Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплекс маркетинга предприятия ООО "Финансовый Навигатор"
Создан заказ №3096092
6 июня 2018

Комплекс маркетинга предприятия ООО "Финансовый Навигатор"

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должна быть такая структура: Введение Глава 1. Методические подходы к разработке комплекса 1.1 Эволюция развития концепций маркетинга 1.2 Маркетинг: сущность,типы, виды 1.3 Элементы комплекса маркетинга Выводы Глава 2 Стратегические направления развития маркетинговой деятельности на при мере ООО "Финансовый Навигатор" Список использованных источников: 25 и более Оригинальность: 70% Срок: до 25 июня Все необходимые документы по оформлению курсовой, прикреплены
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Комплекс маркетинга предприятия ООО "Финансовый Навигатор".docx
2019-05-18 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология мотивационных исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Главные и неглавные "оси" мерчендайзинга
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение пластиковых карт, их разновидности и возможности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
торговля алкогольной продукции между Россией и Италией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спрос и предложение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы