Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия и пути совершенствования его маркетинговой деятельности.
Создан заказ №3099705
8 июня 2018

Целью работы является маркетинговое исследование предприятия и пути совершенствования его маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание должно состоять из трех основных глав. 1. Характеристики... и соответствующие подглавы. ( желательно 3) 2. Анализ на конкретном примере - организации и подглавы. (от 2 до 3) 3. Совершенствование конкретного примера - организации. Введение, заключение, список использованной литературы з а последние 5 лет. Авторов оформлять в алфавитном порядке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как экономическая дисциплина в нашей стране появился не так давно. До этого руководители советских предприятий даже не задумывались об увеличении прибыли, о конкуренции, о повышении эффективности, так как предприятия не являлись их собственностью. На сегодняшний день политика предприятия кардинально изменилась, и руководящий состав вынужден включать в аппарат управления службу маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачами маркетинга являются исследования конкурентов, рынка, товаров, потребителей и других областей. Маркетологи занимаются на предприятии разработкой тактики фирмы и осуществление ценовой, сбытовой, товарной политики предприятия и стратегии продвижения товаров на рынке. Лишь небольшое количество компаний может своевременно и быстро реагировать на амплитуду рыночной ситуации, что в наибольшей степени зависит от эффективной работы службы маркетинга и комплекса маркетинга на предприятии. Поэтому я считаю, что актуальность выбранной темы очень высока. Абсолютно каждому предприятию нужно знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам необходимо производить. Каждый предприниматель должен ориентироваться на потребителей и главное «производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что продается». От качества комплекса маркетинга зависит эффективность и дальнейшая деятельность компании. С помощью маркетинговой деятельности анализируется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов услуг и продукции, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта. Предпринимательство в нашей стране развивается, число предприятий постоянно растет, обостряется конкуренция между ними. В этой связи и в условиях тяжелой экономической ситуации в нашей стране постепенно возникает проблема поиска новых ниш рынка, выпуска более широкой линейки ассортимента товаров и предоставления услуг, что невозможно сделать, не изучив рынок. Таким образом, потребность в маркетинговых исследованиях постоянно увеличивается. Целью работы является маркетинговое исследование предприятия и пути совершенствования его маркетинговой деятельности. В соответствии с целью необходимо выполнение следующих задач: - изучить сущность маркетинговых исследований и маркетинговых информационных систем; - выявить основные элементы комплекса маркетинга; - определить роль сети Интернет в системе маркетинговых исследований; - определить методические основы разработки комплекса маркетинга; - дать характеристику для ООО «Ланит-Интеграция» как объекта исследования; - разработать меры по проведению исследования маркетинга для ООО «Ланит-Интеграция» (рынок стиральных порошков); - изучить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Объект исследования – ООО «Ланит-Интеграция». Предмет исследования – комплекс маркетинга ООО «Ланит-Интеграция»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия и пути совершенствования его маркетинговой деятельности..docx
2018-07-17 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КУРСОВАЯ- ВЫПОЛНЕНА НА "ОТЛИЧНО",!!! СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! БЛАГОДАРЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание продукта или услуги и его продвижение
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
4 задания по маркетингу. Все подробности во вложении.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании на примере ООО ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая- Основы интегрированных коммуникаций.. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы