Создан заказ №3096299
6 июня 2018
Актуальность, практическая значимость и выявленная проблема (противоречие) определили предпочтение темы выпускной квалификационной работы, которая звучит следующим образом: «Методика организации самостоятельной работы учащихся на уроках географии».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по географии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Руководство и организация самостоятельной работой обучающихся –сложный и ответственный труд абсолютно каждого учителя. Формирование самостоятельности и инициативности у школьников необходимо анализировать как составную часть воспитания обучающихся. Эта задача играет перед каждым учителем основную роль.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС). Процесс, сопровождающийся значительными модификациями, как в педагогической теории, так и в образовательной практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обновление российского образования затребовало новых исследований, которые бы продолжали поиск психологических оснований результативного обучения и интеграции психологического знания в сферы обучения и воспитания с педагогической практикой.
Эти проведенные исследования собрали методологическое ядро разработки новейших образовательных стандартов и федеральных государственных требований. ФГОС – это инструмент организации деятельности системы образования. Приоритетным курсом ФГОС является осуществление развивающего потенциала общего среднего образования.
Таким образом, актуальность проблемы данного исследования бесспорна. Так, как новой задачей образования стало снабжение воспитания универсальных учебных действий (далее УУД), обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем осмысленного и инициативного присвоения новейшего общественного опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках некоторых дисциплин.
Воспитание УУД осуществляется в рамках единого образовательного процесса в ходе изучения системы учебных предметов и дисциплин. Такие УУД делают возможным переход от осуществляемой совместно и под руководством педагога учебной деятельности к деятельности самообразования и самовоспитания.
Говоря о воспитании у детей независимости в обучении, необходимо учесть тот факт, что существуют две задачи, которые в свою очередь связаны между собой. Первая содержать в себе развитие у детей самостоятельности в познавательной деятельности, обучении их без поддержки учителя брать в свои руки пользование знаниями, воспитывать свое мировоззрение; вторая - в том, чтобы обучить их независимо от учителя применять существующие знания в практической деятельности.
В процессе обучения ученик обязан добиться высокого уровня самостоятельности, который открывает потенциал осилить всевозможные задания, добывать новое в процессе решения учебных задач. Самостоятельная работа является орудием борьбы за прочные и глубокие знания обучающихся, средством воспитания у них самостоятельности и активности как черт личности, развития их умственных способностей.
Современный урок обязан обеспечить изучение основ науки, формирование умений и навыков, специфических для каждого предмета, воспитывать эмоциональную восприимчивость, мотивировать школьников на самостоятельное добывание знаний и их использование в теоретических и практических задачах.
Актуальность, практическая значимость и выявленная проблема (противоречие) определили предпочтение темы выпускной квалификационной работы, которая звучит следующим образом: «Методика организации самостоятельной работы учащихся на уроках географии».
Целью данной работы является изучение методики организации самостоятельной работы учащихся на уроках географии. Для ее реализации мы проанализировали различные течения в исследовании самостоятельности обучающихся в процессе учебы, ознакомились с массой определений и выяснили, какие функции исполняет самостоятельная познавательная деятельность обучающихся и почему она так нужна для достижения главных целей образовательной деятельности.
Цель исследования: установить методические особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках географии.
Объект исследования: процесс организации самостоятельно работы учащихся на уроках географии.
Предмет исследования: способы организации самостоятельной работы учащихся на уроках географии.
Гипотеза исследования: процесс воспитания самостоятельности учащихся на практических занятиях по географии будет проходить результативно, если:
1)реализовывается предварительная подготовка учащихся к практическим занятиям, содействующая образованию необходимых знаний, умений, навыков для выполнения предоставленной работы;
2)содержание учебного материала и организация деятельности учащихся споспешествуют воспитанию положительной мотивации;
3)в процессе подготовки к практическим занятиям и прямо на них учащиеся справляются с отдельными трудностями в плане выполнения посильных заданий как самостоятельно, так и при дозированной поддержке учителя.
Исходя из установленной цели и гипотезы, были сформулированы задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогическую и методическую литературу и раскрыть суть, строение понятия самостоятельности школьников;
2) установить специфику формирования самостоятельности с помощью осуществления практических методов обучения географии;
3) разработать методику развития самостоятельности учащихся в процессе реализации практических методов обучения;
4) апробировать разработанную методику развития самостоятельности учащихся в процессе осуществления практических методов обучения опытно-экспериментальным путём;
5) рассмотреть итоги проведённых исследований.
Проблема организации самостоятельной работы обучающихся анализировалась в работах П. И. Пидкасистого, Б. П. Есипова, Л. Г. Вяткина, Л. B. Жаровой, H. Г. Чаниловой.
Особенности организации самостоятельной работы школьников на уроках географии освещены в трудах И. В. Душиной, B. B. Румыниной, B. И. Сиротина.
Методы теоретического исследования: анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, аналогия, моделирование.
Методы эмпирического исследования: изучение литературы, изучение результатов деятельности учащихся, наблюдение, анкетирование, опрос, беседа, интервьюирование, метод экспертных оценок, обследование, изучение и обобщение педагогического опыта, педагогический эксперимент.
Практической базой исследования является Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "Центр образования с. Алькатваама", в 8-А классе. В классе было 20 учеников. Для реализации цели данной дипломной работы мы организовали урок по теме «Минеральные ресурсы». Структура урока сориентирована не только на запас знаний, а еще на компонент деятельности в целом, на жажду учиться, мотивацию.
Данная исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность, практическая значимость и выявленная проблема (противоречие) определили предпочтение темы выпускной квалификационной работы, которая звучит следующим образом: «Методика организации самостоятельной работы учащихся на уроках географии»..docx
2020-05-02 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок, по тексту появился только один вопрос, который был быстро с скорректирован автором.
Работой довольна, процент актуальности очень хороший.