Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является креативная коммуникативная деятельность на предприятии «Burger King».
Создан заказ №3097248
6 июня 2018

Целью исследования является креативная коммуникативная деятельность на предприятии «Burger King».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что последние несколько десятилетий характеризуются быстрым насыщением системами обработки данных практически всех сторон жизни общества. Информация стала стратегическим ресурсом общества, что и привело к неизбежному распространению коммуникативных технологий. Сегодня в условиях рыночной конкуренции каждая компания должна иметь способность быстро экономически адаптироваться к безостановочно изменяющимся рыночным условиям, внешним факторам, новым услугам и технологиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент коммуникативные технологии способны кардинально изменить способы функционирования различных институтов и государства в целом. Объединение информационных и коммуникативных технологий приводит к усовершенствованию традиционных отраслей экономики, разработке новых отраслей, услуг и продуктов, а также удовлетворению постоянно возникающих потребностей общества. Такие технологии – это инструмент создания новых способов управления бизнесом, которые дают качественные результаты как на уровне компании, так и на уровне рыночной экономики в целом. На опыте экономически развитых стран можно отметить, что успех определенной организации на 70% зависит от правильного менеджмента. Менеджмент предприятия способен успешно вести бизнес даже в самых неблагоприятных условиях внешних факторов, если будет максимально использовать возможности эффективного управления компанией, включая в них использование усовершенствованных коммуникативных технологий. Анализ состояния проблем внедрения и управления коммуникативными технологиями в настоящее время показывает явную недостаточную проработанность отдельных аспектов и системы в целом. Целью исследования является креативная коммуникативная деятельность на предприятии «Burger King». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить виды, способы и сферы применения коммуникативных технологий; 2. Определить место и роль коммуникативных технологий в управлении предприятием; 3. Изучить корпоративный менеджмент «Burger King» и влияние –креативных коммуникативных технологий. Объектом исследования – креативная коммуникативная деятельность фаст-фуд сети «Burger King». Предметом исследования являются механизмы, методы, процессы и роль креативных коммуникативных технологий в управлении региональной деятельности компании. Гипотеза исследования заключается в том, что креативные коммуникации способствуют повышению конкурентоспособности и других показателей. Теоретическая значимость состоит в систематизации теоретических знаний в области креативных коммуникативных технологий. Методологической базой данного исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа, информационного менеджмента, коммуникавистики. Информационной основой исследования являются материалы рекомендательного и инструктивного характера, данные «Burger King», собственные исследования, ресурсы сети интернет, специальные материалы и литературы по изучаемой проблеме, а также материалы семинаров и научно-практических конференций. Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основного текста, разбитого на две главы, заключения и списка литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью исследования является креативная коммуникативная деятельность на предприятии «Burger King»..docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрыи день! Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и структура рынка outdoor рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы процесса продвижения товаров и услуг компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация концепта экология в российской социальной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания для бренда "Barbie"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поект организации спортивного мероприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы