Создан заказ №3100300
7 июня 2018
Актуальность выбранной темы в том, что в современных реалиях субъекты экономических взаимоотношений должны глубоко анализировать протекающие на рынке процессы, чтобы эффективнее использовать наличные ресурсы и качественно удовлетворять потребительские требования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рынку и конкуренция между предприятиями – очень мощный фактор роста эффективности любого производства. Но в реалиях экономики России в процессе формирования и работы новых экономических структур становится выше неопределенность и повышается степень коммерческого риска, связанного с производством, реализацией, коммерцией и товарно-денежными отношениями. Поэтому у предприятий должен быть контроль динамики рынка, уровня и специфики конкуренции производителей товаров-аналогов, поставщиков и потребителей.
На успех предприятия влияет разгадка маркетинговой политики конкурентов, предвидение его действий на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В контролируемых силах и микросреде маркетинга у конкурентов очень важное место, так как контроль – это конкурентная борьба. Поэтому удачно разработав конкурентную стратегию предприятия, можно обеспечить эффективную деятельность предприятия на рынке.
Актуальность выбранной темы в том, что в современных реалиях субъекты экономических взаимоотношений должны глубоко анализировать протекающие на рынке процессы, чтобы эффективнее использовать наличные ресурсы и качественно удовлетворять потребительские требования.
Кроме того, современная стратегия конкурентоспособности должна учитывать гораздо большее число факторов, оказывающих воздействие на организацию. Кроме того, взаимодействие факторов среды становится трудно прогнозируемым, что означает, что стратегия должна строиться таким образом, чтобы иметь возможность изменяться в зависимости от новых условий.
Объект исследования – салон красоты «Ирида» (г. Геленджик), осуществляющий хозяйственную деятельность в сфере индустрии красоты.
Предмет исследования – конкурентная борьба на российском рынке прямых продаж в условиях современности. Указанная отрасль является динамично развивающейся и, следовательно, к ней есть значительный интерес.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать деятельность салона красоты «Ирида» (г. Геленджик), его конкурентную борьбу в данной отрасли, осмыслить все основные инструменты ее реализации и на основе проведенного анализа разработать конкретные рекомендации для того, чтобы улучшить конкурентные позиции объекта исследований на внутреннем рынке.
В соответствии с гипотезой и целью исследования были сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия, рассмотрев понятие конкурентоспособности о основные факторы, которые ее определяют.
Провести оценку внешней деловой среды и составить прогноз перспектив индустрии красоты.
Выявить имеющиеся недостатки конкурентной позиции исследуемой организации.
Предложить и провести обоснование мероприятий по повышению конкурентной позиции исследуемой организации.
Для исследования данной темы использовались следующие методы:
изучение и анализ научной литературы;
изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
проведение тестирования;
проведение и использование SWOT – анализа
Практическую значимость проведенной работы можно объяснить тем, что основы теоретических, методологических, практических рекомендаций данной выпускной квалификационной работы можно широко и эффективно применять, формируя конкурентную стратегию предприятия, как на местном, так и на региональном уровне.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и маркетинга, методические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии организации.
Информационной базой исследования послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также годовая отчетность организации.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы в том, что в современных реалиях субъекты экономических взаимоотношений должны глубоко анализировать протекающие на рынке процессы, чтобы эффективнее использовать наличные ресурсы и качественно удовлетворять потребительские требования..docx
2019-06-18 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу сказать большое спасибо! Все выполнено хорошо. Дипломная работа защищена на 4