Создан заказ №3099705
8 июня 2018
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия и пути совершенствования его маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание должно состоять из трех основных глав.
1. Характеристики... и соответствующие подглавы. ( желательно 3)
2. Анализ на конкретном примере - организации и подглавы. (от 2 до 3)
3. Совершенствование конкретного примера - организации.
Введение, заключение, список использованной литературы з
а последние 5 лет. Авторов оформлять в алфавитном порядке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг как экономическая дисциплина в нашей стране появился не так давно. До этого руководители советских предприятий даже не задумывались об увеличении прибыли, о конкуренции, о повышении эффективности, так как предприятия не являлись их собственностью. На сегодняшний день политика предприятия кардинально изменилась, и руководящий состав вынужден включать в аппарат управления службу маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачами маркетинга являются исследования конкурентов, рынка, товаров, потребителей и других областей. Маркетологи занимаются на предприятии разработкой тактики фирмы и осуществление ценовой, сбытовой, товарной политики предприятия и стратегии продвижения товаров на рынке.
Лишь небольшое количество компаний может своевременно и быстро реагировать на амплитуду рыночной ситуации, что в наибольшей степени зависит от эффективной работы службы маркетинга и комплекса маркетинга на предприятии. Поэтому я считаю, что актуальность выбранной темы очень высока. Абсолютно каждому предприятию нужно знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам необходимо производить. Каждый предприниматель должен ориентироваться на потребителей и главное «производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что продается».
От качества комплекса маркетинга зависит эффективность и дальнейшая деятельность компании. С помощью маркетинговой деятельности анализируется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов услуг и продукции, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Предпринимательство в нашей стране развивается, число предприятий постоянно растет, обостряется конкуренция между ними. В этой связи и в условиях тяжелой экономической ситуации в нашей стране постепенно возникает проблема поиска новых ниш рынка, выпуска более широкой линейки ассортимента товаров и предоставления услуг, что невозможно сделать, не изучив рынок. Таким образом, потребность в маркетинговых исследованиях постоянно увеличивается.
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия и пути совершенствования его маркетинговой деятельности.
В соответствии с целью необходимо выполнение следующих задач:
- изучить сущность маркетинговых исследований и маркетинговых информационных систем;
- выявить основные элементы комплекса маркетинга;
- определить роль сети Интернет в системе маркетинговых исследований;
- определить методические основы разработки комплекса маркетинга;
- дать характеристику для ООО «Ланит-Интеграция» как объекта исследования;
- разработать меры по проведению исследования маркетинга для ООО «Ланит-Интеграция» (рынок стиральных порошков);
- изучить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Ланит-Интеграция».
Предмет исследования – комплекс маркетинга ООО «Ланит-Интеграция»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия и пути совершенствования его маркетинговой деятельности..docx
2018-07-17 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КУРСОВАЯ- ВЫПОЛНЕНА НА "ОТЛИЧНО",!!! СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! БЛАГОДАРЮ!