Создан заказ №3099373
7 июня 2018
Анализ в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса, доверия
Как заказчик описал требования к работе:
1) Каждый эффект должен быть проанализирован по ВСЕМ соответствующим ему стимульным детерминантам. Наличие/отсутствие каждой детерминанты должно быть АРГУМЕНТИРОВАНО (кратко, но четко – как детерминанта влияет на анализируемый эффект).
2) После анализа каждого эффекта должен быть сделан ПРОМЕЖУТОЧНЫ
Й ВЫВОД (Например: «Данное рекламное сообщение с высокой долей вероятности привлечет непроизвольное внимание целевой аудитории, т.к. ………».)
3) В случае, если коммуникативный эффект в РС выражен слабо или не актуализируется, необходимо дать РЕКОМЕНДАЦИИ по его усилению (Например: «Для усиления эффекта понимания из рекламного сообщения необходимо исключить следующие эвфизмы……..».)
4) Анализ каждого эффекта идет под соответствующим заголовком, анализируемые детерминанты эффекта обязательно НУМЕРУЮТСЯ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ в рекламном сообщении стимульных детерминант внимания, понимания, интереса, доверия.docx
2020-02-10 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно выполнил задание! Все было сделано качественно, вовремя и на высокий балл. Спасибо!