Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия.
Создан заказ №3096542
6 июня 2018

Актуальность темы исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия.

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу внимательно изучить прикрепленный файл (Требования по ВКР), там вы найдёте нужную информацию и все требования. Так же прикрепляю разработки, они будут в дипломе (листовка с 2 сторон и визитка).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном информационном обществе ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. В этой связи важнейшая роль отводится сегодня рекламной деятельности как комплексу коммуникационных и информационных технологий, способствующих продвижению фирмы на отраслевом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная деятельность является важнейшей функцией управления современной коммерческой организации, опирающейся на фундаментальную теоретическую базу и имеющей богатый практический и методологический инструментарий. Сложность реализации современной рекламной деятельности заключается в том, что она осуществляется в высоко изменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов рекламного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные средства распространения рекламы усиливают свою роль и место в развитии современного общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию рекламы. Это актуализирует проблему поиска новых оптимальных средств распространения рекламы и разработки эффективных программ рекламных мероприятий коммерческих компаний. Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии рекламы. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения средств распространения рекламы. Во-вторых, формируются новые способы и формы рекламных мероприятий. Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных средств распространения рекламы, что особенно ярко проявляется в проведении рекламных мероприятий в сети Интернет. Актуальность темы исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия. Осмысление новых средств распространения рекламы и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке практических рекомендаций по выбору средств распространения рекламы и разработки рекламных материалов для ветклиники «Бетлана». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть понятие, сущность и значение выбора средств по распространению рекламы; Охарактеризовать этапы разработки рекламных мероприятий; Обобщить и систематизировать методы продвижения на рынке ветеринарных услуг; Провести анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий ветклиники «Бетлана»; Разработать оригинал – макеты полиграфической продукции ветклиники «Беланта». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ветклиника «Беланта». Предмет исследования выпускной квалификационной работы – совершенствование средств распространения рекламы и разработки оригинал – макета полиграфической продукции. Теоретическая и практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения предложенных рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ветклиники «Беланта». Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер, М. Гундарин, Е. Песоцкий, А. Назайкин, Л. Подорожная, а также материалы изданий периодической печати, нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы. В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: методы социально-исторического, анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феноменов рекламы и рекламной деятельности. Помимо этого, были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа и т.д. База исследования — ветклиника «Бетлана». Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Актуальность темы исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия..docx
2018-06-16 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа написана неплохо, антиплагиат 93%, но автор очень тяжело идет на контакт. До срока сдачи не присылал никаких материалов, хотя обещал. Замечания по диплому вносил корректные, в оговоренный срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание персонального бренда предпринимателя
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана снижения затрат и себестоимости продукции на 2019 год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
По производственной практике (по плану)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабу по производственному менеджменту.М-02325
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прохождение преддипломной практики в планово-экономическом отделе
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
практика + 2 курсовые,в последствии и бакалаврская работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка структуры процессов СМК предприятия «РОЛЬФ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловая игра, заполнить одну таблицу производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
преддипломная практика. ремонт бытовой техники
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация процессов закупок внутри ОАО "Корпорация "Иркут"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Зрительская аудитория театра и музея. Сравнительный анализ.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового обособленного подразделения в организации.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления запасами в АО ГМС
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация технологического процесса производства блюд и кулинарных изделий в кафе на 60 мест
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом промышленного предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление некоммерческих благотворительных организаций
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы