Создан заказ №3096542
6 июня 2018
Актуальность темы исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу внимательно изучить прикрепленный файл (Требования по ВКР), там вы найдёте нужную информацию и все требования. Так же прикрепляю разработки, они будут в дипломе (листовка с 2 сторон и визитка).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном информационном обществе ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. В этой связи важнейшая роль отводится сегодня рекламной деятельности как комплексу коммуникационных и информационных технологий, способствующих продвижению фирмы на отраслевом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная деятельность является важнейшей функцией управления современной коммерческой организации, опирающейся на фундаментальную теоретическую базу и имеющей богатый практический и методологический инструментарий.
Сложность реализации современной рекламной деятельности заключается в том, что она осуществляется в высоко изменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов рекламного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку.
С одной стороны, современные средства распространения рекламы усиливают свою роль и место в развитии современного общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию рекламы. Это актуализирует проблему поиска новых оптимальных средств распространения рекламы и разработки эффективных программ рекламных мероприятий коммерческих компаний.
Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии рекламы. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения средств распространения рекламы. Во-вторых, формируются новые способы и формы рекламных мероприятий. Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных средств распространения рекламы, что особенно ярко проявляется в проведении рекламных мероприятий в сети Интернет.
Актуальность темы исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия. Осмысление новых средств распространения рекламы и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке практических рекомендаций по выбору средств распространения рекламы и разработки рекламных материалов для ветклиники «Бетлана».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть понятие, сущность и значение выбора средств по распространению рекламы;
Охарактеризовать этапы разработки рекламных мероприятий;
Обобщить и систематизировать методы продвижения на рынке ветеринарных услуг;
Провести анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий ветклиники «Бетлана»;
Разработать оригинал – макеты полиграфической продукции ветклиники «Беланта».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ветклиника «Беланта».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – совершенствование средств распространения рекламы и разработки оригинал – макета полиграфической продукции.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения предложенных рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ветклиники «Беланта».
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер, М. Гундарин, Е. Песоцкий, А. Назайкин, Л. Подорожная, а также материалы изданий периодической печати, нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: методы социально-исторического, анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феноменов рекламы и рекламной деятельности. Помимо этого, были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа и т.д.
База исследования — ветклиника «Бетлана».
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия..docx
2018-06-16 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа написана неплохо, антиплагиат 93%, но автор очень тяжело идет на контакт. До срока сдачи не присылал никаких материалов, хотя обещал. Замечания по диплому вносил корректные, в оговоренный срок.