Создан заказ №3100893
7 июня 2018
Психолого-педагогические условия формирования читательской самостоятельности у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Требования 30 листов.Список литературы не менее 25 источников. Ссылки 2 на страницу. Свои слова во введении и заключении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящая курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного процесса в современной педагогике, как изучение психолого-педагогических условий формирования читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста.
Рассматриваемый нами вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования теоретических и практических аспектов современной педагогической системы, направленных, в первую очередь, на максимальное углубление в вопрос отношений детей младшего школьного возраста к процессу чтения, а именно самостоятельного чтения, и заинтересованностью книгами.
В настоящее время большое внимание и значение отводится изучению и рассмотрению роли главного объекта педагогики – ребенка, который одновременно является и ее субъектом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В младшем школьном возрасте, овладев навыками самостоятельного чтения, ребенок превращается в полноценного читателя, со своими пристрастиями, любимыми авторами и героями. В это время очень важна полнота восприятия литературного произведения, понимание и осознание ребенком произведения и его эстетических ценностей. Одну из важных ролей в приобщении к самому процессу чтения и получение от него эстетического удовольствия выполняет самостоятельное чтение.
Чтение – это основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира и несмотря на появление новых средств массовой информации значение чтения в жизни людей по-прежнему огромно.
Настоящая литература учит любить людей, возвышает душу, учит добру; каждый младший школьник черпает из книг мудрость и силу в той мере, в какой он овладевает умением читать, т. к. чтение книг прямо пропорционально результатам читательской обученности, желанию и умению взять из книги все, что она умеет дать. Читающие дети не просто знают больше своих сверстников, но и становятся более успешными в школе и быстрее запоминают, а также усваивают новую информацию.
Изучением вопроса по данной теме в системе развития педагогического направления занимались такие ученые и специалисты, как: Л.И. Беленькая, Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова, Е.Е. Зубарева, С.С. Александрова, Г.Д. Боразнова, О.В. Джежелей, В.Г. Горецкий, Н.А. Клюева, Н.Д. Молдавская, М.Н. Оморокова, Т.В. Рыжкова, Н.Н. Светловская, В.В. Федина и др.
Актуальность исследования определяется следующими факторами:
ФГОС НОО определяет читательскую самостоятельность младшего школьника как качество восприятия художественно-эстетического направления. Согласно требованиям ФГОС, через курс литературного чтения решается задача формирования читательских умений: овладение способами и видами чтения, работа с текстами произведений разных жанров, умение работать с книгой (учебной, художественной, справочной и так далее).
Н.Н. Светловская занимается проблемой качества читательской самостоятельности у младших школьников, ее исследования направлены на выявление причин наименьшей заинтересованности младшим школьником процессом чтения.
В настоящее время замечена тенденция пассивного отношения к процессу чтения среди школьников младшего звена обучения. Школьники не заинтересованы и не увлечены книгой. Учителя создают все условия для возрождения культа книги и самостоятельного чтения.
Объектом исследования является процесс формирования читательской самостоятельности школьников в условиях обучения.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия формирования читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования заключается в определении психолого-педагогических условий формирования читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Охарактеризовать особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
Уточнить содержание понятий «чтение», «читательская деятельность», «читательская самостоятельность».
Определить условия формирования читательской самостоятельности младших школьников в процессе обучения.
Выявить основные критерии оценки уровня читательской самостоятельности у детей младшего школьного возраста.
Метод исследования – анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогические условия формирования читательской самостоятельности у младших школьников.docx
2018-06-13 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор, всё сделал в срок, даже раньше срока, всегда был на связи,вежливо общался, вносил все корректировке, которые были необходимо. Спасибо автору.