Создан заказ №3096517
6 июня 2018
Доводы жалобы Жалоба на действия заказчика по факту определения поставщиков (исполнителей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Доводы жалобы
Жалоба на действия заказчика по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона для рассмотрения по существу в части действий Заказчика и уполномоченного органа.
По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при рассмотрении вторых частей заявок участников аукциона – уполномоченный орган опубликовал 2 протокола подведения итогов, что не предусмотрено Законом № 44-ФЗ.
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликована утвержденная заказчиком документация аукциона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Протокол проведения электронного аукциона опубликован 21.03.2016.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.03.2016 №0361300027516000009-1 на участие в аукционе подано 4 заявки, которые были допущены к аукциону.
В соответствии с Извещением об отмене документа «Протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.03.2016 №0361300027516000009-3», был отменен протокол от 22.03.2016 и опубликован Протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.03.2016 №0361300027516000009-3-1.
Заявитель считает действия уполномоченного органа по размещению двух редакций протокола подведения итогов электронного аукциона нарушающим нормы Закона о контрактной системе.
Доводы заказчика (уполномоченного органа)
Представитель уполномоченного органа считает свои действия соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Пояснил, что размещение второго итогового протокола связано с исправлением допущенных технических ошибок.
Нормами Закона о контрактной системе не предусмотрено размещение повторного протокола, однако действия по размещению второго протокола были направлены на устранение нарушений действующего законодательства и не повлекли за собой нарушение прав участников закупки – победил тот, кто должен был победить.
Решение:
Жалоба обоснована.
Обоснование: После проведения торгов оператор направляет заказчику вторые части предложений и аккредитационные данные участников. Срок публикации протокола подведения итогов электронного аукциона составляет 3 рабочих дня (ч.5 ст. 69, ч.2, 3 ст.71). Протокол подведения итогов аукциона 44-ФЗ должен содержать следующую информацию (ч.8 ст. 69): порядковые номера пяти поставщиков, которые соответствуют требованиям документации и закона; решение о соответствии или несоответствии заявок с обоснованием и указанием решения каждого члена комиссии. В день подписания или на следующий рабочий день документ публикуется на электронной площадке аналогично процедуре рассмотрения первых частей.
Согласно Письму ФАС РФ от 1 сентября 2017 г. N РП/60879/17 «О рассмотрении обращений»
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении порядка внесения заказчиком изменений в протоколы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в рамках компетенции сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
ФАС России уполномочен на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, и не уполномочен на разъяснение положений Закона о контрактной системе.
ФАС России сообщает, что в Федеральное казначейство письмом ФАС России от 17.07.2017 N РП/48465/17 был направлен запрос о предоставлении позиции по указанному вопросу в части функционирования единой информационной системы. Копия ответа Федерального казначейства от 08.08.2017 N 14-00-09/179 прилагается.
Дополнительно, в рамках компетенции ФАС России сообщает следующее.
Частями 6, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе установлена обязанность заказчика направлять оператору электронной площадки и размещать в единой информационной системе в сфере закупок протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.
Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлена обязанность заказчика размещать в единой информационной системе в сфере закупок протокол подведения итогов электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
Таким образом, Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность внесения изменений в протоколы, за пределами срока для его размещения, установленного частями 6, 7 статьи 67, частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
По мнению ФАС России, внесение заказчиком изменений в протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколы подведения итогов электронного аукциона после размещения в единой информационной системе содержит признаки нарушения Закона о контрактной системе.
Сроки заключения контракта по результатам электронного аукциона установлены статьей 70 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Доводы жалобы
Жалоба на действия заказчика по факту определения поставщиков (исполнителей.jpg
2018-06-10 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Не смотря на очень сжатые сроки автор справился прекрасно. Выполнил раньше времени и качественно. Работа отличная. Хороший процент уникальности.