Создан заказ №3097783
6 июня 2018
Доверие и недоверие в деловой сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной российской экономике с формирующейся системой рыночных отношений становится очевидным, что достижение устойчивого позитивного результата без привлечения потенциала, позволяющего использовать сотрудничество между различными фирмами и предприятиями, практически невозможно, особенно учитывая разнообразие форм таких отношений : межгосударственное, социальное, межфирменное партнерство.
Создание делового партнерства предполагает определенную готовность с обеих сторон, а также значительные усилия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не случайно, что в системах западных стран культура создания и поддержания деловых партнерств имеет богатую историю, и также не случайно, что такие должности, функциональные обязанности которых включают эту деятельность, - поддержание и развитие партнерских отношений с представителями других фирм.
В нашей стране начинается развитие культуры делового партнерства, что отражено в работах, посвященных этой теме (И. В. Веретенникова, М. Б. Глотов, Р. Дж., М. Б. Куновска, М. В. Крамчанинова, С. П. Мальцев, Е. М. Сабат, В. И. Соломатин, Л. Д. Столяренко и др. .). Использование таких ресурсов на практике является очевидным преимуществом для представителей многих секторов экономики и бизнеса, в результате чего отдельной независимой деятельностью являются переговоры, поддержка различных проектов и всей системы, ориентированной на поддержание возникающие и развивающиеся деловые партнерства.
Изучение деловых партнерств, их особенности, факторы, влияющие на успех отношений, очень важны, поскольку это не только научное, но прежде всего практическое значение. В то же время важность исследований и разработок в этой области широко не освещается из-за возможности коммерческого использования результатов, которые сами по себе являются объектом продажи и одним из элементов успешного бизнеса. Широкое распространение популярной литературы, основанной не на научных исследованиях, а чаще всего на опыте автора и не имеющей систематического характера, отражает реальный спрос на знания об успешном построении партнерских отношений для крупных, средних и малых предприятий. Вот почему исследование бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доверие и недоверие в деловой сфере.docx
2018-06-12 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую!!!!!! радует, что еще есть такие люди, которые грамотно все выполняют.