Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы в том, что в современных реалиях субъекты экономических взаимоотношений должны глубоко анализировать протекающие на рынке процессы, чтобы эффективнее использовать наличные ресурсы и качественно удовлетворять потребительские требования.
Создан заказ №3100300
7 июня 2018

Актуальность выбранной темы в том, что в современных реалиях субъекты экономических взаимоотношений должны глубоко анализировать протекающие на рынке процессы, чтобы эффективнее использовать наличные ресурсы и качественно удовлетворять потребительские требования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Переход к рынку и конкуренция между предприятиями – очень мощный фактор роста эффективности любого производства. Но в реалиях экономики России в процессе формирования и работы новых экономических структур становится выше неопределенность и повышается степень коммерческого риска, связанного с производством, реализацией, коммерцией и товарно-денежными отношениями. Поэтому у предприятий должен быть контроль динамики рынка, уровня и специфики конкуренции производителей товаров-аналогов, поставщиков и потребителей. На успех предприятия влияет разгадка маркетинговой политики конкурентов, предвидение его действий на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контролируемых силах и микросреде маркетинга у конкурентов очень важное место, так как контроль – это конкурентная борьба. Поэтому удачно разработав конкурентную стратегию предприятия, можно обеспечить эффективную деятельность предприятия на рынке. Актуальность выбранной темы в том, что в современных реалиях субъекты экономических взаимоотношений должны глубоко анализировать протекающие на рынке процессы, чтобы эффективнее использовать наличные ресурсы и качественно удовлетворять потребительские требования. Кроме того, современная стратегия конкурентоспособности должна учитывать гораздо большее число факторов, оказывающих воздействие на организацию. Кроме того, взаимодействие факторов среды становится трудно прогнозируемым, что означает, что стратегия должна строиться таким образом, чтобы иметь возможность изменяться в зависимости от новых условий. Объект исследования – салон красоты «Ирида» (г. Геленджик), осуществляющий хозяйственную деятельность в сфере индустрии красоты. Предмет исследования – конкурентная борьба на российском рынке прямых продаж в условиях современности. Указанная отрасль является динамично развивающейся и, следовательно, к ней есть значительный интерес. Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать деятельность салона красоты «Ирида» (г. Геленджик), его конкурентную борьбу в данной отрасли, осмыслить все основные инструменты ее реализации и на основе проведенного анализа разработать конкретные рекомендации для того, чтобы улучшить конкурентные позиции объекта исследований на внутреннем рынке. В соответствии с гипотезой и целью исследования были сформулированы следующие задачи: Изучить теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия, рассмотрев понятие конкурентоспособности о основные факторы, которые ее определяют. Провести оценку внешней деловой среды и составить прогноз перспектив индустрии красоты. Выявить имеющиеся недостатки конкурентной позиции исследуемой организации. Предложить и провести обоснование мероприятий по повышению конкурентной позиции исследуемой организации. Для исследования данной темы использовались следующие методы: изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; проведение тестирования; проведение и использование SWOT – анализа Практическую значимость проведенной работы можно объяснить тем, что основы теоретических, методологических, практических рекомендаций данной выпускной квалификационной работы можно широко и эффективно применять, формируя конкурентную стратегию предприятия, как на местном, так и на региональном уровне. Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и маркетинга, методические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии организации. Информационной базой исследования послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также годовая отчетность организации. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Актуальность выбранной темы в том, что в современных реалиях субъекты экономических взаимоотношений должны глубоко анализировать протекающие на рынке процессы, чтобы эффективнее использовать наличные ресурсы и качественно удовлетворять потребительские требования..docx
2019-06-18 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу сказать большое спасибо! Все выполнено хорошо. Дипломная работа защищена на 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реализация ценовой политики компании на экспортируемую продукцию(угля) курсовая
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Limited liability company- The comparison of legal circumstances in different legislations.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости 100 % доли в уставном капитале ООО "Предприятие"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости запасов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены доминирующей фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рабочая тетрадь по Ценообразованию. МИИТ Москва
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования трансферов футболистов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценовая политика авиакомпании Аэрофлот как инструмент конкурентной борьбы
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка стоимости клиентской базы (дополнение)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Опред-е ликвидационной стоимости орг-ции на примере ООО 57Грань
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности изменения кадастровой оценки на современном этапе в Российской Федерации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Современные методы оценки бизнеса с целью определения объема эмиссии ценных бумаг
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Региональное ценообразование
Современные страны строят свои национальные хозяйственные системы в основном на рыночных отношениях. Такой тип экономики подразумевает свободу действий экономических агентов, наличие механизма конкуренции и независимое ценообразование. В своей производственной или коммерческой деятельности хозяйствующий субъект стремится к максимизации дохода или получению какой-либо другой выгоды. В условиях рынк...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Региональное ценообразование
Современные страны строят свои национальные хозяйственные системы в основном на рыночных отношениях. Такой тип экономики подразумевает свободу действий экономических агентов, наличие механизма конкуренции и независимое ценообразование. В своей производственной или коммерческой деятельности хозяйствующий субъект стремится к максимизации дохода или получению какой-либо другой выгоды. В условиях рынк...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы