Создан заказ №3098131
6 июня 2018
Актуальность темы исследования определяется тем, что на современном этапе стратегия является основополагающим инструментом управления фирмой, который определяет направления ее развития, повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
доделать дипломную работу. устранить все замечания научного руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что на современном этапе стратегия является основополагающим инструментом управления фирмой, который определяет направления ее развития, повышения ее конкурентоспособности на рынке. Для любой фирмы существует проблема выживаемости и обеспечения непрерывности своего развития. Формирование стратегии развития фирмы является необходимой для ее экономического процветания, а правильная разработка стратегии - это путь к благосостоянию в нестабильных экономических условиях
Разработка стратегии фирмы предполагает выполнение анализа и выбора наиболее эффективной стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важно применение стратегического управления для фирм, испытывающих проблемы экономического развития, ограниченности рынков сбыта. Проблема разработки стратегии развития является популярной в научных и учебных изданиях, на практике опыт стратегического управления в нашей стране невелик. Особенно это касается предприятий малого и среднего бизнеса. Для таких предприятий разработка стратегии развития имеет особое значение, так как их деятельность часто имеет определенные ограничения и подвержена значительному давлению со стороны конкурентов. Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсально стратегического управления.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. По нашему мнению одной из основных проблем стратегического управления является степень обоснованности выбора того или иного направления развития. Не смотря на ограниченное количество целей, которое, как правило, преследует фирма, в выборе путей достижения этих целей всегда есть альтернативы.
Проблема нестабильности внутренней и внешней среды деятельности фирм, обусловленная высоким уровнем конкуренции, изменчивостью потребностей и платежеспособности покупателей, не всегда благоприятным воздействием множества глобальных экономических, социальных, политических и иных факторов, обусловливает важность разработки стратегии развития для достижения успеха на рынке.
Степень разработанности проблемы. В стратегического управления следует выделить труды таких ученых как И. Ансофф, К. Акмаева, А.В. Александрова, О.Н. Боровских, Фляйшер, А.Томпсон, М. Портер, Р. И. С.А. Попов, В. С. Ефремов, А.Т. Зуб, В.Н Парахина, А.Е. Карлик, Г. В. Савицкая, Е.С. Стоянова, и др. и т.д.
Объектом исследования – перспективы развития ООО «Спорт Сервис».
Предмет исследования – формирование стратегии развития фирмы ООО «Спорт Сервис».
Целью данной работы является анлиз факторов, влияющих на разработку стратегии развития фирмы ООО «Спорт Сервис».
Цель исследования достигается в результате решения следующих задач:
1. Изучения теоретических аспектов разработки стратегии развития современной фирмы, значение стратегического развития для современной фирмы;
2. Рассмотрения основных видов стратегий развития фирмы и механизмов ее выбора и реализации;
3. Анализа внутренней и внешней среды, финансовых показателей работы ООО «Спорт Сервис»;
4. Обоснования основных направлений выбора стратегии развития фирмы;
5. Формирования стратегии развития ООО «Спорт Сервис» и оценки ее эффективности.
Методологическая основа. При написании выпускной квалификационной работы применялись теоретические и эмпирические методы исследования. В работе были использованы статистические данные, аналитические материалы фирмы, результаты исследований в области стратегического и маркетингового управления.
Практическая значимость. Проведенный анализ внешней и внутренней среды, финансовых результатов фирмы, а также разработанные рекомендации по выбору и внедрению стратегии развития могут быть использованы для определения и оценки перспектив развития фирмы ООО «Спорт Сервис». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется тем, что на современном этапе стратегия является основополагающим инструментом управления фирмой, который определяет направления ее развития, повышения ее конкурентоспособности на рынке..docx
2020-12-28 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое, отличная дипломная работа, выполнена в оговоренные сроки. Рекомендую данного автора.