Создан заказ №3098026
6 июня 2018
Целью данной работы является анализ возможности повышения конкурентоспособности фармацевтического предприятия – аптеки в конкуренции за потребителя, а также предложение по возможным направлениям совершенствования стратегии конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция является одним из самых важных факторов, стимулирующих повышение эффективности экономики всей страны, ее регионов, а также малых, средних и крупных предприятий, поэтому проблема ее изучения актуальна во все времена. Еще Адам Смит определял конкуренцию как невидимую руку, которая обеспечивает функционирование механизма ценообразования и производства. Стратегия конкуренции характеризует жизнеспособность предприятия или организации, а также результаты всей его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для каждого предприятия проблема разработки стратегии конкуренции за потребителя является очень актуальной, в особенности в современных условиях экономики, так как существенное усиление конкуренции за потребителя может привести к предприятие к банкротству и даже негативно сказаться на всей отрасли.
Проблема разработки стратегии конкуренции организации за потребителя актуальна тем, что с одной стороны повышение конкурентоспособности организации/ предприятия является необходимым и обязательным условием обеспечения и поддержания на должном уровне экономической устойчивости. С иной стороны, непрочное экономическое положение организации не позволяет удачно решать проблемы конкурентоспособности. Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности организации в борьбе за потребителя и экономической устойчивости предприятия необходимо для применения различных внутренних и внешних факторов развития.
Целью данной работы является анализ возможности повышения конкурентоспособности фармацевтического предприятия – аптеки в конкуренции за потребителя, а также предложение по возможным направлениям совершенствования стратегии конкуренции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
рассмотреть значение и сущность конкуренции за потребителя и общей конкурентоспособности предприятия;
раскрыть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
охарактеризовать концепцию непрерывного улучшения производства «кайдзэн» по повышению конкурентоспособности предприятия в конкурентной борьбе за потребителя;
предложить пути совершенствования стратегии конкуренции организации за потребителя на примере фармацевтического предприятия «Петербургские аптеки» посредством «кайдзэн».
Объектом исследования работы является предприятие ООО «Петербургские аптеки».
Предметом исследования является стратегия улучшения конкуренции предприятия за потребителя, а также внутренняя и внешняя среда предприятия, которая влияет на формирование конкурентной стратегии.
Основой курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам организации конкуренции за потребителя и конкурентоспособности.
Настоящее исследование состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе раскрыта сущность конкуренции за потребителя и конкурентоспособности, рассмотрены различные определения конкуренции и конкурентоспособности а также факторы, влияющие на конкурентоспособность организации в конкурентной борьбе за потребителя.
Во второй главе рассмотрена характеристика и принципы стратегии постоянного улучшения и совершенствования «Кайдзэн», также обозначены предложения по повышению эффективности стратегии конкуренции организации за потребителя – на примере рассматриваемого фармацевтического предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ возможности повышения конкурентоспособности фармацевтического предприятия – аптеки в конкуренции за потребителя, а также предложение по возможным направлениям совершенствования стратегии конкуренции..docx
2020-02-20 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично выполнено, все требования соблюдены, сдана раньше срока! Приятно иметь дело!)