Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать проблему деятельности педагога по сопровождению семьи в учреждении дополнительного образования и составить пример коллективной совместной деятельности – «педагог – дети – родители», создание текстильной книги.
Создан заказ №3097559
6 июня 2018

Цель исследования – теоретически обосновать проблему деятельности педагога по сопровождению семьи в учреждении дополнительного образования и составить пример коллективной совместной деятельности – «педагог – дети – родители», создание текстильной книги.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Требования современного общества обусловили необходимость коренного реформирования системы образования России: осуществляется переосмысление целей, ценностей и приоритетов, постепенно осознается важность получения образования в течение всей жизни человека. В рамках новой гуманистической личностно ориентированной парадигмы особое значение приобретает решение таких задач, как развитие положительной мотивации к познанию, творчеству, достижению успеха, формирование способности самостоятельно принимать решения, ускорения адаптации к социально-экономическим изменениям, повышение конкурентоспособности отечественного выпускника в условиях современного рынка труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая роль в реализации этих задач принадлежит системе дополнительного образования. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует о значительном внимании со стороны ученых к теоретическим и практическим проблемам дополнительного образования. Исследователями изучаются исторические аспекты становления дополнительного образования, творческое развитие детей в условиях ее организации, особенности взаимодействия систем основного и дополнительного образования и др. Психологические аспекты особенностей функционирования дополнительного образования освещены в работах психологов (В. Слободчиков, В. Панов, А. Асмолов). Однако ряд актуальных проблем, связанных с исследованием различных аспектов дополнительного образования, требует дальнейшего изучения. К ним ученые относят: разработку эффективной модели учреждения дополнительного образования, внедрение личностно ориентированных, развивающих технологий в деятельность учреждений дополнительного образования, а также изучение специфики образовательной среды и так далее. Взаимодействие семьи и дополнительного образования отличается от взаимодействия с родителями в школе. Отношения между учащимися, родителями и педагогами в дополнительном образовании построены на основе свободы выбора. Но, как правило, большинство родителей не видит необходимости систематически общаться с преподавателями дополнительного образования, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. Отношение родителей к занятиям ребенка в системе дополнительного образования нередко носит парадоксальный характер: с одной стороны – родители заинтересованы в том, чтобы ребенок занимался «полезным делом»; с другой стороны, значительная часть родителей проявляет крайне «потребительское отношение» к занятиям, педагогу, психологу. Сложным является и понимание родителями содержания деятельности детского объединения, его значения в развитии ребенка – к занятиям относятся как чему-то несерьезному, либо сразу рассматривают их как начальную профессиональную подготовку. В тоже время успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов. Таким образом, актуальность исследования обусловила выбор темы работы: «Особенности взаимодействия с родителями, обучающихся в дополнительном образовании детей». Цель исследования – теоретически обосновать проблему деятельности педагога по сопровождению семьи в учреждении дополнительного образования и составить пример коллективной совместной деятельности – «педагог – дети – родители», создание текстильной книги. Задачи исследования: рассмотреть дополнительное образование как социально – культурный и педагогический феномен; проанализировать современные подходы к организации педагогического взаимодействия учреждения дополнительного образования и родителей воспитанников; изучить психолого-педагогические основы взаимодействия учреждения дополнительного образования и семьи; Разработка примера коллективной совместной деятельности «педагог – дети – родители» (создание текстильной книги); Теоретическую основу исследования составили идеи развития социального сотрудничества (В. А. Борисов, С. А. Маврин, В. А. Михеев, Г. П. Субботина и др.), психолого-педагогические концепции взаимодействия общего и дополнительного образования детей (3. А. Андросова, И. В. Бестужев-Лада, В. П. Голованов, В. А. Горский, Е. Б. Евладова, А. В. Кузнецов, О. Е. Лебедев, Л. Г. Логинова, Г. Н. Попова, М. И. Рожков, И. И Фришман и др.), психолого-педагогическое сопровождение родителей (Т. И. Шульга, Е. М. Таболова, Е. И. Артамонова, Л. И. Савинов, Г. Фигдор, В. Мудрик, В. Ф. Бородулина, Н. П. Иванова). Практическое значение исследования заключается в том, что: рассмотрено место дополнительного образования детей в современной системе образования, уточнена деятельность педагога при сопровождении родителей, выявлены формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников. Методы исследования – теоретический анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать проблему деятельности педагога по сопровождению семьи в учреждении дополнительного образования и составить пример коллективной совместной деятельности – «педагог – дети – родители», создание текстильной книги..docx
2018-06-16 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа выполнена отлично и в срок, автор выполнила все пожелания, постоянно находилась на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы формирования читательского интереса у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Надо ВКР по Специальному дошкольному образованию до 09.05.20
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирования экономических знаний средствами ИКТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы