Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания.
Создан заказ №3097478
6 июня 2018

Цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания.

Как заказчик описал требования к работе:
тема "Разработка мероприятий по подготовке, повышению квалификации и продвижению работников предприятия общественного питания." За объект берется Клуб Культура и Ресторан Москва (одно и тоже заведение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров предприятий являются одной из важнейших функций управления персоналом. В области общественного питания существует сильная конкуренция, предложение превышает спрос, покупатели обращают внимание на цены, широту ассортимента, ждут индивидуального подхода, грамотного совета и доброжелательно настроенного персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль. Борьба за квалифицированные кадры в этой сфере нарастает. В ряде заведений, особенно среднего уровня и маленьких наблюдается постоянная ротация кадров. Наличие команды профессиональных, обученных кадров создает конкурентные преимущества предприятиям ресторанного бизнеса. В условиях, когда у покупателя есть выбор между заведениями, качество и уровень обслуживания становятся решающим фактором. Известно, что составляющие любого предприятия общественного питания — это сервис, кухня и интерьер. Когда из этой триады выпадает одна часть, перестает работать весь комплекс. Первое, с чем сталкивается гость — это качество сервиса. Специалисты отмечают, что на сегодняшний день главной причиной повторного прихода гостя является именно профессионализм работников, качество обслуживания, высокий уровень сервиса. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью. Персонал предприятий общественного питания представляет собой совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает предприятие и является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в этих организациях зависит от мастерства и сознательности служащих. Следовательно, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций предприятий питания — в функцию управления персоналом. Это позволяет выделить задачу совершенствования управления персоналом в одну из ключевых в концепции развития индустрии общественного питания на микроэкономическом уровне. Управление персоналом по содержанию гораздо шире, чем простое решение кадровых проблем. Оно ориентируется на определение будущих потребностей и развитие потенциала работника, а также на осознание каждым работником собственных задач, создание благоприятного трудового климата, мотивирующего персонал на достижение поставленных целей. Цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, мотивации и формирования корпоративной культуры, повышающей лояльность потребителей к предприятию общественного питания. Актуальность темы данной работы состоит в том, что в наше время, индустрия питания самостоятельной и развитой цепочкой в сфере удовлетворения потребителей. Многочисленные кафе, рестораны, бары, закусочные и т.д. не могут существовать без грамотной, мотивированной работы персонала предприятия питания. Цель работы: разработать мероприятия по совершенствованию подготовки, повышения квалификации и продвижения работников. Задачи: рассмотреть теоретические аспекты переподготовки, повышения квалификации и продвижения персонала на предприятии; обозначить особенности подготовки и переподготовки кадров предприятия общественного питания изучить процесс организации повышения квалификации кадров; исследовать служебно-профессиональное продвижение персонала предприятия общественного питания; проанализировать деятельность и развитие клуба-ресторана «Культура»; провести анализ подготовки, повышения квалификации и продвижения кадров на предприятии; разработать мероприятия по совершенствованию процессов подготовки, повышения квалификации и продвижения работников. Реализация перечисленных задач осуществляется с применением таких методов, как: изучение тематической и специальной литературы, анализ, синтез, дедукция, эмпирический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания..docx
2018-06-16 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, быстро, качественно и в срок. Очень даволен автором и ее серьезным и ответственным подходом к делу. Рекомендую всем обращаться исключительно к Александре!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация в системе управления человеческими ресурсами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой зак
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовик. Организация торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные стадии выполнения стратегии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка руководства по качеству
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по нир
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация продвижения и взаимодействия компании с каналами сбыта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы управления персоналом на предприятии ООО "ГАРАНТ"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка кадровой политики
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания посетителей ресторана с европейской кухней на 80 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Антикризисная стратегия предприятия ООО "ХХХ" на российском и зарубежном рынках
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Мониторинг кач.наземн обслуж. по сети полетов ПАО Аэрофлот
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы