Создан заказ №3095971
6 июня 2018
Кузова пассажиров вагонов. Проезд железнодорожников.
Как заказчик описал требования к работе:
Образование среднее. В дипломной работе должно быть всего 20 страниц, имеется содержание и введение. За срочность доплачу 1000, только для добросовестных исполнителей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт остаётся важнейшей составной частью транспортной системы России, на его долю приходится свьппе 40% пассажирооборота, выполняемого всеми видами общественного транспорта.
В приводимых прогнозах развития народного хозяйства в независимости от состояния экономики, за прошедшие уже почти 30 лет новейшей истории России, отмечен постоянный рост объема спроса как на грузовые, так и на пассажирские вагоны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из факторов этого явления, безусловно является большая протяженность железных дорог между промышленными центрами страны. Между тем существующий парк пассажирского подвижного состава во многом устарел. До начала 90х годов парк пассажирских вагонов использовал полувековую историю конструктивного исполнения пассажирских вагонов. Изменилась география стран производителей вагонов, а точнее полное прекращение поставок в связи с реорганизацией экономик и сменой политических курсов. Основным поставщиком отечественного подвижного состава был и есть Калининский вагоностроительный завод, который продолжил Работу в современной России в качестве Тверского вагоностроительного завода став флагманом в этой отрасли.
Учитывая общий курс положительной динамики развития экономики страны, задачи, поставленные правительством России на ускоренное внедрение инновационных технологий в машиностроении, следует отметить, что старение парка пассажирских вагонов все же опережает объем производства современного подвижного состава.
Сегодня износ составляет в среднем 50%. Значительнее число пассажирских вагонов уже выработали свой нормативный срок службы. В настоящее время из общего парка выгонов порядка 1500 требуют списания по сроку службы. Более 7 тыс. вагонов имеют возраст свыше 20 лет. Они устарели физически и морально, не отвечают современным требованиям перевозки пассажиров. Около 80% вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, что значительно снижает комфортность поездок.
Как результат ответа на возникающие проблемы, ОАО «РЖД» внедряет направления комплексных программы, сформулированных следующим образом:
- увеличение коэффициента использования мощностей вагонных депо и уменьшение их количества за счет концентрации мощностей в более оснащенные и, как следствие, уменьшение эксплуатационных расходов;
- определение наиболее оснащенных и эффективных ремонтных депо, их дооснащение до уровня ремонтных заводов и выделение в дирекцию по ремонту подвижного состава;
- обновление парка за счет поставки нового пассажирского подвижного состава и проведение ремонтов с продлением срока службы;
- ликвидация дефицита парка пассажирского подвижного состава и исключение из эксплуатации вагонов с просроченным сроком службы;
- разРаботка новой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов.
В Работе рассмотрен передовой опыт ремонта кузова пассажирских вагонов с учетом требований по внедрению в конструкцию современного оборудования (деталей, узлов, машинных агрегатов и т.д.) отвечающие требованиям сегодняшнего дняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кузова пассажиров вагонов. Проезд железнодорожников..docx
2021-01-01 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору за год плодотворной работы с моими заказами и успехов в Новом 2021 году!