Создан заказ №3096649
6 июня 2018
Семантические особенности рекламы бытовой техники
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать 100 примеров рекламы (не рус.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рекламные тексты в современном мире по своей значимости в мировом информационном процессе сравниваются с новостными текстами в СМИ. За последние годы реклама стала важным социальным фактором общественной жизни. Изучением рекламы занимаются специалисты различных областей: психологии, философии, социологии, лингвистики, журналистики, экономики, культурологи и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая из наук изучает рекламный текст, используя собственный понятийный аппарат и свою методологию. Все это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося «на стыке наук» [1, c. 190].
В современном мире реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы могут быть различные предметы и услуги. В курсовом же исследовании нас интересует бытовая техника. Бытовая техника – самый покупаемый товар, так как без нее сложно представить жизнь современного человека.
Реклама способствует развитию рынка сбыта. Она откликается на злободневные запросы и настроение общества. Однако чтобы быть эффективной, реклама должна использовать опыт других отраслей знаний. Анализ рекламы бытовой техники позволяет проследить некоторые особенности семантического текстообразования с целью оказания максимального воздействия на адресата. При составлении рекламного текста вопросом первостепенной важности является тщательный отбор языковых средств, используемых в рекламном тексте.
Проблема данного исследования заключается в повышении эффективности рекламы бытовой техники
Цель исследования – проанализировать семантические особенности рекламы бытовой техники
Объект исследования – язык рекламы.
Предмет исследования – семантические особенности языка рекламы бытовой техники.
В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
изучить сущность и содержание понятия «реклама», виды рекламы и ее структуру;
рассмотреть семантику рекламных текстов;
провести выборку рекламных текстов бытовой техники;
проанализировать выбранные рекламные тексты.
В работе были использованы следующие методы:
изучение и анализ литературы по данной тематике;
описательный метод;
метод семантического анализа;
элементы статистического анализа.
Практическая значимость исследования: результаты данной работы могут быть использованы в образовательном процессе в рамках курса по языкознанию, стилистике, в частности по функциональным стилям; также могут использоваться на практических занятиях по семантическому анализу текста. Кроме того результаты исследования могут быть полезны при составлении рекламных объявлений бытовой техники.
Методологической базой данной работы являются труды отечественных исследователей. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды, посвященные языку рекламы: «Язык средств массовой информации» под редакцией Н. Володиной, «Структура рекламного текста» Л.Г. Фещенко, «О языке газеты» Г.Я. Солганика, «Коммуникативно-прагматические аспекты рекламного слогана в рамках модели рекламного воздействия» А.Д. Солошенко, «Реклама. Язык, речь, общение» и др. исследования.
Также интерес для курсового исследования представляли следующие труды: «Теория текста» Н.С. Валгиной, «О семантической организации текста. Лингвистика текста» В.Г. Гак, «Стилистика русского языка» М.Н. Кожиной, «Семантика противительности. Опыт структурно-семантического анализа» М. Миловановой, «Стилистика текста» Г.Я. Солганика и проч.
Эмпирическая база: было проанализировано 100 примеров рекламы бытовой техники.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается выбор темы исследовательской работы, её актуальность, определяются цели и задачи, обосновывается практическая значимость работы.
В первой главе курсовой работы дается теоретическая справка по выбранной теме.
Вторая глава посвящена описанию практической работы по семантическому анализу рекламы бытовой техники.
В заключение сделаны выводы, и даются ответы на поставленные во введении задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семантические особенности рекламы бытовой техники.docx
2018-06-12 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Все выполнено качественно и точно в срок, несмотря на близость к Новому году.