Создан заказ №3098695
8 июня 2018
Формирование туристской привлекательности страны
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание:
1. Понятие туристской привлекательности
2. Факторы, определяющие привлекательность дестинации
3. Методы формирования туристской привлекательности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большая часть знаний о туристской привлекательности пришла из анализа и необходимости классификации туристских ресурсов.
Потребность консолидировать многочисленные туристские достопримечательности, в частности, факторы туристской привлекательности, берет свое начало в необходимости упростить очень сложную туристскую систему, состоящую из большого разнообразия туристических объектов, которые, ввиду их характерных особенностей, очень неоднородны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Первоначально ученые исследовали и оценивали привлекательность территорий, в таких странах и регионах, как Южная Африка (Ferrario, 1979), Турция (Gearing, Swart, and Var, 1974), Греция (Piperoglou, 1966) и Британская Колумбия (Var, Beck, and Loftus, 1977). Другие научные деятели сосредоточились на изучении единственном аспекте назначения привлекательности региона (Ritchie and Zins, 1978) .
По мнению Лью, существуют три основных подхода для определения привлекательности территории: идеографические, организационные и познавательные. Первый относится к конкретной характеристике территории и представляет систематизацию атрибутов туризма. Идеографический подход связан с компонентами туристской деятельности. Второй подход (организационный) лучше всего описывает пространственные и временные связи между туристскими достопримечательностями. Когнитивный подход основан на эмпирических характеристиках, которые относятся к достопримечательностям, и фокусируется на компоненте спроса туризма.
Нельзя не согласиться с мнением Крауча, что туристские ресурсы являются ключевыми мотиваторами при выборе туристами места дестинации.
Позже, когда индустрия туризма пережила переход от продавца к рынку покупателя, изучение туристской привлекательности стало частью маркетинга.
Сегодня можно говорить о двух подходах (наиболее часто встречающихся в научной зарубежной литературе) к пониманию и изучению туристской привлекательности, а именно: спрос и предложение. Предложение, как составляющая туристской привлекательности территории, включает в себя все имеющиеся туристские ресурсы и объекты дестинации, которые влияют на выбор и привлечение потенциальных посетителей в регион. Они основаны на оценках количества, доступности, популярности и факторов туристского обслуживания в дестинации. В противоположность этому, спрос в основном базируется на анализе потребностей, интересов и поведения посетителей по отношению к туристской территорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование туристской привлекательности страны .docx
2018-06-12 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок.Выполнена точно указанным требованиям.Автор всегда на связи. Советую!!