Создан заказ №309886
5 января 2015
Цель исследования – провести маркетинговый анализ положения компании БМВ.
Как заказчик описал требования к работе:
Проект по стратегическому менеджменту. Взять фирму(BMW) Содержание: 1.Введение.2 Чем занимается данная компания. 3.Миссия и цели компании.4.Организационная структура. 5.Конкуренты данной компании. 6.Поставщики. 7.Потребители.8.Какую продукцию производят. 9.Уровень цен. 10.Профиль среды.11.SWOT-ана
лиз. 12.Анализ по Портеру. 13. Какое положение занимает данная компания на матрице БКГ.14Какой объем рынка занимает данная автомобильная компания. 15.Экономическая характеристика данной компании.16 заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Множество автомобильных концернов по всему миру и глобализация экономики привели к тому, что потребитель может в зависимости от своих доходов и требований выбрать наиболее оптимальную модель автомобиля производства США, Франции, Германии, Италии, Японии, Кореи, Китая и т.д. Задачей же каждого автомобильного концерна является стремление к завоеванию и удержанию спроса среди потребителей в как можно большем числе стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это приводит к тому, что среди автомобильных концернов ведется постоянная конкуренция, которая постоянно меняет соотношение концернов в рейтинге их доходов.
Цель исследования – провести маркетинговый анализ положения компании БМВ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сферу деятельности компании;
- выявить миссию и цели компании;
- представить организационную структуру компании;
- представить конкурентов компании на рынке;
- проанализировать поставщиков и потребителей;
- охарактеризовать продукцию компании;
- привести уровень цен;
- провести анализ профиля среды;
- провести SWOT-анализ;
- провести анализ по М. Портеру;
- определить положение компании на матрице БКГ;
- определить занимаемый объем рынка;
- дать экономическую характеристику компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести маркетинговый анализ положения компании БМВ..docx
2017-07-01 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь) Работа сделана в кратчайшие сроки, все отлично, преподавателя все утроило с первого раза.