Создан заказ №3097478
6 июня 2018
Цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
тема "Разработка мероприятий по подготовке, повышению квалификации и продвижению работников предприятия общественного питания."
За объект берется Клуб Культура и Ресторан Москва (одно и тоже заведение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров предприятий являются одной из важнейших функций управления персоналом.
В области общественного питания существует сильная конкуренция, предложение превышает спрос, покупатели обращают внимание на цены, широту ассортимента, ждут индивидуального подхода, грамотного совета и доброжелательно настроенного персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль. Борьба за квалифицированные кадры в этой сфере нарастает. В ряде заведений, особенно среднего уровня и маленьких наблюдается постоянная ротация кадров. Наличие команды профессиональных, обученных кадров создает конкурентные преимущества предприятиям ресторанного бизнеса. В условиях, когда у покупателя есть выбор между заведениями, качество и уровень обслуживания становятся решающим фактором.
Известно, что составляющие любого предприятия общественного питания — это сервис, кухня и интерьер. Когда из этой триады выпадает одна часть, перестает работать весь комплекс. Первое, с чем сталкивается гость — это качество сервиса. Специалисты отмечают, что на сегодняшний день главной причиной повторного прихода гостя является именно профессионализм работников, качество обслуживания, высокий уровень сервиса. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью.
Персонал предприятий общественного питания представляет собой совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает предприятие и является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в этих организациях зависит от мастерства и сознательности служащих.
Следовательно, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций предприятий питания — в функцию управления персоналом. Это позволяет выделить задачу совершенствования управления персоналом в одну из ключевых в концепции развития индустрии общественного питания на микроэкономическом уровне.
Управление персоналом по содержанию гораздо шире, чем простое решение кадровых проблем. Оно ориентируется на определение будущих потребностей и развитие потенциала работника, а также на осознание каждым работником собственных задач, создание благоприятного трудового климата, мотивирующего персонал на достижение поставленных целей.
Цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, мотивации и формирования корпоративной культуры, повышающей лояльность потребителей к предприятию общественного питания.
Актуальность темы данной работы состоит в том, что в наше время, индустрия питания самостоятельной и развитой цепочкой в сфере удовлетворения потребителей. Многочисленные кафе, рестораны, бары, закусочные и т.д. не могут существовать без грамотной, мотивированной работы персонала предприятия питания.
Цель работы: разработать мероприятия по совершенствованию подготовки, повышения квалификации и продвижения работников.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты переподготовки, повышения квалификации и продвижения персонала на предприятии;
обозначить особенности подготовки и переподготовки кадров предприятия общественного питания
изучить процесс организации повышения квалификации кадров;
исследовать служебно-профессиональное продвижение персонала предприятия общественного питания;
проанализировать деятельность и развитие клуба-ресторана «Культура»;
провести анализ подготовки, повышения квалификации и продвижения кадров на предприятии;
разработать мероприятия по совершенствованию процессов подготовки, повышения квалификации и продвижения работников.
Реализация перечисленных задач осуществляется с применением таких методов, как: изучение тематической и специальной литературы, анализ, синтез, дедукция, эмпирический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания..docx
2018-06-16 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, быстро, качественно и в срок. Очень даволен автором и ее серьезным и ответственным подходом к делу. Рекомендую всем обращаться исключительно к Александре!