Создан заказ №3097787
6 июня 2018
Нейромаркетинг - как способ создания и продвижения нового продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно сделать диплом срочно. План у меня есть. Человек, который работал над моим дипломом, отказался делать. Сроки у меня все вышли. Поэтому пожалуйста указывайте за сколько дней сможете выполнить. Во вложении план и методичка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.
Повышенная конкуренция, наблюдающаяся практически во всех отраслях и сферах деятельности, вынуждает маркетологов современных предприятий искать инновационные маркетинговые решения, способные формирования грамотные маркетинговые стратегии, эффективные рекламные продукты, лучше понимать интересы и ожидания целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из таких технологий выступает нейромаркетинг, ориентированный на получение информации о потребительских предпочтениях за счет изучения потребительского поведения и выработки действий по воздействию на него за счет эмоциональных и поведенческих реакций.
Нейромаркетинг воспринимается маркетологами не однозначно: одни считают его новейшей технологией маркетинговых исследований, способную существенно повысить объективность маркетингового анализа; другие считают нейромаркетинг чрезмерно сложным, а столь глубинные процессы восприятия продуктов и процессов покупки неоправданными.
Таким образом, актуальность исследования нейромаркетинга для создания и продвижения новых продуктов обуславливается потенциальной эффективностью нейромаркетинга и недостаточной изученностью его технологий на уровне практического применения в маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, нуждающихся в инновационных маркетинговых решениях.
Объект исследования: нейромаркетинг как комплекс методов изучения поведения покупателей и воздействия на него за счет эмоциональных и поведенческих реакций.
Предмет исследования: возможности использования нейромаркетинга для создания и продвижения новых продуктов.
Цель исследования: изучить сущность, особенности и возможности использования нейромаркетинга для создания и продвижения новых продуктов.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие маркетинга и его роль в продвижении товаров и услуг;
Определить специфику и особенности нейромаркетинга;
Изучить механизма продвижения с учетом принципов нейромаркетинга;
Проанализировать практику применения нейромаркетинга в бизнесе на примере компании Danon;
Оценить опыт использования рекламных героев в нейромаркетинге;
Установить перспективные направления развития неромаркетинга.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы: контент-анализ (при изучении научной литературы); экономический анализ (при расчете экономических показателей деятельности предприятия); социологические методы исследования (анкетирование, опрос); маркетинговый анализ.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в ходе анализа практики использования нейромаркетинга в рекламе для продвижения и создания новых продуктов были установлены особенности применения принципов нейромаркетинга, которые могут использоваться компаниями и маркетологами для выработки эффективных решений по продвижению продукции.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности темы исследования, цель и задачи исследования, содержание методологической базы исследования;
- первой главы, содержащей результаты анализа теоретических основ использования нейромаркетинга для продвижения и создания новых продуктов;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- библиографического списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг - как способ создания и продвижения нового продукта.docx
2018-06-16 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор переделал работу, с учетом комментариев, итоговый вариант довольно хороший