Создан заказ №3100592
7 июня 2018
Целью данной исследования – это изучение понятия, классификации и свойств ассортимента товаров торгового предприятия, а также анализ ассортимента товаров на торговом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать Курсовую работу на тему "Понятие, классификация и свойства ассортимент товаров торгового предприятия" согласно Положению о курсовых работах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Управление ассортиментом в качестве самостоятельного процесса возникло с развитием экономической сферы и последующим расширением перечня товаров, их наименований, повышением покупательского спроса и изучением рынка для выявления наиболее востребованных товаров. Сегодня, все торговые предприятия, заинтересованные на получение прибыли, уделяют внимание вопросам менеджмента ассортимента товаров: начиная с магазинов шаговой доступности до крупных сетей гипермаркетов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из условий достижения прибыли является максимизация ассортимента, при формировании которого учитывается рыночная конъюнктура.
На основании изучения рынка и выявления перспектив его развития, организация может получать необходимые ему сведения, которые в дальнейшем послужат решением вопросов, напрямую связанных с совершенствованием, управлением, в том число и формирования ассортимента товаров и услуг.
Целью данной исследования – это изучение понятия, классификации и свойств ассортимента товаров торгового предприятия, а также анализ ассортимента товаров на торговом предприятии. В соответствии поставленной целью, был выявлен рад взаимоувязанных задач:
изучить концептуальные основы понятий «ассортимент товара», его показатели и факторы, влияющие на них;
определить классификацию ассортимента товаров и услуг объекта исследования;
разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров объекта исследования.
Объектом данного исследования является торговое предприятие – розничная сеть «Магнит». Предмет исследования – деятельность по формированию ассортимента товаров предприятия торговли.
Методологическая основа исследования. В ходе исследования применен метод сбора данных, метод расчета, метод анализа ассортимента товаров и комплексный подход.
Содержание. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, итогов (заключения), а также списка использованных источников и литературы. Общий объем курсовой работы составляет 27 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной исследования – это изучение понятия, классификации и свойств ассортимента товаров торгового предприятия, а также анализ ассортимента товаров на торговом предприятии..docx
2020-11-09 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор не до конца оформил плагиат ,оказался намного ниже чем должен быть .А так работа выполнена неплохо