Создан заказ №3096269
6 июня 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков построение бренда становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков построение бренда становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. По мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей коммуникационных кампаний, неизбежно возникает проблема распределения ресурсов компании и оценки достигаемых результатов.
Тема технологий разработки и внедрения бренда является основной проблемой планирования менеджмента и маркетинга в целом, ведь для корректной ее оценки необходимо учитывать целый комплекс сложившихся на рынке факторов и условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, влияние ранее проведенных коммуникационных кампаний, инерцию покупательского поведения, действия конкурентов, факторы сезонности и прочее. Поэтому каждая компания вынуждена искать и разрабатывать собственные методы и инструменты совершенствования бренда, адаптированные под специфику конкретного рынка. К тому же, каждое предприятие стремится оптимизировать бюджет на построение коммуникаций, т.е. либо сократить финансовые затраты на данное направление, либо увеличить объемы реализации продукции и услуг путем привлечения большего количества клиентов.
Таким образом, проблема использования технологий разработки и внедрения бренда компании на российском рынке остается актуальной и на сегодняшний день.
Главной целью данного исследования является разработка комплекса мероприятий, направленного на совершенствование технологий по разработке и внедрении бренда ООО «Рестогрупп» на основе анализа тенденций российского рынка рекламных услуг.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы понятия бренд;
- проанализировать структуру и элементы создания бренда на российском рынке;
- выявить этапы разработки и внедрения бренда;
- провести анализ деятельности ООО «Рестогрупп»;
- изучить технологии, применяемые при разработке и внедрении бренда ООО «Рестогрупп»;
- выявить проблемы, возникающие в процессе разработки и внедрения бренда ООО «Рестогрупп»;
- разработать комплекс мероприятий, направленный на совершенствование технологий по внедрению бренда ООО «Рестогрупп».
Объектом исследования данной работы является бренд ООО «Рестогрупп», функционирующего на российском рынке рекламных услуг.
Предметом исследования является применение технологий разработки и внедрения бренда на примере ООО «Рестогрупп».
Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: повышение конкурентоспособности предприятия может быть достигнуто в результате применения технологий брендинга, базирующихся на оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в медиапространстве.
Методологической основой изыскания выступают маркетинговый, системный, комплексный и ситуационный подходы, а также теория адаптации.
В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Рестогрупп», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Т.С. Бронникова, Ю.Н. Каптуревского, Ф. Котлера, Н.Д, Эриашвили, А.В. Юрасова, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме применения технология построения бренда.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков построение бренда становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний..docx
2018-06-16 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
у автора отличный слог, пишет действительно интересные качественные работы! также учла все мои пожелания и требования по методичке) всем советую!