Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования - изучить характеристики описательной когерентной речи у детей 6-7 лет с ОНР, а также разработать корректирующие методы, направленные на ее формирование.
Создан заказ №3100471
7 июня 2018

Цель нашего исследования - изучить характеристики описательной когерентной речи у детей 6-7 лет с ОНР, а также разработать корректирующие методы, направленные на ее формирование.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из необходимых условий для полного развития личности является способность использовать грамотную и выразительную речь в общении. Кроме того, сформированная выразительная и выразительная речь является ключом к успешному обучению ребенка в школе. Проблема развития когерентной речи детей 6-7 лет является одной из наиболее актуальных проблем как в дошкольной педагогике в целом, так и в практике речевой терапии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети с ОНР испытывают трудности с овладением навыками согласованной контекстной речи из-за недостаточного развития основных компонентов языковой системы и отсутствия согласованности ряда психологических предпосылок. В отечественных и зарубежных исследованиях были разработаны различные аспекты развития последовательного речевого высказывания [38, c.153]. Механизмы онтогенетического образования связанной речи изучали А. Н. Гвоздев, Н. И. Жинкин, Е. И. Исенина, Н. И. Лепская, В. Н. Овчинников, К. Ф. Седов, Л. Г. Шадрина. Особенности формирования связанной речи у детей с нарушениями речи были рассмотрены в исследованиях А. А. Алмазовой, Т. П. Бессоновой, Г. В. Бабина, В. К. Воробьевой, В. П. Глуховой, О. Е. Грибовой, Н. С. Жуковой, Р. Е. Левиной, Е. Н. Росси, РФ Спировой, ТБ Филичева, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова и другие. Цель нашего исследования - изучить характеристики описательной когерентной речи у детей 6-7 лет с ОНР, а также разработать корректирующие методы, направленные на ее формирование. Объект исследования: описательная последовательная речь детей 6-7 лет. Тема исследования: особенности формирования описательной когерентной речи у детей 6-7 лет с недоразвитием общей речи. Исследовательская гипотеза: существуют конкретные трудности в составлении последовательного описательного описания у детей 6-7 лет с общей гипоплазией речи, что требует систематической речевой терапии, направленной на формирование и развитие когерентной речи с использованием эталонных схем. Задаxb: 1. Проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме формирования связанной речи у детей 6-7 лет с ОНР и методами ее развития. 2. Выбрать методику обследования и изучить особенности связанной описательной речи у детей 6-7 лет. 3. Разработать практические рекомендации, направленные на формирование и развитие связного высказывания детей 6-7 лет с OHP. В соответствии с целями и задачами исследования мы использовали следующие методы исследования: - теоретический: анализ литературы по проблеме исследования (педагогический, психологический, лингвистический, психолингвистический); - эмпирический: изучение психолого-педагогической документации; установление эксперимента, включающее логопедическое обследование, направленное на изучение особенностей связанных описательных словесных высказываний детей 6-7 лет с OHP; - интерпретация: анализ результатов экспериментальных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель нашего исследования - изучить характеристики описательной когерентной речи у детей 6-7 лет с ОНР, а также разработать корректирующие методы, направленные на ее формирование..docx
2018-06-13 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Качественно, быстро. Курсовая выполнена по всем требованиям. Приятно сотрудничать с автором, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушения звукопроизношения при дислалии и дизартрии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашнее чтение как один из элементов обучения чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
20130916-3 Психология и педагогика - Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"СМИ в системе социализации детей и подростков"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная среда учреждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Дошкольная педагогика и другие науки: сходства и различия
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики:
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу.
Методы воспитания – эт...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Методы обучения критическому мышлению
Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с момента восприятия информации и заканчивается принятием решения по ней.
Критическое мышление является необходимым условием свободы выбора, качества предполагаемого прогноза и в целом ответственности за принятые решения. То есть, критическое мышления, это, по сути, качественное мышление.
Посредством критического мышления, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы