Создан заказ №3097530
6 июня 2018
Формирование критического мышления школьника при работе с наглядными пособиями
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа: по методике обучения истории. Кол-во страниц 30-35 без приложений оригинальность 70-75
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система образования развивается в условиях становления постиндустриального общества и глобализации. Нормой становится жизнь в быстроменяющемся обществе, насыщенном событиями, информацией. На первый план выходит важнейшая социальная деятельность – обеспечение способности системы образования реагировать на запросы общества и государства. В условиях увеличивающегося объема информации человек вынужден тщательно подходить к ее отбору, постоянно решать нестандартные проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальным становиться такой способ мышления, который основан на умениях отбирать главное, исключать второстепенное, отвергать нерациональное, искать дополнительную информацию для цельного представления об объекте, явлении, событии. Такой способ познания окружающего мира основывается на способности критически осмысливать окружающую среду. Еще не так давно к критическому мышлению относились настороженно и видели в нем исключительно негативный смысл. Например, в Толковом словаре русского языка, одно из значений термина «критика» [21, с. 307] – отрицательное суждение о чем-либо, указание на недостатки. В настоящее время критическое мышление стало одной из актуальнейших задач современного образования. На первый план вышло второе значение термина «критика» – «обсуждение, разбор чего - нибудь с целью оценить, выявить недостатки». [там же, с.307]
Развивать критическое мышление у школьников необходимо начинать как можно раньше, постепенно формируя умения работать с информацией на всех уроках, с учетом специфики каждого предмета. На уроках истории - это должно стать одной из важнейших целей. Мало знать исторические факты, события, важно уметь оценивать их историческое значение для судеб страны, народа, мира.
Процесс развития критического мышления на уроках истории немыслим без работы с наглядными пособиями. Наглядные средства используются не только для создания у школьников образных представлений, но и для формирования понятий, для понимания отвлеченных связей и зависимостей. Включение в урок наглядных средств способствует активизации учебного процесса. Каждый элемент наглядности должен быть не просто «фоном» урока, а способствовать развитию личности ребенка: учить сравнивать, отвечать на проблемные вопросы, служить основой для дискуссий. Образное, наглядное изложение материала способствует поддержанию внимания, без которого немыслимо полноценное восприятие и усвоение исторического материала. Этим объясняется актуальность формирования критического мышления при работе с наглядными пособиями.
Теоретической основой для курсовой работы стали исследования С.И. Заир-Бека, И.В. Муштавинской, Е.В. Иваньшиной, И.О. Загашева, П.В. Горы, Е.Г. Дайри, Е.Е. Вяземского, О.Ю. Стреловой, А.Т. Степанищева.
Цель курсовой работы: рассмотреть методы и приемы формирования критического мышления на уроках истории с наглядными пособиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование критического мышления школьника при работе с наглядными пособиями .docx
2018-06-12 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
были некоторые не точности в объяснении с моей стороны, но автор справился. Большое спасибо.