Создан заказ №3098359
7 июня 2018
Актуальность работы в том, что современное общество в своем развитии ориентировано на использование кадров с развитыми профессиональными компетенциями, наделенных высоким уровнем интеллекта и способных к быстрой адаптации в изменяющихся условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая дипломная работа. Нужно написать введение (правильно сформулировать гипотезу, цили, задачи и т.п.), написать аннотацию, заключение и оформить по госту(сделать оглавление)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы в том, что современное общество в своем развитии ориентировано на использование кадров с развитыми профессиональными компетенциями, наделенных высоким уровнем интеллекта и способных к быстрой адаптации в изменяющихся условиях. Это, в частности, предполагает осознание способов преодоления негативных психологических последствий трудной ситуации. Существенная роль в решении данных задач отводится высшим учебным заведениям, где происходит становление будущего специалиста, развитие его интеллектуальных способностей.
В психометрической трактовке интеллект рассматривается как когнитивные способности (или ресурсы), позволяющие человеку успешно решать определенные задачи, в том числе связанные с выходом из трудных жизненных ситуаций — совладающим поведением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако анализ литературных данных показывает, что в психологической науке исследователи, учитывая личностные характеристики совладающего поведения, крайне мало уделяют внимания интеллектуальным характеристикам, а именно взаимосвязи предпочитаемых стратегий (стилей) совладания с интеллектуальными показателями, отсутствует единая общепризнанная терминология в области интеллекта и совладающего поведения (копинга) и модели их развития, функционирования, взаимосвязей и взаимовлияний. В настоящее время исследования копинг-стилей связываются с высоким или низким уровнем интеллекта, но однозначного ответа на вопрос о роли интеллекта в совладающем поведении в литературе нет.
За время исследования интеллекта в психологической науке выработаны два основных взаимодополняющих направления:
тестологическое и экспериментально-психологическое. В тестологическом направлении интеллект понимается как достигнутый уровень психического развития, т.е. степени сформированности познавательных функций, усвоения знаний, умений и навыков (F. Galton, A.Binet & Т. Simon, С. Spearman, L.L. Thurstone, H.J. Eysenk). В рамках экспериментально-психологического направления исследуются когнитивные процессы, объясняющие различия в тестах на IQ (М. Вертгеймер, К. Дункер, В. Келлер, Ж. Пиаже, Л.C. Выготский, Л. Леви-Брюль, К.А. Абульханова-Славская, A.B. Брушлинский, Л.А. Венгер, С.Л. Рубинштейн, M. Feuerstein, A.W. Staats, H.J Eysenk, R.J. Sternberg, Б.Г. Ананьев, Б.М. Величковский, L.L. Thurstone).
В последние 40 лет значительно активизировались исследования совладающего (копинг-) поведения, как в зарубежной психологии (R.S. Lazarus, S. Folkman, N. Endler, J.D.A Parker, C.M. Áldwin, Е.А. Skinner), так и в отечественной (Л.И. Анцыферова, H.A. Сирота, В.М. Ялтонский, Т.Л. Крюкова и др.). Но единства взглядов в определении совладающего поведения в психологии в настоящий момент нет. В отечественной психологии большее значение придается фактору осознанности и активности совладания (Т.Л. Крюкова, Е.А. Сергиенко, И.М. Никольская), в зарубежной процессуальным и социальным аспектам совладания (R.S. Lazarus, S. Folkman, C.M. Aldwin, E.A. Skinner). Роль интеллекта в совладающем поведении не определена, корреляции между тестами, измеряющими интеллектуальные показатели, и тестами, измеряющими копинг-стили, дают противоречивые результаты. Копинг в основном рассматривается как осознанные стратегии или стили реагирования на стрессовые или негативные события, т.е. выступает как аспект способностей человека к преобразованию ситуации, устранению угрозы.
В современном обществе роль личности как участника производства и организатора собственной профессиональной жизни существенно возрастает, растет цена человеческих ошибок и востребованность его творческих возможностей. Все это существенно повышает требования к личности профессионала и ведет к необходимости совершенствования системы непрерывного профессионального образования и сопровождения специалистов на различных этапах трудового пути. Решение данных проблем невозможно без изучения психологических закономерностей превращения индивида в профессионала и его последующей реализации.
В научном плане необходимость обращения к данной проблеме обусловливается отсутствием в психологии устоявшейся системы взглядов на понимание закономерностей становления профессионала, противоречивостью отдельных положений в существующих , подходах к данной проблеме, потребностью в обобщении и систематизации многочисленных фактов, накопленных в различных отраслях психологической науки, необходимостью дальнейшего развития общепсихологической теории личности.
В психологии достаточно подробно исследованы различные аспекты становления ч профессионала. Вместе с тем следует признать, что недостаточное внимание уделено целостному, системному анализу данного процесса, при этом важность и необходимость именно такого анализа подчеркивается многими исследователями. Практически отсутствуют работы, в которых исследуется динамика формирования различных подструктур личности на различных этапах профессионального пути. Нечетко определены критерии профессионализации, показатели уровня сформированности профессионала, не изучена их связь между собой и с отдельными подструктурами личности. Недостаточно изучены закономерности формирования профессионально важных качеств, их динамика в ходе профессионализации. Нет четких оснований для периодизации профессионального становления. Не в полной мере в психологии исследованы особенности взаимодействия профессионального и жизненного пути личности.
Таким образом, актуальность исследования определяется:
1. Важностью изучения интеллектуального ресурса будущих специалистов в связи с требованиями, предъявляемыми к их подготовке в ВУЗе;
2. Необходимостью описания эмоциональных и когнитивных стратегий совладания со стрессом у молодых людей, учитывая, что этот возрастной период является сензитивным для освоения широкого репертуара конструктивных стратегий совладания;
3. Недостаточной разработанностью проблемы.
Цели: выявить взаимосвязь мотивации и копинг-стратегий у людей на разных этапах профессионализации.
Предмет: мотивация и копиг-стратегии
Объект: мотивация и копинг-стратегии студентов и молодых специалистов
Задачи:
Рассмотреть мотив и мотивацию, как объект психологического исследования
Раскрыть понятие копинг-стратегий личности
Рассмотреть концепцию профессионального развития личности
Проанализировать мотивацию и копинг-стратегии по трем выборкам
Провести сравнительный анализ по каждой выборке
Гипотеза: Работающие студенты имеют более высокую мотивацию и используют копинг-стратегии, напрвленные на их личностный рост в профессиональной сфере.
Методики:
Изучение ведущих мотивов профессиональной деятельности,
Копинг-тест Лазаруса,
Личностный профиль по АйзенкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы в том, что современное общество в своем развитии ориентировано на использование кадров с развитыми профессиональными компетенциями, наделенных высоким уровнем интеллекта и способных к быстрой адаптации в изменяющихся условиях..docx
2018-06-17 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все было в срок, необходимые корректировки были сделаны, общение было приятным