Создан заказ №3098906
7 июня 2018
Цель маркетинговой деятельности этих компаний - получить определенные коммерческие результаты за счет наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности клиентов более эффективно, чем конкуренты.
Как заказчик описал требования к работе:
Дописать дипломную работу. Исправить 2-3 главу и дописать 4 главу, чтоб объем был не менее 60 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для достижения успеха в бизнесе нет готовых рецептов, тем интереснее примеры успешной деятельности на рынке. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие функции. Во-первых, установление амбициозных целей и, во-вторых, тщательное развитие и последующая реализация маркетинговой стратегии. «Не будет преувеличением сказать, что разработка стратегии - это искусство, которое имеют успешные предприниматели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компании должны четко понимать, какие продукты они должны продавать и для каких потребителей [5, с. 192].
Цель маркетинговой деятельности этих компаний - получить определенные коммерческие результаты за счет наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности клиентов более эффективно, чем конкуренты.
Цель курса: изучить маркетинговую деятельность торговой компании OOO «ВИТА-Тур».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические подходы к управлению маркетинговой деятельностью торгового предприятия;
2) Обеспечить организационно-экономические характеристики ООО «ВИТА-Тур»;
3) Рассмотрите маркетинговую деятельность ООО «ВИТА-Тур» по ассортименту, цене, организации продаж, коммуникациям.
Объектом исследования в этой курсовой работе является туристическая компания «ВИТА-Тур».
Предметом исследования являются аспекты управления маркетингом.
На методологической и теоретической основе этой работы были переведены работы западных ученых и работы ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Данко Т.П., Крылов В.И., Яненко, Дж., Мани, И.Б., Симеонова Н.Г., Дибб С. ., Силкин П., Панкратов, Синай и другие.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель маркетинговой деятельности этих компаний - получить определенные коммерческие результаты за счет наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности клиентов более эффективно, чем конкуренты..docx
2020-06-16 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору ставлю максимальный балл за работу и взаимодействие со мной как с заказчиком! Всё чётко, аккуратно, честно. ВКР выполненная автором была защищена на 5! Рекомендую! 💪