Создан заказ №3095804
6 июня 2018
Психофизиологические особенности леворуких детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы
Обязательная
Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. М., , (любой год издания). Раздел IV. Возрастная психофизиология. С.291-391.
Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – М: Аспект Пресс (любой год издания). Ч.III. Новые направления прикладной психофизи
ологии. С. 324-356.
Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии. – М.: ВЛАДОС, 2000. –144 с.
Дополнительная
Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология. Уч. пособие для студ. высш. уч завед. – Р/Д, 2002.
Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная фмзиология. - Л.: Наука, 1975, с. 10 - 36.
Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения// Хрестоматия по нейропсихологии / Отв. Ред. Е.Д.Хомская. – М.: 1999. С. 453-455.
Венгер Л.А., Ибатуллина А.А. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии, 1989, N 2, с. 20 –28.
Выготский Л.С. Младенческий возраст. Собрание сочинений. Т.4, М.: Педагогика, 1984, с. 269 - 318.
Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников // Хрестоматия по нейропсихологии / Отв. Ред. Е.Д.Хомская. – М.: 1999. С. 467-468.
Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития.// Хрестоматия по нейропсихологии / Отв. Ред. Е.Д.Хомская. – М.: 1999.С.456-463.
Мозг и поведение младенца.- М.: Институт психологии РАН, 1993, 229 с.
Психология развития: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Д.Марцинковской. – М., ACADEMIA, 2004 (2001). Гл. 3, 4, 5.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст//Проблемы становления личности. – М., Мир, 1994. С.10-56.
Симмерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе.//Хрестоматия по нейропсихологии / Отв. Ред. Е.Д.Хомская. – М.: 1999. С. 450-452.
Сиротюк Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М., ТЦ Сфера, 2003.- 288 с.
Скворцов И.А. Детство нервной системы. М.: «Тривола», 1995. С. 83-95.
Скворцов И.А. Развитие нервной системы у детей (нейроонтогенез и его нарушения). Учебное пособие. – М.: «Тривола»,2000. С. 29-100.
Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Уч. для вузов.- М., Терра спорт, 2001. Ч.III. Возрастная физиология, с.359-480.
Старение мозга. // под ред. В.В. Фролькиса. – Л.: Наука, 1991, 276 с.
Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. Л., Наука, 1990, с. 168-178.
Физиология роста и развития детей и подростков: теоретические и клинические вопросы/ Под ред. А.А.Баранова, Л.А.Щемлягиной.- М., 2000.
Физиология развития ребенка: теоретические и прикладные аспекты/ Под ред. М.М.Безруких, Д.А.Фарбер.- М.,2000.
Фишман М.Н. Интегративная деятельность мозга детей в норме и патологии.- М.: Педагогика,1989. 141 с.
Фролькис В.В. Старение и увеличение продолжительности жизни. – Л., 1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психофизиологические особенности леворуких детей..docx
2018-12-21 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. По моей невнимательности была допущена ошибка в методических рекомендациях, но даже после окончания гарантийного срока автор добросовестно доработал заказ. Рекомендую!