Создан заказ №3100877
7 июня 2018
ИСПРАВКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования выбранной нами темы обусловлена современной социально-экономической ситуацией и стремительно меняющимися изменениями окружающей среды и внешнего окружения личности, происходящими в последние десятилетия в обществе, когда наблюдается доминирование материальных ценностей над духовно-нравственными, когда быстрыми темпами научно-технически развивается общество в России, когда постоянно расширяется информационное пространство и возрастает влияние интернета, социальных сетей на подрастающее поколение.
Происходящие в последние десятилетия процессы, такие как – глобализация, информатизация, технологизация – неизбежно ведут к трансформации индивидуальных характеристик личности и в связи с этим у молодого поколения преобладает эгоцентричное поведение: люди отличаются равнодушием к окружающим, отсутствует взаимопонимание и терпимость к недостаткам.
Изменение социальной ситуации в нашей стране, принятие «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», введение нового Федерального государственного образовательного стандарта, в котором акцент делается на воспитание морально-нравственных качеств, эмоционального интеллекта и социальной успешности как ключевых личностных образовательных результатов для современных детей, требуют научной разработки и осмысления закономерностей социализации в современном обществе, становления нравственной нормативности, в особенности в сензитивные периоды развития личности, которым и выступает старший дошкольный возраст.
В этом свете встает вопрос о важности изучения нравственного воспитания и моральных суждений у ребенка дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как именно в дошкольном возрасте наблюдается интенсивный процесс освоения ребенком способа поведения в окружающем мире. Отделить правильное от неправильного, хорошее от плохого, отличить добро от зла – довольно непростая задача. В силу недостаточно сформированного опыта жизни в обществе, главным способом социализации, нравственного развития является усвоение поведения взрослых. Ребенок эмоционально реагирует на все действия, поступки, которые выступают в качестве образца поведения.
Цель исследования – изучить особенности моральных суждений у ребенка дошкольного возраста.
Объект исследования – морально-нравственная сфера личности.
Предмет исследования – особенности моральных суждений ребенка дошкольного возраста.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, определены следующие задачи:
1. Изучить феномен моральных суждений в исследованиях зарубежных и отечественных психологов;
2. Изучить психические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте;
3. Изучить моральные суждения ребенка дошкольного возраста в современном мире;
4. Сформировать комплекс методов исследования особенностей моральных суждений ребенка дошкольного возраста.
5. Выявить и проанализировать особенности моральных суждений ребенка дошкольного возраста.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
– идея В.С.Мухиной о том, что к дошкольному возрасту происходит становление детской личности, которая характеризуется относительно устойчивым внутренним миром, умением сознательно воспринимать и оценивать сознательное усвоением норм и правил поведения.
–идея Ж.Пиаже о том, что ребенок дошкольного возраста способен к моральным суждениям, когда у ребенка сознательно закрепляются образы морального размышления и поведения, которые сам ребенок способен предъявить во взаимодействии с обязательством.
– идея Д. Б. Эльконина затрагивает феномен игра моральных суждений выбирает возрастные развитии ведущие человека, где выделяет сменяющие социального друг друга единственную ведущие виды друг деятельности: непосредственно-эмоциональное поведения общение, предметно-манипулятивное несмотря действие, ролевая соответствует игра и др.
Д. Б. Эльконин говорит о системы трех основных «эпохах», программ развития личности, деятельности включающими периоды деятельности преимущественного развития отрочества мотивационно-потребностной сферы, соответствует формирования «операционно-технических», когнитивных себя способностей.
Методы исследования:
1.Методика «Разбитая чашка» (модифицированная задача Ж. Пиаже, 2006);
2.Детский апперцептивный тест ( CAT ) (Л. Беллак) ;
3.Методика изучения самооценки и морального поведения (С. Г. Якобсон, Г. И. Морева).
Теоретическая значимость исследования: повторить исследованный ранее феномен, дополнить понимание моральных суждений у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования: использование в данной выпускной квалификационной работе модели изучения моральных суждений ребенка дошкольного возраста, могут быть положены в основу определения диагностики отношений в семье и морально-нравственного развития детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИСПРАВКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.docx
2019-06-24 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
НЕ ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО ИСПРАВЛЯЛИСЬ..ТО ЛИ ТОРОПИТЬСЯ ТО ЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНА...