По данным Министерства социальной политики стабильно высокими являются показатели детской инвалидности, которые свидетельствует о негативной тенденции роста численности детей с особенностями психофизического развития и обусловливает необходимость различных форм социальной помощи и поддержки таких детей. В настоящее время можно наблюдать парадоксальную, но в целом вполне типичную для трансформационного периода ситуацию, которая характеризуется наличием достаточно развитого законодательства, которое декларирует права личности с особыми потребностями на развитие, образование, социальную интеграцию и одновременно - практическим отсутствием механизмов их реализации. Осуществляемая до настоящего времени государственная социальная политика ориентирована на сегрегацию и изоляцию лиц с проблемами в развитии. Оптимальным вариантом социализации с позиции государства считается их размещения в учреждения интернатного типа. Негативными моментами пребывания ребенка в таких учреждениях выступает его оторванность от широких социальных контактов, семьи, ограничение круга межличностного взаимодействия между воспитанниками, имеющими нарушения в развитии, заниженный уровень полученного образования, низкая конкурентоспособность полученных профессий. Отсутствие благоприятной среды для удовлетворения особых потребностей детей с ОВЗ, ограничение их социокультурной мобильности, жизненных шансов актуализирует вопросы развития, образования, социальной интеграции и адаптации детей и подростков с особыми потребностями, и особенно вопросы их интеллектуального развития. Актуальность данной проблемы заключается в том, что современные образовательные учреждения должны обучать не только типично развивающихся детей, но и дифференцированно подходить к категории детей с ОВЗ, то есть определять и создавать не только условия для обучения детей данной категории, но и обеспечивать их психологическое сопровождение на всех возрастных этапах. Проблема: Отсутствие достаточной информации о методах психологического изучения детей и подростков с ОВЗ и особенностях их применения для исследования их уровня умственного развития. Целью нашей работы является обоснование целесообразности использования детских рисунков как диагностического инструмента в изучении уровня умственного развития ребенка с ОВЗ дошкольного возраста. Задачи: Изучить дефиницию понятий «умственное развитие» и «умственное воспитание» детей дошкольного возраста. Дать характеристику психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Обосновать диагностические возможности детских рисунков как метода изучения уровня умственного развития ребенка дошкольного возраста с ОВЗ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Актуальность данной проблемы заключается в том, что современные образовательные учреждения должны обучать не только типично развивающихся детей, но и дифференцированно подходить к категории детей с ОВЗ, то есть определять и создавать не только условия для обучения детей данной категории, но и обеспечивать их психологическое сопровождение на всех возрастных этапах..docx
2020-09-29 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на отлично. По собственному желанию вносила незначительные коррективы в работу(для собственного успокоения, поскольку хотела высокую оценку) Огромная благодарность автору!!! Мне понравилось наше сотрудничество! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория психологического эксперимента
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понимание и своеобразие переживания подростками свободы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональные состояния, их виды и роль в общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПОнятие "качество жизни" в клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
З. ФРЕЙД «ФРАГМЕНТ АНАЛИЗА ИСТЕРИИ» (СЛУЧАЙ «ДОРЫ»)
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические аспекты психологии здоровья
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликт ценностей разных народов.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
патологии речи при нарушении этапов ее порождения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория периодизации Д. И Фельдштейна
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Сократ и его учение о душе"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Этический кодекс практического психолога
Базой этического кодекса являются нравственные нормы, общие принципы, сформированные в процессе исторического развития человеческой цивилизации и культуры, несущие благо и пользу для людей, делающие их счастливыми.
Этический кодекс базируется на нормах морали, а не на правовых нормах. Человек, нарушающий данный кодекс, не подлежит судебному преследованию и не может получить наказание с применением...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы