Создан заказ №3097320
6 июня 2018
Цель исследования – выявить характерные особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
есть первый вариант курсовой работы. нужна помощь в её доработке. первая глава в разработке пока.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дизартрия - речевое нарушение, которое характерризуется нарушением произносительной стороны речи вследствие органических нарушений центрального или периферического отделов нервной системы. Дизартрия, особенно одна из ее видов – стертая форма, по данным научных исследований часто встречается в педагогической практике. Так, Е.Ф. Архипова отмечает наличие стертой формы дизартрии у 50% детей с общим недоразвитием речи и 35% детей с фонетико-фонематическими нарушениями.Основные проявления дизартрии: - невнятная невыразительная речь, - нечеткая дикция, - множественные нарушения звукопроизношения (искажения, замены, пропуски звуков) и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети со стертой формой дизартрии нуждаются в длительной, систематической индивидуальной коррекционной помощи. Актуальность исследования заключаестя в широкой распространенности стертой формы дизартрии у детей дошколльного возраста, в сложности дифференциальной диагностики и длительностью протекания коррекционно-образовательного процесса у данной категории детей, что требуют поиска эффективных путей исправления имеющихся нарушений речи. Данное исследование «Нарушения звукопроизношения у детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии» посвящено изучению проблемы речевого нарушения – дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – выявить характерные особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.
Объект исследования – состояние звукопроизношения детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии.
Предмет исследования – нарушения звукопроизношения у данной категории детей. Гипотеза – выбор мметодики исследования звукопроизношения детей позволит наметить основные направления эффективной коррекционной работы с детьми с дизартрией дошкольного возраста.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить и проанализировать научные данные теории и практики по проблеме дизартрии, определение речевого нарушения, его виды, характерные особенности,
- определить проблему дифференциальной диагностики дизартрии, разработать методику исследования звукопроизношения у детей 5-6 лет со стертой формой дизартрии;
- провести констатирующий эксперимент и выявить нарушения звукопроизноешния у данной категории детей,
- проанализировать полученные результаты.Теоретическое обоснование
Проблеме изучение дизартрии посвящены работы Соботович Е.Ф., Карелиной И.Б., Токаревой О.А., Винарской Е.Н., Архиповой Е.Ф. и др. [2, 6]
Изучение особенностей произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников со стертой формой дизартрии базировалось на современных представлениях специальной психологии и логопедии о сущности речевого дефекта у детей с дизартрией, о диалектическом единстве речевого и психического развития, о комплексном, системном и функционально-семантическом подходах к обследованию имеющихся отклонений в развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить характерные особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии..docx
2021-04-07 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работу, все сделано по максимуму. Все рекомендации учтены. Обращайтесь к ней, рекомендую!!!