Создан заказ №3097248
6 июня 2018
Целью исследования является креативная коммуникативная деятельность на предприятии «Burger King».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что последние несколько десятилетий характеризуются быстрым насыщением системами обработки данных практически всех сторон жизни общества. Информация стала стратегическим ресурсом общества, что и привело к неизбежному распространению коммуникативных технологий. Сегодня в условиях рыночной конкуренции каждая компания должна иметь способность быстро экономически адаптироваться к безостановочно изменяющимся рыночным условиям, внешним факторам, новым услугам и технологиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На данный момент коммуникативные технологии способны кардинально изменить способы функционирования различных институтов и государства в целом. Объединение информационных и коммуникативных технологий приводит к усовершенствованию традиционных отраслей экономики, разработке новых отраслей, услуг и продуктов, а также удовлетворению постоянно возникающих потребностей общества. Такие технологии – это инструмент создания новых способов управления бизнесом, которые дают качественные результаты как на уровне компании, так и на уровне рыночной экономики в целом.
На опыте экономически развитых стран можно отметить, что успех определенной организации на 70% зависит от правильного менеджмента. Менеджмент предприятия способен успешно вести бизнес даже в самых неблагоприятных условиях внешних факторов, если будет максимально использовать возможности эффективного управления компанией, включая в них использование усовершенствованных коммуникативных технологий.
Анализ состояния проблем внедрения и управления коммуникативными технологиями в настоящее время показывает явную недостаточную проработанность отдельных аспектов и системы в целом.
Целью исследования является креативная коммуникативная деятельность на предприятии «Burger King».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить виды, способы и сферы применения коммуникативных технологий;
2. Определить место и роль коммуникативных технологий в управлении предприятием;
3. Изучить корпоративный менеджмент «Burger King» и влияние –креативных коммуникативных технологий.
Объектом исследования – креативная коммуникативная деятельность фаст-фуд сети «Burger King».
Предметом исследования являются механизмы, методы, процессы и роль креативных коммуникативных технологий в управлении региональной деятельности компании.
Гипотеза исследования заключается в том, что креативные коммуникации способствуют повышению конкурентоспособности и других показателей.
Теоретическая значимость состоит в систематизации теоретических знаний в области креативных коммуникативных технологий.
Методологической базой данного исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа, информационного менеджмента, коммуникавистики.
Информационной основой исследования являются материалы рекомендательного и инструктивного характера, данные «Burger King», собственные исследования, ресурсы сети интернет, специальные материалы и литературы по изучаемой проблеме, а также материалы семинаров и научно-практических конференций.
Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основного текста, разбитого на две главы, заключения и списка литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является креативная коммуникативная деятельность на предприятии «Burger King»..docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрыи день!
Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)