Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Создан заказ №3095872
6 июня 2018

Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )

Как заказчик описал требования к работе:
Я приложу все задания.Надо сделать все строго по заданию.(отчет,дневник п.п., отзыв-характеристика ) Все задания , указания по оформлению будут вложены.(Методичка). Вся информация о месте прохождения и руководителе есть в договоре .Сайт места прохождения практики - https://gcargo.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение Транспортные операции обычно рассматриваются в тесной связи с торговыми сделками как средством их реализации. В то же время транспортные операции, являющиеся самостоятельным видом предпринимательской деятельности, имеют специфические особенности и проблемы с их маркетингом. Оптовая торговля средствами производства и рыночные отношения между владельцами грузов, как правило, влияют на увеличение уровня неравномерного транспорта и приводит к неопределенным транспортно-экономическим отношениям по сравнению с централизованной системой распределения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение маркетинга, его принципы и методы управления могут в значительной степени способствовать решению этих задач. Любая компания заинтересована в снижении транспортных расходов, которые добавляются к стоимости товара в процессе его перемещения. Что касается рыночной экономики, то роль маркетинга может оцениваться с двух сторон: во-первых, с позиции изучения рынка, потребительского спроса, ориентации производства на эти требования, нацеливания на продукты; во-вторых, с точки зрения активного влияния на существующий рынок и существующего спроса, на формирование потребностей и предпочтений потребителей. Внедрение маркетинга в транспортных компаниях связано с необходимостью оптимизации операционных расходов и максимизации доходов. Растущее неравенство между спросом и спросом на транспортном рынке требует реструктуризации управленческой деятельности с уделением особого внимания рынку. Маркетинговая деятельность в транспортном бизнесе должна включать всестороннее изучение рынка, адаптацию производства к потребностям рынка и продвижение транспортных услуг на рынок. Это позволит внедрить системный подход к использованию принципов маркетинга для улучшения деятельности транспортных предприятий. Актуальность проведения исследования маркетинговой деятельности на транспортно-экспедиторском предприятии заключается в том, что маркетинг на транспортных предприятиях должен быть направлен не только на продвижение услуг от продавца к потребителю, но и на оказание таких услуг, которые соответствуют потенциальному спросу, так как несмотря на то, что рынок покупателя транспортных услуг уже в достаточной степени сложился, покупатель предъявляет все новые и новые требования к работе транспорта. Целью исследования является изучение деятельности транспортно-экспедиторской компании ООО «Дженерал Карго» и ее маркетинговой стратегии. Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Дженерал Карго», а предметом – продвижение транспортных услуг с помощью маркетинговой деятельности. Базой проведения исследования является транспортно-экспедиторская компания ООО «Дженерал Карго». Для достижения поставленной цели преддипломной практики необходимо выполнить следующие задачи: – изучение деятельности транспортно-экспедиторская компания ООО «Дженерал Карго», ее нормативно-правовой базы, уставных документов; – изучение организационной структуры компании и основных функций, которые выполняются ее структурными подразделениями; – анализ видов деятельности компании, подробное выделение их преимуществ; – изучение маркетинговой стратегии предприятия, выделение ее недостатков и направлений совершенствования; – предоставление рекомендаций по улучшению маркетинговой кампании предприятия ООО «Дженерал Карго», основанных на анализе перспектив развития рынка и результатов SWOT-анализа. В ходе практики были использованы следующие методы: аналитический метод, методы сопоставления, сравнения. прогнозирования и анализа. Практическая значимость проделанной работы определяется тем, что за время прохождения практики была собрана и проанализирована информация, характеризующая деятельность компании и ее маркетинговую стратегию, которая дала возможность разработать и оптимизировать существующую маркетинговую компанию для ООО «Дженерал Карго». Общая характеристика деятельности и организационная структура ООО «Дженерал КаргоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика ).docx
2018-06-12 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и приятный автор, переживала за работу наверное сильнее, чем я сама). Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лингвистические особенности текстов французской рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
самопрезентация и её виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редакция практической главы диплома добавление сносок и цитат
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Один отчет по производственной и преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ В PR-ОТДЕЛЕ 1 курс
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы