Создан заказ №3100959
7 июня 2018
Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую и практическую часть.
В теоретической части( глава 1) должно быть введение, в котором необходимо отразить: объект, предмет, цель (изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции), гипотеза исследов
ания, задачи. Затем описать что такое эмотивная лексика, что такое ТНР и т.д. и заключение (объем 25 стр.) Только не путать эмотивную лексику с эмоциональной сферой, так как это уже будет психология.
Практическая часть (глава 2). Констатирующий эксперимент. 2 группы: экперементальная (дети с речевой патологией 3 уровня ОНР старшего дошкольного возраста)-10 человек и контрольная группа (дети без речевой патологии,того же возраста)-10 человек. Методику взять из прикрепленного мною файла, это диссертация, и мой куратор посоветовал взять задания из нее, примерно это страница 58 и т.д., можно не все задания брать. Главное,Чтобы было четко и последовательно и отражало тему курсовой. Обязательно на все задания графики должны быть и хотя бы приблизительно ответы детей. Описывать, что было сложно ребенку, а что нет.
Так же должен быть список литературы, 60 источников,а лучше и больше, а так же сноски обязательны во всем тексте!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками, именно в этот период у ребенка формируется внеситуативно-личностный тип общения, который предполагает использование эмотивной лексики (словесное обозначение чувств, эмоций, переживаний и т.д.). Развитие эмотивной лексики в дошкольном возрасте является важным условием эмоционального развития и нравственного воспитания ребенка.
Данная проблема является актуальной, так как развитие эмотивной лексики у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место тяжелые нарушения речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемой развития эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи занимались такие отечественные специалисты как М.М. Алексеева, В.И. Яшина и др. В своих работах авторы отмечают, что овладение эмотивной лексикой детьми данной категории является важным условием социализации и нравственного развития.
В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование нравственных ценностей, а также разносторонней личности, готовой к социальным контактам [22].
Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности проблемы развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, организация коррекционной помощи этим детям остается актуальной и на сегодняшний день.
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции».
Объект исследования – развитие эмотивной лексики у дошкольников с ТНР.
Предмет исследования – нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР.
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.
Гипотеза исследования основывается на предположении, что дошкольники с ТНР испытывают затруднения в понимании и воспроизведении эмотивной лексики, поэтому коррекционная работа в данном направлении будет эффективна при соблюдении следующих условий:
- включение родителей, воспитателя и других специалистов в процесс развития эмотивной лексики детей данной категории;
- внедрение специальных методов и приемов по развитию эмотивной лексики у дошкольников с ТНР как в основной календарно-тематический план логопедической программы, так и в календарно-тематический план воспитательной программы;
- использование разнообразных игровых и наглядных приемов по развитию эмотивной лексики дошкольников с ТНР.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции.docx
2019-04-06 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Все корректировки выполнены точно и в срок. Всем советую заказывать у этого автора!