Создан заказ №3095978
26 июля 2018
Организация службы технической поддержки
Как заказчик описал требования к работе:
Список используемой литературы должен содержать 20 – 25 источников (не менее 10 книг и 10-15 материалов периодической печати), с которыми работал автор курсовой работы.
Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине Страницы должны иметь поля: нижнее – 2,5;
верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Объем курсовой работы 15-20 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компании любого размера и уровня развития постоянно сталкиваются с тем, что пользователи не могут продолжать свою работу из-за сбоев ИТ-инфраструктуры. Часто заявки пользователей неправильно классифицируются, а то и вовсе теряются. Пользователю приходится помнить, в какой конкретной ситуации и к кому он должен обратиться. Не всегда выполнение запросов пользователей ИТ-службой происходит быстро, своевременно и с должным уровнем качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти проблемы осложняют жизнь любому руководителю ИТ, и зачастую именно по наличию или отсутствию таких ситуаций оценивается работа ИТ-службы в целом.
Для решения этих вопросов необходимо создать эффективную службу поддержки пользователей и грамотно описать всю необходимую техническую и организационную документацию.
Обеспечение высокого уровня сервиса дорого и занимает много времени. Важной задачей является не только эффективная помощь своим клиентам, но и реализация собственных экономических стратегий. Лидеры бизнеса требуют от службы поддержки результативности и эффективности. Когда у клиента возникает проблема, или вопрос, лучшие компании дают быстрые ответы, ясные решения и точные результаты.
Службы поддержки это первая точка соприкосновения с компанией; результативные и эффективные ответы на запросы пользователей могут сделать многое для улучшения репутации компании. Кроме того, служба поддержки обеспечивает организованную и скоординированную среду для сотрудников, занятых в поддержке пользователей и работающих независимо в различных географических местахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/233/54761.jpg?1675764960)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация службы технической поддержки.docx
2019-03-03 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
С автором было приятно работать, все было сдано вовремя, за работу поставили высший балл. Ludmila01, спасибо!