Создан заказ №3095872
6 июня 2018
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Как заказчик описал требования к работе:
Я приложу все задания.Надо сделать все строго по заданию.(отчет,дневник п.п., отзыв-характеристика ) Все задания , указания по оформлению будут вложены.(Методичка). Вся информация о месте прохождения и руководителе есть в договоре .Сайт места прохождения практики - https://gcargo.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Транспортные операции обычно рассматриваются в тесной связи с торговыми сделками как средством их реализации. В то же время транспортные операции, являющиеся самостоятельным видом предпринимательской деятельности, имеют специфические особенности и проблемы с их маркетингом. Оптовая торговля средствами производства и рыночные отношения между владельцами грузов, как правило, влияют на увеличение уровня неравномерного транспорта и приводит к неопределенным транспортно-экономическим отношениям по сравнению с централизованной системой распределения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение маркетинга, его принципы и методы управления могут в значительной степени способствовать решению этих задач. Любая компания заинтересована в снижении транспортных расходов, которые добавляются к стоимости товара в процессе его перемещения.
Что касается рыночной экономики, то роль маркетинга может оцениваться с двух сторон: во-первых, с позиции изучения рынка, потребительского спроса, ориентации производства на эти требования, нацеливания на продукты; во-вторых, с точки зрения активного влияния на существующий рынок и существующего спроса, на формирование потребностей и предпочтений потребителей. Внедрение маркетинга в транспортных компаниях связано с необходимостью оптимизации операционных расходов и максимизации доходов. Растущее неравенство между спросом и спросом на транспортном рынке требует реструктуризации управленческой деятельности с уделением особого внимания рынку.
Маркетинговая деятельность в транспортном бизнесе должна включать всестороннее изучение рынка, адаптацию производства к потребностям рынка и продвижение транспортных услуг на рынок. Это позволит внедрить системный подход к использованию принципов маркетинга для улучшения деятельности транспортных предприятий.
Актуальность проведения исследования маркетинговой деятельности на транспортно-экспедиторском предприятии заключается в том, что маркетинг на транспортных предприятиях должен быть направлен не только на продвижение услуг от продавца к потребителю, но и на оказание таких услуг, которые соответствуют потенциальному спросу, так как несмотря на то, что рынок покупателя транспортных услуг уже в достаточной степени сложился, покупатель предъявляет все новые и новые требования к работе транспорта.
Целью исследования является изучение деятельности транспортно-экспедиторской компании ООО «Дженерал Карго» и ее маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Дженерал Карго», а предметом – продвижение транспортных услуг с помощью маркетинговой деятельности.
Базой проведения исследования является транспортно-экспедиторская компания ООО «Дженерал Карго».
Для достижения поставленной цели преддипломной практики необходимо выполнить следующие задачи:
– изучение деятельности транспортно-экспедиторская компания ООО «Дженерал Карго», ее нормативно-правовой базы, уставных документов;
– изучение организационной структуры компании и основных функций, которые выполняются ее структурными подразделениями;
– анализ видов деятельности компании, подробное выделение их преимуществ;
– изучение маркетинговой стратегии предприятия, выделение ее недостатков и направлений совершенствования;
– предоставление рекомендаций по улучшению маркетинговой кампании предприятия ООО «Дженерал Карго», основанных на анализе перспектив развития рынка и результатов SWOT-анализа.
В ходе практики были использованы следующие методы: аналитический метод, методы сопоставления, сравнения. прогнозирования и анализа.
Практическая значимость проделанной работы определяется тем, что за время прохождения практики была собрана и проанализирована информация, характеризующая деятельность компании и ее маркетинговую стратегию, которая дала возможность разработать и оптимизировать существующую маркетинговую компанию для ООО «Дженерал Карго».
Общая характеристика деятельности и организационная структура ООО «Дженерал КаргоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика ).docx
2018-06-12 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и приятный автор, переживала за работу наверное сильнее, чем я сама). Очень советую!