Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Максимизация прибыли - главный мотив деятельности предприятия в рыночных условиях
Создан заказ №3097267
7 июня 2018

Максимизация прибыли - главный мотив деятельности предприятия в рыночных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо: - в реферативной форме достаточно подробно описать суть: =Метод полных издержек =Метод расчета экономической ценности товара =Состязательный метод (повышающий метод) -привести практический пример для каждого из предложенных методов! - мин 60% оригинального текста - ссылки на литератур ный источник (обязательно!), должно быть несколько; в тексте в квадратных скобках указывают порядковый номер источника в библиографическом списке и номер страницы, с которой заимствован материал. (Например: [5,с.37]) список литературы обязателен! -источники должны быть актуальными: - источники теоретического характера - 2014-2018 гг.; - источники практического характера - 2016-2018 гг. работа должна быть выполнена аккуратно и научно (без цветочков и флажочков); перенос таблиц => шапка повторяется на второй странице и т.п. материал должен быть систематизирован => обязательно наличие схем и/или таблиц обязательно наличие практического материала и примеров; -Цифровой материал должен быть подтвержден соответствующей ссылкой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главный мотив деятельности любого предприятия в рыночных условиях – это максимизация прибыли. Реальные возможности осуществления этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Спрос во многом определяется ценой товара или услуги. В связи с этим актуализируется проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть все большую актуальность приобретает проблема снижение себестоимости. Себестоимость продукции (работ, услуг) является одним из важных обобщающих показателей деятельности предприятия, отражающих: - эффективность использования ресурсов; - результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; - совершенствование организации труда, производства и управления. Между себестоимостью продукции и ценами на нее существует тесная взаимосвязь. На базе себестоимости строятся цены. В свою очередь, цены на средства производства оказывают большое влияние на себестоимость продукции, которая изготавливается с использованием этих средств. Эта взаимосвязь учитывается при планировании, анализе себестоимости продукции и установлении цен на нееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Максимизация прибыли - главный мотив деятельности предприятия в рыночных условиях.docx
2018-06-11 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнено качественно, с учетом всех пожеланий, даже раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вариант 2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
анализ денежных потоков в расчете на инвестированный капитал компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
УИФР, оценка бизнеса (курс.)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление рисками инвестиционного проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования и их классификация
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования во внешней торговле
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие цен и налогов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование тарифов на социально значимые услуги (образование, медицина, культура)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью кредитной организации
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по ценообразованию по статье "Pricing plan"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы