Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести маркетинговый анализ положения компании БМВ.
Создан заказ №309886
5 января 2015

Цель исследования – провести маркетинговый анализ положения компании БМВ.

Как заказчик описал требования к работе:
Проект по стратегическому менеджменту. Взять фирму(BMW) Содержание: 1.Введение.2 Чем занимается данная компания. 3.Миссия и цели компании.4.Организационная структура. 5.Конкуренты данной компании. 6.Поставщики. 7.Потребители.8.Какую продукцию производят. 9.Уровень цен. 10.Профиль среды.11.SWOT-ана лиз. 12.Анализ по Портеру. 13. Какое положение занимает данная компания на матрице БКГ.14Какой объем рынка занимает данная автомобильная компания. 15.Экономическая характеристика данной компании.16 заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Множество автомобильных концернов по всему миру и глобализация экономики привели к тому, что потребитель может в зависимости от своих доходов и требований выбрать наиболее оптимальную модель автомобиля производства США, Франции, Германии, Италии, Японии, Кореи, Китая и т.д. Задачей же каждого автомобильного концерна является стремление к завоеванию и удержанию спроса среди потребителей в как можно большем числе стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это приводит к тому, что среди автомобильных концернов ведется постоянная конкуренция, которая постоянно меняет соотношение концернов в рейтинге их доходов. Цель исследования – провести маркетинговый анализ положения компании БМВ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сферу деятельности компании; - выявить миссию и цели компании; - представить организационную структуру компании; - представить конкурентов компании на рынке; - проанализировать поставщиков и потребителей; - охарактеризовать продукцию компании; - привести уровень цен; - провести анализ профиля среды; - провести SWOT-анализ; - провести анализ по М. Портеру; - определить положение компании на матрице БКГ; - определить занимаемый объем рынка; - дать экономическую характеристику компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель исследования – провести маркетинговый анализ положения компании БМВ..docx
2017-07-01 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь) Работа сделана в кратчайшие сроки, все отлично, преподавателя все утроило с первого раза.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия международной диверсификации(добыча полезных ископаемых)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовая структура ОАО "Жилкомсервис Курортного района"
Доклад
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия продвижения продукта в условиях информационно-сетевой экономики
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие дистрибьюторской компании
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа на тему "Маркетинговые методы и стратегические решения в организации"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегический менеджмент. С-02314
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии организации ".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества дипломной работы (на английском языке)
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование: сущность, методы и объекты в экономике
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать информационно-аналитическую работ по менеджменту
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Опыт внедрения стандарта ИСО 9000 в российской экономике
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление компанией, ориентированное на стоимость
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
Поиск вариантов выхода из экономического кризиса, снижения потерь в результате неожиданных изменений окружающей среды, повышения управляемости заставили менеджмент организаций по всему миру серьезно озадачиться выработкой адекватных ответных мер. Изначально теоретики и практики в области управления сосредоточились на обучении и переподготовке кадров. Однако, при отсутствии специализированных прогр...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
Поиск вариантов выхода из экономического кризиса, снижения потерь в результате неожиданных изменений окружающей среды, повышения управляемости заставили менеджмент организаций по всему миру серьезно озадачиться выработкой адекватных ответных мер. Изначально теоретики и практики в области управления сосредоточились на обучении и переподготовке кадров. Однако, при отсутствии специализированных прогр...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы