Создан заказ №3099593
7 июня 2018
Стандартизация в сфере туризма в РФ: понятие, сущность и принципы
Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность не менее 65%.
Структура - введение, актуальность, постановка проблемы, цель, задачи, степень изученности проблемы, источники.
2-3 главы, в каждой по 2-3 параграфа. вывод, заключение, список источников литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед потребителем всегда стояла проблема определения качества товаров и услуг. Конечно, он может сделать заключение о том, устраивает его данное качество или нет, но это заключение будет субъективно. Для того чтобы иметь возможность более объективно подойти к вопросу оценки качества, были разработаны стандарты, направленные на защиту интересов потребителя.
Правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных объединений, и меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации установлены Законом РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) №5154-1 (с изменениями от 27 декабря 1995 г.).
В Законе определены основные положения, принципы, понятия, порядок организации работ в области стандартизации, которые являются едиными и обязательными для всех предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также для граждан-предпринимателей. Действие данного Закона распространяется на изготовителей продукции, исполнителей услуг, конструкторские, проектные, транспортные и другие организации и предприятия.
Учитывая важную роль стандартизации в развитии международных торгово-экономических связей, Госстандарт России принимает активное участие в области международной стандартизации. Эта работа проводится на основе участия России в различных международных организациях, главной из которых является ИСО, а также путем заключения Россией многосторонних и двухсторонних соглашений о сотрудничестве и взаимодействий в этой области. На основе этого и можно определить актуальность данного исследования.
Объектом исследования является деятельность Госстандарта России, который утверждает все государственные стандарты. Госстандарт России совместно с Госкомсанэпиднадзором России определяет номенклатуру показателей, подлежащих обязательному включению в нормативную документацию, и их конкретные значения, а также осуществляют стандартизацию методик испытаний продукции на безопасность.
Предметом исследования является управление стандартизацией, направленное на защиту интересов потребителя; деятельность по установлению норм, правил и характеристик.
Цель данной работы проанализировать стандартизацию в туристической сфере в РФ.
Согласно цели сформулированы следующие задачи:
-дать понятие стандартизации и стандарта в туристической сфере;
-раскрыть основные принципы стандартизации и виды сертификации в сфере туризма;
-ознакомиться с нормативно-правовой базой государственного регулирования туристической деятельности в РФ;
-рассмотреть правовые основы стандартизации в сфере туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандартизация в сфере туризма в РФ: понятие, сущность и принципы.docx
2018-06-13 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое данному автору за хорошо выполненную работу в срок! Все ошибки исправляли сразу и во время! Очень довольна!