Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике ПАО «СБЕРБАНК», его анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов прямого маркетинга.
Создан заказ №3097175
6 июня 2018

Целью данной курсовой работы является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике ПАО «СБЕРБАНК», его анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов прямого маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно использовать объект - любую организацию. Писать курсовую работу по плану и по возможности использовать рекомендованную литературу! Недопустимо использование лишних вставок!! Институт отслеживает!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевым показателем, характеризующим эффективность деятельности коммерческого предприятия, выступает сбыт. Именно сбытовая деятельность приток финансовых средств в компанию, показывая, насколько результативно работают все отделы и службы организации, особенно производство и маркетинг. Количественные показатели сбыта являются ключевыми контрольными параметрами при проведении внутрифирменного системного и ситуационного анализа положения фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с высоким значением сбыта в деятельности фирмы, так же высокое значение имеет её сбытовая политика, сущность которой заключена в организации бесперебойной и бесконфликтной реализация продукции и услуг фирмы, а также обеспечение доступности производимого фирмой продукта с целью возврата вложенных в производство и маркетинг средств и получения прибыли. Сбытовая политика каждого предприятия является особенной, поскольку является адаптированной к особенностям расположения производства и масштабов сбыта, особенности самого продукта, восприятия потребителя и др. Сбытовая политика формирует и развивает каналы распределения продукции фирмы, осуществляет выбор конкретных методов сбыта для каждой конкретной группы товаров и географического рынка, обеспечивает поступление денежных средств за реализованную продукцию (услуги). Количество уровней каналов сбыта также определяются сбытовой политикой. Наличие посредников в системе движение товара определяется нуждами фирмы и объемом свободных финансовых ресурсов. Если компания не может организовать собственную сбытовую цепь, она обращается к посредникам - торговым организациям в канале сбыта, юридически независимым от поставщиков товаров и услуг, которые оказывают им услуги путем принятия на себя части функций сбыта и получающие за это вознаграждение. В случае, когда компания готова работать напрямую с потребителем, либо масштабы её деятельности не слишком велики, одним из инструментов сбытовой политики может выступать прямой маркетинг. Посредством использования прямого маркетинга обеспечивается высокая интеграция маркетинговых функций, достигается высокая адресность, скорость и интерактивность во взаимодействии с целевыми аудиториями, обеспечивается рационализация коммуникационных расходов. Прямой маркетинг в настоящее время рассматривается с трех позиций: как канал распределения, обеспечивающий реализацию товара фирмы напрямую конечному потребителю без участия торговых посредников; как средство продвижения продукции, основанное на использовании баз данных и комбинированном применении нескольких форм связи с целевой аудиторией; как особый вид маркетинговой деятельности. Авторы относят прямой маркетинг к синтетической маркетинговой коммуникации, образованной на основе соединения двух ключевых видов продвижения - личной продажи и рекламы. В связи с этим можем сказать, что тема данной курсовой работы актуальна в современных условиях, когда маркетинг стремительно развивается. Целью данной курсовой работы является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике ПАО «СБЕРБАНК», его анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов прямого маркетинга. Объект исследования - прямой маркетинг в ПАО «СБЕРБАНК». Предмет исследования - оценка эффективности и совершенствование прямого маркетинга в ПАО «СБЕРБАНК». Задачи работы: оценить роль прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы; исследовать современные инструменты и технологии прямого маркетинга; рассмотреть процесс оценки результатов прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы; дать краткую характеристику исследуемой организации; проанализировать применение прямого маркетинга в конкретной организации; разработать рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в организации. Методологической основой данной работы выступает изучение современной тематической литературы, анализ, синтез, методы экономического анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике ПАО «СБЕРБАНК», его анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов прямого маркетинга..docx
2020-01-07 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности поведения потребителей на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые решения на основе потребительских предпочтений
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Повысить оригинальность текста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи маркектинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Разработка программы маркетинга для..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения инноваций на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции Event продвижения в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы