Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить характерные особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
Создан заказ №3097320
6 июня 2018

Цель исследования – выявить характерные особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
есть первый вариант курсовой работы. нужна помощь в её доработке. первая глава в разработке пока.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дизартрия - речевое нарушение, которое характерризуется нарушением произносительной стороны речи вследствие органических нарушений центрального или периферического отделов нервной системы. Дизартрия, особенно одна из ее видов – стертая форма, по данным научных исследований часто встречается в педагогической практике. Так, Е.Ф. Архипова отмечает наличие стертой формы дизартрии у 50% детей с общим недоразвитием речи и 35% детей с фонетико-фонематическими нарушениями.Основные проявления дизартрии: - невнятная невыразительная речь, - нечеткая дикция, - множественные нарушения звукопроизношения (искажения, замены, пропуски звуков) и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети со стертой формой дизартрии нуждаются в длительной, систематической индивидуальной коррекционной помощи. Актуальность исследования заключаестя в широкой распространенности стертой формы дизартрии у детей дошколльного возраста, в сложности дифференциальной диагностики и длительностью протекания коррекционно-образовательного процесса у данной категории детей, что требуют поиска эффективных путей исправления имеющихся нарушений речи. Данное исследование «Нарушения звукопроизношения у детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии» посвящено изучению проблемы речевого нарушения – дизартрии у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – выявить характерные особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. Объект исследования – состояние звукопроизношения детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии. Предмет исследования – нарушения звукопроизношения у данной категории детей. Гипотеза – выбор мметодики исследования звукопроизношения детей позволит наметить основные направления эффективной коррекционной работы с детьми с дизартрией дошкольного возраста. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: - изучить и проанализировать научные данные теории и практики по проблеме дизартрии, определение речевого нарушения, его виды, характерные особенности, - определить проблему дифференциальной диагностики дизартрии, разработать методику исследования звукопроизношения у детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии; - провести констатирующий эксперимент и выявить нарушения звукопроизноешния у данной категории детей, - проанализировать полученные результаты.Теоретическое обоснование Проблеме изучение дизартрии посвящены работы Соботович Е.Ф., Карелиной И.Б., Токаревой О.А., Винарской Е.Н., Архиповой Е.Ф. и др. [2, 6] Изучение особенностей произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников со стертой формой дизартрии базировалось на современных представлениях специальной психологии и логопедии о сущности речевого дефекта у детей с дизартрией, о диалектическом единстве речевого и психического развития, о комплексном, системном и функционально-семантическом подходах к обследованию имеющихся отклонений в развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования – выявить характерные особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии..docx
2021-04-07 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работу, все сделано по максимуму. Все рекомендации учтены. Обращайтесь к ней, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучающие игры на уроках английского языка в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация досуговой деятельности детей в Советской России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы