Создан заказ №3099281
7 июня 2018
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО В РОССИИ
Как заказчик описал требования к работе:
План
1ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность и значение формирования познавательного интереса в процессе учения
2. Формирование познавательного интереса учащихся как психолого-педагогическая проблема 1
3. Методика формирования познавательного интереса в обучении географии.
Побольше схем и наглядностей.
Процент п
о антиплагиату-50-60%. ОБЪЕМ РАБОТЫ 25-35 СТРАНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В контексте требований ФГОС к результатам воспитания и обучения, эффективности образовательного процесса и образования, возрастает необходимость использования в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик. Какие бы формы и методы работы мы не применяли на уроке, важно знать их и методологические и технологические особенности, чтобы достигать максимально возможного позитивного результата своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технология и методика проблемного обучения являются на сегодняшний день весьма актуальными, т.к. призваны обеспечить подрастающему поколению благоприятные стартовые условия для вхождения в мир, облик которого ныне определяется научно-техническим прогрессом.
Современный мир – это полифония миров, полифония людского поведения, где нет стандартных ситуаций, стандартных решений, поэтому и возникает естественная необходимость использования инновационных подходов к преподаванию. В последнее время появляется множество новых педагогических течений, обучающих и воспитательных систем, технологий.
В российском образовании провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогу конструировать педагогический процесс. В этих условиях, необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, прежде всего для того, чтобы не тратить время на открытие уже известного. Поэтому их грамотное применение в процессе обучения на сегодняшний день, является актуальным для любого педагога- предметника.
Следует отметить, что понятие «современные технологии» включает в себя не столько временной аспект (хотя в определенной степени и этот смысл тоже), а несколько иное: современные как отличающиеся от привычных, традиционных педагогических технологий.
Интеграция форм, методов и средств обучения и воспитания при профильном обучении географии на основе крупных мероприятий, решающих не одну, а несколько воспитательных и образовательных задач, позволяет формировать у обучающихся обобщенные мировоззренческие идеи. Кроме того, реализация межпредметных связей позволяет наиболее успешно, продуктивно решать задачу формирования общеучебных умений, вооружать обучающихся знанием способов действий, что значительно повышает их самостоятельность.
Изучение географии на профильном уровне позволяет максимально использовать общеобразовательный культурологический потенциал географии как учебного предмета, что поможет выпускникам на основе системы географических знаний, умений, навыков самоопределиться в стремительно меняющемся окружающем мире, продолжить свое образование в выбранной области. Анализ литературы по вышеназванной проблеме показал определённый дефицит исследований, связанных с формированием познавательного интереса младших школьников.
У истоков изучения данной проблемы стояли М.Н. Волокитина, М.Ф. Морозов, Г.И. Щукина, И.В. ДубровинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО В РОССИИ.docx
2018-06-13 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое вам спасибо) дальше уже сама буду работать) с вами было приятно работать, все быстро и хорошо) оценку мне еще не выставили, но я поставлю среднюю)