Создан заказ №3097977
6 июня 2018
Цель исследования: Изучить теоретические подходы к возможности раннего обучения, в условиях ДОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный. Содержание, введение. 2 главы. заключение. список литературы. ссылки на литературу.Список литературы
Обе главы - теоретические. Примеры по детскому саду.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность:
Играть? Или учиться? Или учиться, играя? До трёх рано? А после трех поздно? Каждый неравнодушный родитель задает себе эти вопросы, изучает специальную литературу по методикам раннего развития и обучения, отзывы уже опытных родителей на блогах, теряется среди многообразия «умных» игрушек и «университетских» пособий. И все равно боится ошибиться, наверное, это происходит интуитивно, ведь каждый взрослый когда-то сам был ребенком…
Дети устроены так, что они самостоятельно получают опыт взаимодействия с окружающей средой, он разный, он не всегда позитивный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И с первых дней жизни ребенка, родители (как и должно быть) стараются ограждать малыша от внешних раздражителей, опасностей, подстерегающих на каждом шагу. Но иногда эта «грань» переходит в сторону отношений «я сделаю это за тебя». В тоже время, отстранение ребенка от каких – то жизненных ситуаций, эмоций и восприятия в которых он мог бы получить реальный опыт, научиться чему-то на основе чувственного восприятия замещается заданиями или упражнениями из новомодной методики раннего развития.
Неоценимый вклад в теорию и практику обучения детей раннего возраста внесли такие великие личности как Мария Монтессори, Глен Доман, Сесиль Лупан, Николай Зайцев и другие. Зайцев. «Малыши хотят и могут учиться… Годовалого ребёнка научить читать легче, чем шестилетнего», – не уставал повторять американский педиатр Глен Доман. В то же время, находятся противники раннего обучения, которые ратуют за ограничение нагрузки на ребенка. Так возможно ли ранее обучение? И каковы его основные подходы на данном этапе развития психолого- педагогической науки? Этой проблеме посвящено наше исследование.
Главным документом, регламентирующим ход развития и обучения ребенка, является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором обоснована необходимость в осуществлении воспитания, образования и развития, основанное на возрастных особенностях ребенка [16].
В основу стандарта положены такие основополагающие документы, как Конституция РФ [17] и Конвенция ООН о правах ребенка [18].
В них отражены следующие положения: – дошкольное детство рассматривается как уникальный период, как одна из главных ступеней в развитии человека; – само ценность периода детства; – уважительное отношение к личности ребенка; – личностно-развивающий, гуманистический характер взаимодействия взрослого и ребенка; – учет возрастных особенностей детей-дошкольников.
Стандартом определены принципы дошкольного образования, среди которых отмечены: приоритет индивидуальных особенностей ребенка дошкольного возраста, признание ребенка как полноправного участника образовательного процесса, учет роли семьи как одного из ведущих факторов социума, приобщение дошкольника к семейным, общественным и государственным традициям, а также к социально-культурным эталонам.
В документе закреплено, что государство обязуется предоставить дошколь- никам равные возможности для получения качественного дошкольного образования.
Необходимость интеграции воспитания, образования и развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДОО и указанными документами, делает актуальным наше исследование.
Объект исследования: возможности раннего обучения.
Предмет исследования: организация интегративного обучения дошкольников в условиях ДОО
Цель исследования: Изучить теоретические подходы к возможности раннего обучения, в условиях ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучить теоретические подходы к возможности раннего обучения, в условиях ДОО..docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Автор охотно согласилась доработать некоторые моменты, которые заранее не были согласованы и всплыли только после первой проверки руководителем. Всем советую!