Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Изучить теоретические подходы к возможности раннего обучения, в условиях ДОО.
Создан заказ №3097977
6 июня 2018

Цель исследования: Изучить теоретические подходы к возможности раннего обучения, в условиях ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный. Содержание, введение. 2 главы. заключение. список литературы. ссылки на литературу.Список литературы Обе главы - теоретические. Примеры по детскому саду.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Играть? Или учиться? Или учиться, играя? До трёх рано? А после трех поздно? Каждый неравнодушный родитель задает себе эти вопросы, изучает специальную литературу по методикам раннего развития и обучения, отзывы уже опытных родителей на блогах, теряется среди многообразия «умных» игрушек и «университетских» пособий. И все равно боится ошибиться, наверное, это происходит интуитивно, ведь каждый взрослый когда-то сам был ребенком… Дети устроены так, что они самостоятельно получают опыт взаимодействия с окружающей средой, он разный, он не всегда позитивный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И с первых дней жизни ребенка, родители (как и должно быть) стараются ограждать малыша от внешних раздражителей, опасностей, подстерегающих на каждом шагу. Но иногда эта «грань» переходит в сторону отношений «я сделаю это за тебя». В тоже время, отстранение ребенка от каких – то жизненных ситуаций, эмоций и восприятия в которых он мог бы получить реальный опыт, научиться чему-то на основе чувственного восприятия замещается заданиями или упражнениями из новомодной методики раннего развития. Неоценимый вклад в теорию и практику обучения детей раннего возраста внесли такие великие личности как Мария Монтессори, Глен Доман, Сесиль Лупан, Николай Зайцев и другие. Зайцев. «Малыши хотят и могут учиться… Годовалого ребёнка научить читать легче, чем шестилетнего», – не уставал повторять американский педиатр Глен Доман. В то же время, находятся противники раннего обучения, которые ратуют за ограничение нагрузки на ребенка. Так возможно ли ранее обучение? И каковы его основные подходы на данном этапе развития психолого- педагогической науки? Этой проблеме посвящено наше исследование. Главным документом, регламентирующим ход развития и обучения ребенка, является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором обоснована необходимость в осуществлении воспитания, образования и развития, основанное на возрастных особенностях ребенка [16]. В основу стандарта положены такие основополагающие документы, как Конституция РФ [17] и Конвенция ООН о правах ребенка [18]. В них отражены следующие положения: – дошкольное детство рассматривается как уникальный период, как одна из главных ступеней в развитии человека; – само ценность периода детства; – уважительное отношение к личности ребенка; – личностно-развивающий, гуманистический характер взаимодействия взрослого и ребенка; – учет возрастных особенностей детей-дошкольников. Стандартом определены принципы дошкольного образования, среди которых отмечены: приоритет индивидуальных особенностей ребенка дошкольного возраста, признание ребенка как полноправного участника образовательного процесса, учет роли семьи как одного из ведущих факторов социума, приобщение дошкольника к семейным, общественным и государственным традициям, а также к социально-культурным эталонам. В документе закреплено, что государство обязуется предоставить дошколь- никам равные возможности для получения качественного дошкольного образования. Необходимость интеграции воспитания, образования и развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДОО и указанными документами, делает актуальным наше исследование. Объект исследования: возможности раннего обучения. Предмет исследования: организация интегративного обучения дошкольников в условиях ДОО Цель исследования: Изучить теоретические подходы к возможности раннего обучения, в условиях ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: Изучить теоретические подходы к возможности раннего обучения, в условиях ДОО..docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Автор охотно согласилась доработать некоторые моменты, которые заранее не были согласованы и всплыли только после первой проверки руководителем. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок РКИ как форма организации учебного процесса.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая профилактика ПАВ в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие актёрских способностей у детей четвертого года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы