Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование туристской привлекательности страны
Создан заказ №3098695
8 июня 2018

Формирование туристской привлекательности страны

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание: 1. Понятие туристской привлекательности 2. Факторы, определяющие привлекательность дестинации 3. Методы формирования туристской привлекательности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большая часть знаний о туристской привлекательности пришла из анализа и необходимости классификации туристских ресурсов. Потребность консолидировать многочисленные туристские достопримечательности, в частности, факторы туристской привлекательности, берет свое начало в необходимости упростить очень сложную туристскую систему, состоящую из большого разнообразия туристических объектов, которые, ввиду их характерных особенностей, очень неоднородны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первоначально ученые исследовали и оценивали привлекательность территорий, в таких странах и регионах, как Южная Африка (Ferrario, 1979), Турция (Gearing, Swart, and Var, 1974), Греция (Piperoglou, 1966) и Британская Колумбия (Var, Beck, and Loftus, 1977). Другие научные деятели сосредоточились на изучении единственном аспекте назначения привлекательности региона (Ritchie and Zins, 1978) . По мнению Лью, существуют три основных подхода для определения привлекательности территории: идеографические, организационные и познавательные. Первый относится к конкретной характеристике территории и представляет систематизацию атрибутов туризма. Идеографический подход связан с компонентами туристской деятельности. Второй подход (организационный) лучше всего описывает пространственные и временные связи между туристскими достопримечательностями. Когнитивный подход основан на эмпирических характеристиках, которые относятся к достопримечательностям, и фокусируется на компоненте спроса туризма. Нельзя не согласиться с мнением Крауча, что туристские ресурсы являются ключевыми мотиваторами при выборе туристами места дестинации. Позже, когда индустрия туризма пережила переход от продавца к рынку покупателя, изучение туристской привлекательности стало частью маркетинга. Сегодня можно говорить о двух подходах (наиболее часто встречающихся в научной зарубежной литературе) к пониманию и изучению туристской привлекательности, а именно: спрос и предложение. Предложение, как составляющая туристской привлекательности территории, включает в себя все имеющиеся туристские ресурсы и объекты дестинации, которые влияют на выбор и привлечение потенциальных посетителей в регион. Они основаны на оценках количества, доступности, популярности и факторов туристского обслуживания в дестинации. В противоположность этому, спрос в основном базируется на анализе потребностей, интересов и поведения посетителей по отношению к туристской территорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Формирование туристской привлекательности страны .docx
2018-06-12 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок.Выполнена точно указанным требованиям.Автор всегда на связи. Советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка культурно-познавательной программы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
особенности воспитательной работы в детском туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль культурных центров в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы презентации турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж транспортных услуг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тур Германия-Литва
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы