Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейромаркетинг - как способ создания и продвижения нового продукта
Создан заказ №3097787
6 июня 2018

Нейромаркетинг - как способ создания и продвижения нового продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно сделать диплом срочно. План у меня есть. Человек, который работал над моим дипломом, отказался делать. Сроки у меня все вышли. Поэтому пожалуйста указывайте за сколько дней сможете выполнить. Во вложении план и методичка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Повышенная конкуренция, наблюдающаяся практически во всех отраслях и сферах деятельности, вынуждает маркетологов современных предприятий искать инновационные маркетинговые решения, способные формирования грамотные маркетинговые стратегии, эффективные рекламные продукты, лучше понимать интересы и ожидания целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из таких технологий выступает нейромаркетинг, ориентированный на получение информации о потребительских предпочтениях за счет изучения потребительского поведения и выработки действий по воздействию на него за счет эмоциональных и поведенческих реакций. Нейромаркетинг воспринимается маркетологами не однозначно: одни считают его новейшей технологией маркетинговых исследований, способную существенно повысить объективность маркетингового анализа; другие считают нейромаркетинг чрезмерно сложным, а столь глубинные процессы восприятия продуктов и процессов покупки неоправданными. Таким образом, актуальность исследования нейромаркетинга для создания и продвижения новых продуктов обуславливается потенциальной эффективностью нейромаркетинга и недостаточной изученностью его технологий на уровне практического применения в маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, нуждающихся в инновационных маркетинговых решениях. Объект исследования: нейромаркетинг как комплекс методов изучения поведения покупателей и воздействия на него за счет эмоциональных и поведенческих реакций. Предмет исследования: возможности использования нейромаркетинга для создания и продвижения новых продуктов. Цель исследования: изучить сущность, особенности и возможности использования нейромаркетинга для создания и продвижения новых продуктов. Задачи исследования: Рассмотреть понятие маркетинга и его роль в продвижении товаров и услуг; Определить специфику и особенности нейромаркетинга; Изучить механизма продвижения с учетом принципов нейромаркетинга; Проанализировать практику применения нейромаркетинга в бизнесе на примере компании Danon; Оценить опыт использования рекламных героев в нейромаркетинге; Установить перспективные направления развития неромаркетинга. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы: контент-анализ (при изучении научной литературы); экономический анализ (при расчете экономических показателей деятельности предприятия); социологические методы исследования (анкетирование, опрос); маркетинговый анализ. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в ходе анализа практики использования нейромаркетинга в рекламе для продвижения и создания новых продуктов были установлены особенности применения принципов нейромаркетинга, которые могут использоваться компаниями и маркетологами для выработки эффективных решений по продвижению продукции. Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из: - введения, содержащего обоснование актуальности темы исследования, цель и задачи исследования, содержание методологической базы исследования; - первой главы, содержащей результаты анализа теоретических основ использования нейромаркетинга для продвижения и создания новых продуктов; - заключения, содержащего основные выводы исследования; - библиографического списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Нейромаркетинг - как способ создания и продвижения нового продукта.docx
2018-06-16 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор переделал работу, с учетом комментариев, итоговый вариант довольно хороший

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать главу и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка имиджевой кампании танцевальной студии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания швейной фабрики на рынке B2B
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы