Создан заказ №3098286
6 июня 2018
Целью работы является исследование мирового опыта изучения качества предоставления услуг автосервисных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современные процессы социально-экономической трансформации в России в условиях усиления неопределенности среды обусловливают ряд объективных изменений в функционировании автосервисных предприятий. Экономической необходимостью становится ориентация системы управления качеством в организации на обеспечение сбалансированного развития всех сторон его деятельности, что создаст базис для повышения экономической прочности предприятия, решения экологических и социальных проблем.
Общепризнанно, что в настоящее время наиболее приемлемой методологии управления развитием автосервисного предприятия является методология управления качеством, или проектное управление, которое позволяет повысить эффективность, результативность и гибкость всего предприятия.
Но, если управление качеством автосервисного предприятия даже в случае его неудачного завершения, не будете иметь значительного негативного влияния на окружающую среду, его работников, собственников и менеджмента, то невыполнение проекта или проблемы с введением проекта, могут стать причиной неэффективного использования средств, недополучения дивидендов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это требует качественного изучения сущности и особенностей процесса управления качеством, с учетом особенностей деятельности автосервисных предприятий для достижения наибольшей эффективности.
Под качеством в общем виде понимают совокупность свойств, обусловливающих пригодность услуг удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением.
Вопросы по управлению качеством автосервисных предприятий посвящены работы как зарубежных, так и отечественных ученых - экономистов, среди них: Аронов И.И., Безродная С. М., Канет М. М., Лойко Д. П., Решке Х., Шаповал Н. И. и многие др.
Целью работы является исследование мирового опыта изучения качества предоставления услуг автосервисных предприятий.
Для достижения назначенной цели в работе были выражены и решены такие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность качества услуг автосервисных предприятий;
- изучить качество систем и процессов автосервиса;
- исследовать американский и европейский опыт качества автосервисных предприятий;
- исследовать японский опыт относительно качества автосервисных предприятий.
Объектом изучения является управление качеством услуг на автосервисных предприятиях.
Предметом изучения является механизм управления качеством на автосервисных предприятиях.
В процессе исследования было использованы: общенаучные методы познания: - анализ, синтез, обобщение, абстракция.
Структура работы. Курсовая работа заключает в себя: введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование мирового опыта изучения качества предоставления услуг автосервисных предприятий..docx
2018-06-12 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо, на протяжении всего срока исполнения заказа поддерживал обратную связь. Оперативно реагировал на замечания. Охотно идет на встречу при доработках.