Создан заказ №3097175
6 июня 2018
Целью данной курсовой работы является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике ПАО «СБЕРБАНК», его анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов прямого маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно использовать объект - любую организацию. Писать курсовую работу по плану и по возможности использовать рекомендованную литературу! Недопустимо использование лишних вставок!! Институт отслеживает!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым показателем, характеризующим эффективность деятельности коммерческого предприятия, выступает сбыт. Именно сбытовая деятельность приток финансовых средств в компанию, показывая, насколько результативно работают все отделы и службы организации, особенно производство и маркетинг. Количественные показатели сбыта являются ключевыми контрольными параметрами при проведении внутрифирменного системного и ситуационного анализа положения фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с высоким значением сбыта в деятельности фирмы, так же высокое значение имеет её сбытовая политика, сущность которой заключена в организации бесперебойной и бесконфликтной реализация продукции и услуг фирмы, а также обеспечение доступности производимого фирмой продукта с целью возврата вложенных в производство и маркетинг средств и получения прибыли.
Сбытовая политика каждого предприятия является особенной, поскольку является адаптированной к особенностям расположения производства и масштабов сбыта, особенности самого продукта, восприятия потребителя и др. Сбытовая политика формирует и развивает каналы распределения продукции фирмы, осуществляет выбор конкретных методов сбыта для каждой конкретной группы товаров и географического рынка, обеспечивает поступление денежных средств за реализованную продукцию (услуги).
Количество уровней каналов сбыта также определяются сбытовой политикой. Наличие посредников в системе движение товара определяется нуждами фирмы и объемом свободных финансовых ресурсов. Если компания не может организовать собственную сбытовую цепь, она обращается к посредникам - торговым организациям в канале сбыта, юридически независимым от поставщиков товаров и услуг, которые оказывают им услуги путем принятия на себя части функций сбыта и получающие за это вознаграждение. В случае, когда компания готова работать напрямую с потребителем, либо масштабы её деятельности не слишком велики, одним из инструментов сбытовой политики может выступать прямой маркетинг.
Посредством использования прямого маркетинга обеспечивается высокая интеграция маркетинговых функций, достигается высокая адресность, скорость и интерактивность во взаимодействии с целевыми аудиториями, обеспечивается рационализация коммуникационных расходов.
Прямой маркетинг в настоящее время рассматривается с трех позиций: как канал распределения, обеспечивающий реализацию товара фирмы напрямую конечному потребителю без участия торговых посредников; как средство продвижения продукции, основанное на использовании баз данных и комбинированном применении нескольких форм связи с целевой аудиторией; как особый вид маркетинговой деятельности. Авторы относят прямой маркетинг к синтетической маркетинговой коммуникации, образованной на основе соединения двух ключевых видов продвижения - личной продажи и рекламы. В связи с этим можем сказать, что тема данной курсовой работы актуальна в современных условиях, когда маркетинг стремительно развивается.
Целью данной курсовой работы является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике ПАО «СБЕРБАНК», его анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов прямого маркетинга.
Объект исследования - прямой маркетинг в ПАО «СБЕРБАНК».
Предмет исследования - оценка эффективности и совершенствование прямого маркетинга в ПАО «СБЕРБАНК».
Задачи работы:
оценить роль прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы;
исследовать современные инструменты и технологии прямого маркетинга;
рассмотреть процесс оценки результатов прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы;
дать краткую характеристику исследуемой организации;
проанализировать применение прямого маркетинга в конкретной организации;
разработать рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в организации.
Методологической основой данной работы выступает изучение современной тематической литературы, анализ, синтез, методы экономического анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование прямого маркетинга в сбытовой политике ПАО «СБЕРБАНК», его анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов прямого маркетинга..docx
2020-01-07 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.