Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков построение бренда становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний.
Создан заказ №3096269
6 июня 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков построение бренда становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков построение бренда становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. По мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей коммуникационных кампаний, неизбежно возникает проблема распределения ресурсов компании и оценки достигаемых результатов. Тема технологий разработки и внедрения бренда является основной проблемой планирования менеджмента и маркетинга в целом, ведь для корректной ее оценки необходимо учитывать целый комплекс сложившихся на рынке факторов и условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, влияние ранее проведенных коммуникационных кампаний, инерцию покупательского поведения, действия конкурентов, факторы сезонности и прочее. Поэтому каждая компания вынуждена искать и разрабатывать собственные методы и инструменты совершенствования бренда, адаптированные под специфику конкретного рынка. К тому же, каждое предприятие стремится оптимизировать бюджет на построение коммуникаций, т.е. либо сократить финансовые затраты на данное направление, либо увеличить объемы реализации продукции и услуг путем привлечения большего количества клиентов. Таким образом, проблема использования технологий разработки и внедрения бренда компании на российском рынке остается актуальной и на сегодняшний день. Главной целью данного исследования является разработка комплекса мероприятий, направленного на совершенствование технологий по разработке и внедрении бренда ООО «Рестогрупп» на основе анализа тенденций российского рынка рекламных услуг. Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы понятия бренд; - проанализировать структуру и элементы создания бренда на российском рынке; - выявить этапы разработки и внедрения бренда; - провести анализ деятельности ООО «Рестогрупп»; - изучить технологии, применяемые при разработке и внедрении бренда ООО «Рестогрупп»; - выявить проблемы, возникающие в процессе разработки и внедрения бренда ООО «Рестогрупп»; - разработать комплекс мероприятий, направленный на совершенствование технологий по внедрению бренда ООО «Рестогрупп». Объектом исследования данной работы является бренд ООО «Рестогрупп», функционирующего на российском рынке рекламных услуг. Предметом исследования является применение технологий разработки и внедрения бренда на примере ООО «Рестогрупп». Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: повышение конкурентоспособности предприятия может быть достигнуто в результате применения технологий брендинга, базирующихся на оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в медиапространстве. Методологической основой изыскания выступают маркетинговый, системный, комплексный и ситуационный подходы, а также теория адаптации. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Рестогрупп», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Т.С. Бронникова, Ю.Н. Каптуревского, Ф. Котлера, Н.Д, Эриашвили, А.В. Юрасова, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме применения технология построения бренда. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков построение бренда становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний..docx
2018-06-16 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
у автора отличный слог, пишет действительно интересные качественные работы! также учла все мои пожелания и требования по методичке) всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сочинить продающий текст для мебельной мастерской
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
художественное проектирование рекламного продукта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламы бренда «Фруто Няня»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы