Создан заказ №3096538
6 июня 2018
Ассортиментная политика – важное составляющее конкурентной стратегии компании
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по бухучету и аудиту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление ассортиментом является основной областью управления в деятельности любого предприятия. Именно ассортимент является тем элементом, который объединяет предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности.
Ассортиментная политика – это одна из самый важный составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь многообразные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
Управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятию управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей.
Основные цели ассортиментной политики:
- увеличение сбыта за счёт оптимизации структуры ассортимента;
- увеличение оборачиваемости товарных запасов;
- достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента;
- выход на новые рынки;
- снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;
- формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.
Выбор той или иной ассортиментной стратегии должен обосновываться на оценке изменений денежных потоков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любое расширение ассортимента неминуемо влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности – научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса.
Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных целей предприятием. Если этого достигнуть не получается, то, возможно, удастся сделать так, что в ассортимент начнут включаться изделия, разработанные скорее для удобства производственных подразделений предприятия, нежели для потребителя. [1, с. 54]
На сегодняшний день специалисты по маркетингу не предложили какой-либо обобщенной методики управления ассортиментом. Для решения этой проблемы существует универсальный алгоритм управления ассортиментом, включающий стратегические решения по отдельным продуктам ассортимента. Алгоритм построен по принципу вложенных схем с использованием сценарного подхода и основан на математической интерпретации продуктовой линии.
Актуальность выбранной темы заключается в структуре подготовки информации для принятия управленческих решений в области ассортиментной политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ассортиментная политика – важное составляющее конкурентной стратегии компании.docx
2018-06-10 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Было приятно сотрудничать.
Огромное спасибо!!!