Создан заказ №3095593
6 июня 2018
Актуальность данной проблемы заключается в том, что современные образовательные учреждения должны обучать не только типично развивающихся детей, но и дифференцированно подходить к категории детей с ОВЗ, то есть определять и создавать не только условия для обучения детей данной категории, но и обеспечивать их психологическое сопровождение на всех возрастных этапах.
Как заказчик описал требования к работе:
Целью написания рефератов является:
привитие студентам навыков библиографического поиска необходимой
литературы (на бумажных носителях, в электронном виде);
привитие студентам навыков компактного изложения мнения авторов и
своего суждения по выбранному вопросу в письменной форме, научно
грамотны
м языком и в хорошем стиле;
приобретение навыка грамотного оформления ссылок на используемые
источники, правильного цитирования авторского текста;
выявление и развитие у студента интереса к определенной научной и
практической проблематике с тем, чтобы исследование ее в
дальнейшем продолжалось в подготовке и написании курсовых и
дипломной работы и дальнейших научных трудах.
Основные задачи студента при написании реферата:
с максимальной полнотой использовать литературу по выбранной теме
(как рекомендуемую, так и самостоятельно подобранную) для
правильного понимания авторской позиции;
верно (без искажения смысла) передать авторскую позицию в своей
работе;
уяснить для себя и изложить причины своего согласия (несогласия) с
тем или иным автором по данной проблеме.
Требования к содержанию:
материал, использованный в реферате, должен относится строго к
выбранной теме;
необходимо изложить основные аспекты проблемы не только
грамотно, но и в соответствии с той или иной логикой
(хронологической, тематической, событийной и др.);
при изложении следует сгруппировать идеи разных авторов по
общности точек зрения или по научным школам;
реферат должен заканчиваться подведением итогов проведенной
исследовательской работы: содержать краткий анализ-обоснование
преимуществ той точки зрения по рассматриваемому вопросу, с
которой Вы солидарны.
Структура реферата.
1. Начинается реферат с титульного листа.
2. За титульным листом следует Оглавление. Оглавление - это план
реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер
страницы, на которой он находится.
3. Текст реферата. Он делится на три части: введение, основная часть и
заключение.
а) Введение - раздел реферата, посвященный постановке проблемы,
которая будет рассматриваться и обоснованию выбора темы.
б) Основная часть - это звено работы, в котором последовательно
раскрывается выбранная тема. Основная часть может быть представлена как
цельным текстом, так и разделена на главы. При необходимости текст
реферата может дополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими
не следует «перегружать» текст.
в) Заключение - данный раздел реферата должен быть представлен в
виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного текста. Выводы
должны быть краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить
проблемы, которые "высветились" в ходе работы над рефератом, но не были
раскрыты в работе.
4. Список источников и литературы. В данном списке называются как
те источники, на которые ссылается студент при подготовке реферата, так и
все иные, изученные им в связи с его подготовкой. В работе должно быть
использовано не менее 5 разных источников, из них хотя бы один – на
иностранном языке (английском или французском). Работа, выполненная с
использованием материала, содержащегося в одном научном источнике,
является явным плагиатом и не принимается. Оформление Списка
источников и литературы должно соответствовать требованиям
библиографических стандартов.
Объем и технические требования, предъявляемые к выполнению
реферата.
Объем работы должен быть, как правило, не менее 12 и не более 20
страниц. Работа должна выполняться через одинарный интервал 12 шрифтом,
размеры оставляемых полей: левое - 25 мм, правое - 15 мм, нижнее - 20 мм,
верхнее - 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы.
Расстояние между названием части реферата или главы и
последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Фразы,
начинающиеся с «красной» строки, печатаются с абзацным отступом от
начала строки, равным 1 см.
При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:
текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без
произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов,
предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего
фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте
пропуска) и без искажения смысла;
каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник,
библиографическое описание которого должно приводиться в
соответствии с требованиями библиографических стандартов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования интеллекта и способов его диагностики - одна из базовых проблем психологии. Изучение интеллекта способствует более полному раскрытию основных закономерностей психического развития индивида, пониманию природы индивидуальных различий в проявлении общих способностей. Интеллектуальный потенциал подрастающего поколения является одним из основных факторов развития современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое значение приобретает изучение интеллекта лиц с отклонениями в развитии, предопределяющими трудности социальной адаптации [14].
Проблемы умственного воспитания чрезвычайно важны для дошкольного образовательной системы. Ученые предполагают взрыв информационной революции, начало которой мы наблюдаем уже сегодня. В будущем образованные и квалифицированные люди будут цениться как истинно национальное богатство. В связи с этим возрастают требования и к умственному воспитанию детей дошкольного возраста.
В современном мире наблюдается рост осведомленности и одновременно снижение качества знаний, коэффициента умственного развития детей с детства, поэтому одной из главных объективно становится задача формирования способности к активной умственной деятельности. М.М.Поддьяков отмечал, что сейчас нужно давать детям ключ к познанию действительности, а не пытаться сообщить готовые исчерпывающие знания, как это было раньше.
Одной из острых современных социальных проблем является и состояние здоровья детей и молодежи. По данным Министерства социальной политики стабильно высокими являются показатели детской инвалидности, которые свидетельствует о негативной тенденции роста численности детей с особенностями психофизического развития и обусловливает необходимость различных форм социальной помощи и поддержки таких детей.
В настоящее время можно наблюдать парадоксальную, но в целом вполне типичную для трансформационного периода ситуацию, которая характеризуется наличием достаточно развитого законодательства, которое декларирует права личности с особыми потребностями на развитие, образование, социальную интеграцию и одновременно - практическим отсутствием механизмов их реализации. Осуществляемая до настоящего времени государственная социальная политика ориентирована на сегрегацию и изоляцию лиц с проблемами в развитии. Оптимальным вариантом социализации с позиции государства считается их размещения в учреждения интернатного типа. Негативными моментами пребывания ребенка в таких учреждениях выступает его оторванность от широких социальных контактов, семьи, ограничение круга межличностного взаимодействия между воспитанниками, имеющими нарушения в развитии, заниженный уровень полученного образования, низкая конкурентоспособность полученных профессий.
Отсутствие благоприятной среды для удовлетворения особых потребностей детей с ОВЗ, ограничение их социокультурной мобильности, жизненных шансов актуализирует вопросы развития, образования, социальной интеграции и адаптации детей и подростков с особыми потребностями, и особенно вопросы их интеллектуального развития. Актуальность данной проблемы заключается в том, что современные образовательные учреждения должны обучать не только типично развивающихся детей, но и дифференцированно подходить к категории детей с ОВЗ, то есть определять и создавать не только условия для обучения детей данной категории, но и обеспечивать их психологическое сопровождение на всех возрастных этапах.
Проблема: Отсутствие достаточной информации о методах психологического изучения детей и подростков с ОВЗ и особенностях их применения для исследования их уровня умственного развития.
Целью нашей работы является обоснование целесообразности использования детских рисунков как диагностического инструмента в изучении уровня умственного развития ребенка с ОВЗ дошкольного возраста.
Задачи:
Изучить дефиницию понятий «умственное развитие» и «умственное воспитание» детей дошкольного возраста.
Дать характеристику психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Обосновать диагностические возможности детских рисунков как метода изучения уровня умственного развития ребенка дошкольного возраста с ОВЗ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной проблемы заключается в том, что современные образовательные учреждения должны обучать не только типично развивающихся детей, но и дифференцированно подходить к категории детей с ОВЗ, то есть определять и создавать не только условия для обучения детей данной категории, но и обеспечивать их психологическое сопровождение на всех возрастных этапах..docx
2020-09-29 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена на отлично. По собственному желанию вносила незначительные коррективы в работу(для собственного успокоения, поскольку хотела высокую оценку) Огромная благодарность автору!!! Мне понравилось наше сотрудничество! Рекомендую.