Создан заказ №3100882
10 июля 2018
Применение кейсовых технологий на уроке химии (на примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные подходы к модернизации российского образования определяют приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Новые образовательные технологии сегодня являются необходимым условием интеллектуального, творческого и нравственного развития .
Среди современных технологий и методов обучения в последнее время особое место в образовании занимает кейсовая технология. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кейсовая технология – это обучение действием. Метод case–study, или метод конкретных ситуаций, – это метод активного проблемно– ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Будучи интерактивным методом обучения, он позволяет повысить интерес учащихся к предмету.
Применение данной технологии помогает развить в обучающихся такие важные для дальнейшей жизни качества, как коммуникабельность, социальная активность, умение правильно представить своё мнение и выслушать мнение другого человека.
Технология case–study была разработана и активно внедрена в Гарвардской школе бизнеса в 1920 году.
В российской образовательной практике только в 90–е гг. ХХ в., когда произошло стремительное обновление содержания всех дисциплин, создались благоприятные предпосылки для применения интерактивных методов обучения в целом, и кейс–метода в частности. Среди кейсологов–теоретиков и практиков следует упомянуть отечественных специалистов Г. Багиева, Г. Конищенко, В. Наумова, А. Сидоренко, Ю. Сурмина, П. Шеремета.[2]
При помощи этого метода учащиеся располагают возможностью проявлять и усовершенствовать свои оценочные и аналитические навыки, учатся работать в команде, находить наиболее целесообразное решение поставленной проблемы.
Объект исследования – кейсовые технологии в педагогической деятельности.
Предмет исследования – особенности применения кейсовых технологий на уроках химии.
Цель работы – провести исследование применения кейсовых технологий на уроках химии.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть сущность и содержание кейс–метода;
– выявить необходимость использования кейс–метода в образовании;
– охарактеризовать методические рекомендации использования кейс-метода на уроках химии;
– разработать урок химии в 8 классе с применением кейс-технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение кейсовых технологий на уроке химии (на примере).docx
2019-01-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно справился с работой и очень быстро выполнил мой заказ и исправил ошибки нерадивого исполнителя,рекомендую.