Создан заказ №3100639
7 июня 2018
Цель работы рассмотреть особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность более 50%
Глава 1 Теоретические исследования становления классного руководства в общеобразовательной школе
1.1 История становления института классного руководства в России
§1.2. Роль классного руководителя по сопровождению и поддержанию ребенка в образовательном процессе
§1.3. Изменени
я в работе классного руководителя в условиях введения ФГОС (второго поколения)
Глава 2. Роль классного руководителя в организации межличностных отношений семьи и школы
§ 2.1 Социальная деятельность классного руководителя, как пространство для воспитания и образования учащихся.
§ 2.2 Организация системной работы классного руководителя с родительским коллективом
§ 2.3 Результаты деятельности классного руководителя по воспитанию и развитию школьников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание — это очень сложный процесс. Совсем не каждый сможет воспитать из маленького, непонимающего этого мира, ребенка «настоящего» человека. Каждый ребенок независимо от возраста считает себя взрослым, и если даже немножко вернуться в прошлое и вспомнить свое детство, то можно с уверенностью сказать, что каждый мечтал оказаться на месте взрослого человека, представить себя на месте продавца, учителя или директора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В мечтах мы чувствовали себя взрослыми, думая, что все умеем: и правильно учить, и правильно советовать, и ругать за плохие оценки — что же тут сложного? И, конечно же, вспоминая детство, каждый из нас не упускает события, связанные с жизнью в школе.
Да, это прекрасные воспоминания: школьные товарищи, концерты, праздники, но не менее тепло мы вспоминаем человека, который на протяжении нескольких лет поддерживал нас в минуты радости и печали, помогал нам в решении проблем различного характера, который воспитывал в нас доброту, любовь, гуманность и другие качества и в конце концов, который был для нас не только учителем, но и товарищем и другом — все эти теплые слова о классном руководителе.
Ведь именно классный руководитель — близкий и непосредственный наставник в процессе воспитания детей в школе, именно он организует воспитательный процесс в классе, создает условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и организует работу с родителями. От него во многом зависит и климат в классе: именно классный руководитель заботится о воспитании детей, коллективизации и дисциплине.
Классный руководитель связующее звено между детьми, родителями и школой. На его плечах — жизнь класса, организация досуга, решение проблем и создание дружеской и творческой атмосферы. На классного руководителя нигде не учат, но в то же время эта работа требует серьезной подготовки, определённых знаний и сил.
Воспитательная деятельность классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является исключительно многогранной как по содержанию, так и по разнообразию методов, форм и средств педагогического воздействия на учащихся. Какую сторону учения и практической деятельности школьника ни взять, она так или иначе находит свое отражение в работе его наставника, касается обязанностей классного руководителя.
В условиях современного образования возрастают функциональные обязанности классного руководителя в формировании личности ребенка. Классный руководитель организует и направляет воспитательный процесс в классе — основном первичном коллективе учащихся образовательной школы.
Функция воспитания очень велика, ответственна и важна. В воспитательном процессе все очень важно: и ведение уроков, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения учеников в коллективе, и приучение к правильному здоровому образу жизни, здесь нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди других точно таких же лепестков, создающих красоту цветка.
Не менее важной задачей классного руководителя является нравственное воспитание, то, что дети должны вынести из школы в первую очередь. Важно как можно раньше ознакомить детей с морально — нравственными основами нашего общества, сформировать положительное отношение к ним, вызвать обостренный интерес к понятиям добра и зла, сформировать чувства любви к своей Родине, своему народу и др. И именно понимание и принятие этих нравственных норм и правил позволят состояться и реализоваться во взрослой жизни.
Таким образом, можно сделать вывод, что роль классного руководителя — это не только педагогическая деятельность, но и ответственность за того, кого воспитываешь, так как от этого зависит будущее ребенка, а значит зависит и будущее страны.
Цель работы рассмотреть особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить историю становления института классного руководства в
России;
проанализировать роль классного руководителя по сопровождению и
поддержанию ребенка в образовательном процессе;
показать изменения в работе классного руководителя в условия
введения ФГОС (второго поколения);
обозначить социальную деятельность классного руководителя, как
пространство для воспитания и образования учащихся;
исследовать организацию системной работы классного руководителя
родительским коллективом;
сформулировать результаты деятельности классного руководителя по
воспитанию и развитию школьников.
Предметом исследования работы является профессиональная деятельность классного руководителя.
Объект исследования — классный руководитель.
Гипотеза. На основе теоретического анализа деятельности классного руководителя, была сформулирована следующую гипотезу: выявление особенностей в профессиональной деятельности классного руководителя, в частности с семьей, поможет успешному становлению и развитию личности ребенка.
Научная новизна и практическая значимость исследования определялась тем, что предложенная система работы с семьей может быть использована в работе классного руководителя.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе..docx
2018-06-17 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, приятно работать, все сделала ответственно, качественно и в срок, довела до самого диплома. Очень рада, что обратилась именно к ней, всем советую))))