Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы в том, что современное общество в своем развитии ориентировано на использование кадров с развитыми профессиональными компетенциями, наделенных высоким уровнем интеллекта и способных к быстрой адаптации в изменяющихся условиях.
Создан заказ №3098359
7 июня 2018

Актуальность работы в том, что современное общество в своем развитии ориентировано на использование кадров с развитыми профессиональными компетенциями, наделенных высоким уровнем интеллекта и способных к быстрой адаптации в изменяющихся условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая дипломная работа. Нужно написать введение (правильно сформулировать гипотезу, цили, задачи и т.п.), написать аннотацию, заключение и оформить по госту(сделать оглавление)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы в том, что современное общество в своем развитии ориентировано на использование кадров с развитыми профессиональными компетенциями, наделенных высоким уровнем интеллекта и способных к быстрой адаптации в изменяющихся условиях. Это, в частности, предполагает осознание способов преодоления негативных психологических последствий трудной ситуации. Существенная роль в решении данных задач отводится высшим учебным заведениям, где происходит становление будущего специалиста, развитие его интеллектуальных способностей. В психометрической трактовке интеллект рассматривается как когнитивные способности (или ресурсы), позволяющие человеку успешно решать определенные задачи, в том числе связанные с выходом из трудных жизненных ситуаций — совладающим поведением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако анализ литературных данных показывает, что в психологической науке исследователи, учитывая личностные характеристики совладающего поведения, крайне мало уделяют внимания интеллектуальным характеристикам, а именно взаимосвязи предпочитаемых стратегий (стилей) совладания с интеллектуальными показателями, отсутствует единая общепризнанная терминология в области интеллекта и совладающего поведения (копинга) и модели их развития, функционирования, взаимосвязей и взаимовлияний. В настоящее время исследования копинг-стилей связываются с высоким или низким уровнем интеллекта, но однозначного ответа на вопрос о роли интеллекта в совладающем поведении в литературе нет. За время исследования интеллекта в психологической науке выработаны два основных взаимодополняющих направления: тестологическое и экспериментально-психологическое. В тестологическом направлении интеллект понимается как достигнутый уровень психического развития, т.е. степени сформированности познавательных функций, усвоения знаний, умений и навыков (F. Galton, A.Binet & Т. Simon, С. Spearman, L.L. Thurstone, H.J. Eysenk). В рамках экспериментально-психологического направления исследуются когнитивные процессы, объясняющие различия в тестах на IQ (М. Вертгеймер, К. Дункер, В. Келлер, Ж. Пиаже, Л.C. Выготский, Л. Леви-Брюль, К.А. Абульханова-Славская, A.B. Брушлинский, Л.А. Венгер, С.Л. Рубинштейн, M. Feuerstein, A.W. Staats, H.J Eysenk, R.J. Sternberg, Б.Г. Ананьев, Б.М. Величковский, L.L. Thurstone). В последние 40 лет значительно активизировались исследования совладающего (копинг-) поведения, как в зарубежной психологии (R.S. Lazarus, S. Folkman, N. Endler, J.D.A Parker, C.M. Áldwin, Е.А. Skinner), так и в отечественной (Л.И. Анцыферова, H.A. Сирота, В.М. Ялтонский, Т.Л. Крюкова и др.). Но единства взглядов в определении совладающего поведения в психологии в настоящий момент нет. В отечественной психологии большее значение придается фактору осознанности и активности совладания (Т.Л. Крюкова, Е.А. Сергиенко, И.М. Никольская), в зарубежной процессуальным и социальным аспектам совладания (R.S. Lazarus, S. Folkman, C.M. Aldwin, E.A. Skinner). Роль интеллекта в совладающем поведении не определена, корреляции между тестами, измеряющими интеллектуальные показатели, и тестами, измеряющими копинг-стили, дают противоречивые результаты. Копинг в основном рассматривается как осознанные стратегии или стили реагирования на стрессовые или негативные события, т.е. выступает как аспект способностей человека к преобразованию ситуации, устранению угрозы. В современном обществе роль личности как участника производства и организатора собственной профессиональной жизни существенно возрастает, растет цена человеческих ошибок и востребованность его творческих возможностей. Все это существенно повышает требования к личности профессионала и ведет к необходимости совершенствования системы непрерывного профессионального образования и сопровождения специалистов на различных этапах трудового пути. Решение данных проблем невозможно без изучения психологических закономерностей превращения индивида в профессионала и его последующей реализации. В научном плане необходимость обращения к данной проблеме обусловливается отсутствием в психологии устоявшейся системы взглядов на понимание закономерностей становления профессионала, противоречивостью отдельных положений в существующих , подходах к данной проблеме, потребностью в обобщении и систематизации многочисленных фактов, накопленных в различных отраслях психологической науки, необходимостью дальнейшего развития общепсихологической теории личности. В психологии достаточно подробно исследованы различные аспекты становления ч профессионала. Вместе с тем следует признать, что недостаточное внимание уделено целостному, системному анализу данного процесса, при этом важность и необходимость именно такого анализа подчеркивается многими исследователями. Практически отсутствуют работы, в которых исследуется динамика формирования различных подструктур личности на различных этапах профессионального пути. Нечетко определены критерии профессионализации, показатели уровня сформированности профессионала, не изучена их связь между собой и с отдельными подструктурами личности. Недостаточно изучены закономерности формирования профессионально важных качеств, их динамика в ходе профессионализации. Нет четких оснований для периодизации профессионального становления. Не в полной мере в психологии исследованы особенности взаимодействия профессионального и жизненного пути личности. Таким образом, актуальность исследования определяется: 1. Важностью изучения интеллектуального ресурса будущих специалистов в связи с требованиями, предъявляемыми к их подготовке в ВУЗе; 2. Необходимостью описания эмоциональных и когнитивных стратегий совладания со стрессом у молодых людей, учитывая, что этот возрастной период является сензитивным для освоения широкого репертуара конструктивных стратегий совладания; 3. Недостаточной разработанностью проблемы. Цели: выявить взаимосвязь мотивации и копинг-стратегий у людей на разных этапах профессионализации. Предмет: мотивация и копиг-стратегии Объект: мотивация и копинг-стратегии студентов и молодых специалистов Задачи: Рассмотреть мотив и мотивацию, как объект психологического исследования Раскрыть понятие копинг-стратегий личности Рассмотреть концепцию профессионального развития личности Проанализировать мотивацию и копинг-стратегии по трем выборкам Провести сравнительный анализ по каждой выборке Гипотеза: Работающие студенты имеют более высокую мотивацию и используют копинг-стратегии, напрвленные на их личностный рост в профессиональной сфере. Методики: Изучение ведущих мотивов профессиональной деятельности, Копинг-тест Лазаруса, Личностный профиль по АйзенкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Актуальность работы в том, что современное общество в своем развитии ориентировано на использование кадров с развитыми профессиональными компетенциями, наделенных высоким уровнем интеллекта и способных к быстрой адаптации в изменяющихся условиях..docx
2018-06-17 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все было в срок, необходимые корректировки были сделаны, общение было приятным

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внимание и установка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая природа детских страхов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
5 тестов по психоаланализу, истории, математике
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Усталость от общения как социально психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
диплом по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Направления работы психолога с подростками
Основываясь на конкретных задачах, психологи выделяют следующие главные важнейшие направления работы с подростками:
Понимая, что дети в этом возрасте находятся в сложном критическом периоде развития, профилактические меры возможных проявлений являются основными задачами психологов. Профилактическая работа соответствует следующим принципам:
Таким образом, возрастное развитие ребенка проходит под к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы