Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия формирования читательской самостоятельности у младших школьников
Создан заказ №3100893
7 июня 2018

Психолого-педагогические условия формирования читательской самостоятельности у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Требования 30 листов.Список литературы не менее 25 источников. Ссылки 2 на страницу. Свои слова во введении и заключении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного процесса в современной педагогике, как изучение психолого-педагогических условий формирования читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста. Рассматриваемый нами вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования теоретических и практических аспектов современной педагогической системы, направленных, в первую очередь, на максимальное углубление в вопрос отношений детей младшего школьного возраста к процессу чтения, а именно самостоятельного чтения, и заинтересованностью книгами. В настоящее время большое внимание и значение отводится изучению и рассмотрению роли главного объекта педагогики – ребенка, который одновременно является и ее субъектом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В младшем школьном возрасте, овладев навыками самостоятельного чтения, ребенок превращается в полноценного читателя, со своими пристрастиями, любимыми авторами и героями. В это время очень важна полнота восприятия литературного произведения, понимание и осознание ребенком произведения и его эстетических ценностей. Одну из важных ролей в приобщении к самому процессу чтения и получение от него эстетического удовольствия выполняет самостоятельное чтение. Чтение – это основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира и несмотря на появление новых средств массовой информации значение чтения в жизни людей по-прежнему огромно. Настоящая литература учит любить людей, возвышает душу, учит добру; каждый младший школьник черпает из книг мудрость и силу в той мере, в какой он овладевает умением читать, т. к. чтение книг прямо пропорционально результатам читательской обученности, желанию и умению взять из книги все, что она умеет дать. Читающие дети не просто знают больше своих сверстников, но и становятся более успешными в школе и быстрее запоминают, а также усваивают новую информацию. Изучением вопроса по данной теме в системе развития педагогического направления занимались такие ученые и специалисты, как: Л.И. Беленькая, Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова, Е.Е. Зубарева, С.С. Александрова, Г.Д. Боразнова, О.В. Джежелей, В.Г. Горецкий, Н.А. Клюева, Н.Д. Молдавская, М.Н. Оморокова, Т.В. Рыжкова, Н.Н. Светловская, В.В. Федина и др. Актуальность исследования определяется следующими факторами: ФГОС НОО определяет читательскую самостоятельность младшего школьника как качество восприятия художественно-эстетического направления. Согласно требованиям ФГОС, через курс литературного чтения решается задача формирования читательских умений: овладение способами и видами чтения, работа с текстами произведений разных жанров, умение работать с книгой (учебной, художественной, справочной и так далее). Н.Н. Светловская занимается проблемой качества читательской самостоятельности у младших школьников, ее исследования направлены на выявление причин наименьшей заинтересованности младшим школьником процессом чтения. В настоящее время замечена тенденция пассивного отношения к процессу чтения среди школьников младшего звена обучения. Школьники не заинтересованы и не увлечены книгой. Учителя создают все условия для возрождения культа книги и самостоятельного чтения. Объектом исследования является процесс формирования читательской самостоятельности школьников в условиях обучения. Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста. Цель исследования заключается в определении психолого-педагогических условий формирования читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Охарактеризовать особенности психического развития детей младшего школьного возраста. Уточнить содержание понятий «чтение», «читательская деятельность», «читательская самостоятельность». Определить условия формирования читательской самостоятельности младших школьников в процессе обучения. Выявить основные критерии оценки уровня читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста. Метод исследования – анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Психолого-педагогические условия формирования читательской самостоятельности у младших школьников.docx
2018-06-13 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, всё сделал в срок, даже раньше срока, всегда был на связи,вежливо общался, вносил все корректировке, которые были необходимо. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ Москвы (Петербурга) в творчестве Пушкина и Лермонтова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
тема человека и природы в произведении Д.Лондона "Зов предков"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Библиизмы в художественной литературе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
полный анализ рассказа чехова на даче
Статья
Литература
Стоимость:
300 ₽
Святая Русь как национальный миф
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Фантастическая повесть в первой половине XIX века.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Обработка готовой курсовой
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Деревенская проза Изображение жизни советской деревни
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
гоголь Образ руси и народа в "мертвых душах"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Практико-ориентированные проекты по литературе в 9-11 классах
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Социально-философская драма М.Ю.Лермонтова "Маскарад"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы