Создан заказ №3096476
6 июня 2018
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить условия по развитию одарённости детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Курсовая по психологии, объем 20-25 страниц, практическая часть - 2 и более методик, желательно 25 респондентов, можно меньше, если присутствует проективная методика, оригинальность антиплагиат.ру от 60-70%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире проблема одарённости детей становится одной из актуальных. Современное общество, темпы его развития предъявляют все более высокие требования к выпускникам ДОУ, поэтому в наше время многие педагоги и психологи уделяют значительное внимание диагностике и развитию детской одарённости.
Одной из важнейших задач совершенствования системы образования является выявление на ранних этапах талантливых, одаренных детей, их воспитанию и обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одаренность необходимо своевременно выявить и развивать, ведь как утверждают исследователи, многие одаренные люди не реализовали своих возможностей именно из-за неблагоприятного воспитания и образования в детстве [18].
Именно недостаточный уровень подготовки и осведомленности воспитателей и родителей, по работе с одаренными детьми, приводит к неадекватной оценке их деятельности и личностных качеств, творческое мышление рассматривается как некое отклонение от нормы и нередко такой ребенок не находит понимания ни воспитателей, ни родителей, ни сверстников.
В настоящее время большинство психологов рассматривают одаренность как сложное психологическое явление, неотделимое от личности, как наличие способностей, их своеобразное сочетание, от которого зависит возможность успешной деятельности [12].
Изучением одарённости занимались такие отечественные педагоги и психологи, как Д.Б. Богоявленская, Н.С. Лейтес, В.А. Моляко, В.Э. Чудновский, В.С. Юркевич, Г.В. Тарасова, В.В. Щорс, Д.В. Ушаков и многие другие.
Большой вклад в развитие одарённости внесли и зарубежные исследователи Д.П. Гилфорд, Э.П. Торренс и др.
Объект исследования – одарённость детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности развития одарённости в процессе обучения и воспитания.
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить условия по развитию одарённости детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «одарённость» и её виды;
- изучить особенности развития одаренности у детей дошкольного возраста;
- выявить потенциал образовательно - воспитательного пространства ДОУ по развитию одарённости детей дошкольного возраста;
- провести диагностику начального уровня развития одаренности детей дошкольного возраста;
- внести предложения по повышению уровня развития одаренности детей дошкольного возраста;
- проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
Для решения поставленных задач и достижения цели был использован комплекс методов исследования:
-теоретические: анализ, синтез, обобщение для определения понятийного аппарата исследования, его теоретических принципов, теоретическое моделирование для создания модели особенностей развития одарённости детей дошкольного возраста;
- эмпирические: наблюдение, беседы, система творческих заданий, тестирование для определения уровня развития одарённости у детей дошкольного возраста, педагогический эксперимент (констатирующий и контрольный) для проверки эффективности условий по развитию одарённости у детей дошкольного возраста.
База исследования – ДОУ № 41 города КогалымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить условия по развитию одарённости детей дошкольного возраста..docx
2018-06-12 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую! Защита курсовой прошла на 5. Автор очень общительный, отдельное ему большое Спасибо!