Создан заказ №3100592
7 июня 2018
Целью данной исследования – это изучение понятия, классификации и свойств ассортимента товаров торгового предприятия, а также анализ ассортимента товаров на торговом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать Курсовую работу на тему "Понятие, классификация и свойства ассортимент товаров торгового предприятия" согласно Положению о курсовых работах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Управление ассортиментом в качестве самостоятельного процесса возникло с развитием экономической сферы и последующим расширением перечня товаров, их наименований, повышением покупательского спроса и изучением рынка для выявления наиболее востребованных товаров. Сегодня, все торговые предприятия, заинтересованные на получение прибыли, уделяют внимание вопросам менеджмента ассортимента товаров: начиная с магазинов шаговой доступности до крупных сетей гипермаркетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из условий достижения прибыли является максимизация ассортимента, при формировании которого учитывается рыночная конъюнктура.
На основании изучения рынка и выявления перспектив его развития, организация может получать необходимые ему сведения, которые в дальнейшем послужат решением вопросов, напрямую связанных с совершенствованием, управлением, в том число и формирования ассортимента товаров и услуг.
Целью данной исследования – это изучение понятия, классификации и свойств ассортимента товаров торгового предприятия, а также анализ ассортимента товаров на торговом предприятии. В соответствии поставленной целью, был выявлен рад взаимоувязанных задач:
изучить концептуальные основы понятий «ассортимент товара», его показатели и факторы, влияющие на них;
определить классификацию ассортимента товаров и услуг объекта исследования;
разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров объекта исследования.
Объектом данного исследования является торговое предприятие – розничная сеть «Магнит». Предмет исследования – деятельность по формированию ассортимента товаров предприятия торговли.
Методологическая основа исследования. В ходе исследования применен метод сбора данных, метод расчета, метод анализа ассортимента товаров и комплексный подход.
Содержание. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, итогов (заключения), а также списка использованных источников и литературы. Общий объем курсовой работы составляет 27 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной исследования – это изучение понятия, классификации и свойств ассортимента товаров торгового предприятия, а также анализ ассортимента товаров на торговом предприятии..docx
2020-11-09 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор не до конца оформил плагиат ,оказался намного ниже чем должен быть .А так работа выполнена неплохо